Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
статья
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»
Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:
К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?
Команда предлагает проектную идею «разработать красивое приложение для мобильного телефона». На что наставник должен обратить внимание команды?
На защите экспертное жюри задает команде сложные вопросы. Ваши действия как наставника:
Очередность этапов ДМ следующая:
Проектирование по методу ДМ основано на принципах:
На схеме изображена…%images[1]
Выберите вариант, в котором в верном порядке расставлены факторы, влияющие на вас, как наставника, в ходе подготовки и проведения занятия (от наиболее важного фактора к наименее):
Ребенок, занимающийся у вас, совсем не интересуется предметом. Ваши действия?
Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, вы, как наставник:
Какие из перечисленных принципов относятся к жесткой методике управления проектами?
Назовите цель проведения ежедневных мини-встреч при использовании SCRUM:
Команда ваших детей хочет реализовать проект по благоустройству парка с использованием светильников на солнечных батареях. При этом не могут определиться, что для них важнее: сам проект благоустройства или светильник. Как вы будете сопровождать такой проект?
Команда ваших детей выполняет заочное задание инженерного конкурса. Они столкнулись с проблемой, которую не знают как преодолеть. Вы тоже не знаете как ее преодолеть, а срок отправки задания уже близок. Ваши действия?
Выберите ложное утверждение:
Укажите признаки, характерные только для рефлексИи:
Игровые технологии оценки принятия решений и работы проектной команды – это...
Ваши дети прекрасно освоили Trello, но у них абсолютно не движется работа над проектом, хотя распределены все роли и идет работа по спринтам. В чем причина неудачной работы?
В рабочей группе образовательного проекта есть явный социальный лидер, удерживающий общее внимание на себе. В команде так же выявлен вами явный содержательный участник, понимающий суть проектной идеи, способный генерировать предложения, но не обладающий способностью отстоять свою точку зрения в коллективе, сложившемся вокруг социального лидера. Как следствие, работа рабочей группы проекта зашла в тупик. Ваши действия по преодолению ситуации?
Какая методическая схема введения в проектную деятельность на материале социокультурной проблематики предпочтительна на неподготовленной аудитории обучающихся?
В чём особенности построения команды социокультурного образовательного проекта?
Какие особенности характерны для инфраструктурных проектов?
На очередной итерации работы в команде возникло содержательное противоречие между двумя подгруппами. Каждая подгруппа отстаивает собственную точку зрения на способ преодоления затруднения в работе, с которым, по мнению команды, связано многократное повторение одного такта работ. Оценка экспертного сообщества показала, что обе идеи равноценны и в равной мере могут привести как к успешному преодолению ситуации, так и к возвращению на новый виток работы на том же такте ЖЦ проекта. Как вы построите дальнейшую работу команды с позиции управления проектом?
К вам пришла инициативная группа учащихся, готовая реализовать проект «клумба» или «прудик у школы». Поскольку на курсах ПК вам сказали, что «это не проект», вы:
В чём отличие произвольного внимания от непроизвольного?
В чём отличие понятий эмоционального интеллекта и эмоциональной грамотности?
Эмоциональный интеллект как система по модели Майера-Саловея-Карузо включает в себя:
Вместо фиксации продвижения проекта в Trello учащиеся продолжают пользоваться бумажками, которые прикрепляют на булавки к информационной доске в классе. Ваши действия?
Для реализации одной из конечных задач проекта необходимо дорогостоящее высокотехнологическое оборудование, возможности его закупить нет, какой из предложенных ниже вариантов предпочтительнее с точки зрения получения наилучшего образовательного результата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое тестирование за курс 5 класса
Итоговое тестирование по русскому языку за курс 5 класса. Содержит задания по всем основным разделапм курса....
Итоговое тестирование за курс начальной школы (для школ с углубленным изучением английского языка)
Предлагаю вашему вниманию три раздела итогового теста в 4 классе (для школ с углубленным изучением английского языка). Каждый год у нас в школе проходит такой "экзамен" для четвероклассников. К трем п...
Итоговое тестирование по курсу «Основы исламской культуры» (8 класс)
Итоговое тестирование по элективному курсу «Основы исламской культуры» в 8 классе...
Итоговое тестирование по курсу "География России" 9 класс
Итоговое тестирование по курсу "География России" 9 класс...
Итоговое тестирование за курс 7 класса.
Тест обобщает ЗУН за курс географии 7 класса....
Итоговое тестирование за курс 9 класса
Итоговое тестирование предназначено для организации итогового контроля в 9 классе, целью которого является определение качества обучения в конце учебного года. Содержание заданий данного тестирования ...
Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Авторская разработка Юрченко Е.Ф.
Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционноой) общеобразовательной школе VIII вида....
- Мне нравится (2)