МОДЕЛЬ И ЕЁ ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
статья
В данной статье формулируются основные элементы модели организации подготовки преподавателей дополнительного образования по компьютерной грамотности у детей младшего школьного возраста.
Также выделены основные результаты реализации научно-исследовательского проекта, в рамках которого была собрана механика и описан процесс подготовки и сопровождения педагога дополнительного образования в детской компьютерной академии.
Ключевые слова: компьютерная грамотность, дополнительное образование, профессиональная подготовка педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Примы Игоря Кондратьевича «Введение в образовательную программу. Модель космической ракеты» .
формирование у детей интереса План - конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"- Введение в образовательную программу " Начальное косм...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...

Деловая игра для педагогов дополнительного образования "Педагогические приемы создания ситуации успеха на занятиях объединений как реализация принципа опоры на положительное в человеке"
Цель - содействие формированию у педагогов потребности использования в своей работе приемов и методов создания ситуации успеха на занятиях, как одного из условий реализации принципа опоры на положител...

Методические рекомендации «Принципы составления Портфолио для аттестации педагогического работника» (для педагогов дополнительного образования)
Данный материал адресован педагогам и методистам дополнительного образования. Педагоги смогут ознакомиться с основными принципами составления Портфолио в межаттестационный период....

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной статье рассматриваются и формулируются основные принципы процесса подготовки педагогов в сфере дополнительного образования, которые осуществляют формирование компьютерной грамотности у детей ...

Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Проект "Реализация модели финансовой грамотности через объединения дополнительного образования"
Проект "Реализация модели финансовой грамотности через объединения дополнительного образования" Проект предполагает ...