Идеальная модель ЭЗСО с элементами медиаобразования
статья
Для исключения порочной практики: во-первых, создание средства обучения, а во-вторых, попытка вписания его в учебно-воспитательный процесс, осуществим комплексный, циклический (замкнутый) подход к моделированию ЭЗСО с элементами медиаобразования. Логичным, на наш взгляд, является путь изучения дидактического процесса, а уже затем подбор или создание для конкретного места и обоснованных условий наиболее эффективного средства обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennoe_sostoyanie_19.09.2022_compressed.pdf | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Медиаобразование как элемент модернизации образовательного процесса
Медиаобразование как элемент модернизации образовательного процессав средней общеобразовательной школе. ...
Уравнение состояния идеального газа. Интерактивная модель.
http://www.askskb.net/ideal_gas.html Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что потенциальной энергией взаимодействия молекул можно пренебречь по сравнению с их кинетич...
Урок изучения нового материала с элементами исследования в 10 классе по теме "Уравнение состояния идеального газа"
Методическая разработка урока по теме "Уравнение состояния идеального газа"...
Тепловое движение атомов и молекул. Диффузия. Модели строения газа, жидкости, твердого тела. Абсолютная температура. Связь абсолютной температуры со средней кинетической энергией частиц вещества. Связь давления идеального газа с средней кинетической энерг
Разработка серии уроков посвященных изучению: Тепловое движение атомов и молекул. Диффузия. Модели строения газа, жидкости, твердого тела. Абсолютная температура. Связь абсолютной температуры со средн...
Журналистская модель "Медиаобразования"
Медиаобразование в дополнительном образовании...
Модели медиаобразования
Модели медиаобразования...
МОДЕЛЬ И ЕЁ ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье формулируются основные элементы модели организации подготовки преподавателей дополнительного образования по компьютерной грамотности у детей младшего школьного возраста.Также выделены ...