тестирование для педогогов
методическая разработка
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_testirovaniya.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 11.12.2022
Муниципалитет: Мытищи ГО
Название школы: ДОУ №5 Сказка АО МЕТРОВАГОНМАШ
Образование: 2008 ГГУ
Квалификация: ПЕДАГОГ ФИЛОЛОГ
ФИО участника: НАДАРЯН КРИСТИНЕ ПЕТИКОВНА
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 45,68 баллов (70,3 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 81 %):
- Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 77 %)
- Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)
Методические компетенции (суммарно 62 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 34 %)
- Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 66 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 72 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 61 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 86 %)
- Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 47 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 65 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 1,4 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 1,13 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 3,26 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 1,5 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 3,9 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 3,5 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0,2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 2 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 2,5 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3,89 | 5 |
https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h682986?userId=Nadaryan.kritina@mail.ru&token=29ea831c781f6e73ac285d4013601f9d6a43b1d9a31843b513284428fcb3e569#/contents/slide/18/433278
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.
Описание педагогического опыта работы.Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....
Тестирование по курсу ОБЖ
Предлагается два варианта теста по курсу ОБЖ, которые можно использовать для подготовке к Олимпиаде или к контрольному тестированию....
тестирование по обж 10-11 кл
тестовые задания...
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...
Эссе на тему: «Роль личности педогога в воспитательном процессе»
Детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни, от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому осно...
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...
Информация для родителей педогога-психолога
Рекомендации педогога-психолога...
- Мне нравится (1)