Анализ педагогической деятельности учителя, 2021-2022 учебный год.
методическая разработка
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped.analiz_2021-2022.docx | 39.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка
Гиматдиновой Гульчачак Вазиховны
за 2021-2022 учебный год
- Общие сведения об учителе.
Ф.И.О. учителя | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория, дата аттестации | |
Общий | в МБОУ «СШ № 9 с УИОП» | |||
Гиматдинова Гульчачак Вазиховна | Учитель английского языка | 28 лет | 21 год | Высшая, 14.02.2018 |
- Цели и задачи, реализуемые в 2021- 2022 учебном году.
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с основными направлениями современной образовательной политики Российской Федерации, требованиями инновационного развития экономики региона и потребностями личности: развитие личности обучающихся через овладение универсальными учебными действиями, создание условий для самореализации каждого обучающегося в соответствии с его интересами и способностями посредством учебного предмета «Английский язык". Приоритетные направления профессиональной деятельности – развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, индивидуализация обучения, использование современных образовательных технологий, что обеспечит успешную социализацию обучающихся. Рабочие программы по английскому языку, планы совместной работы с родителями соответствуют приоритетным задачам моей профессиональной деятельности, связаны с образованием и развитием обучающихся и направлены на обеспечение качественного образования в соответствии с целью деятельности школы.
В соответствии с целью деятельности школы приоритетными задачами своей профессиональной деятельности, связанными с эффективностью работы образовательной организации, считаю:
- формирование у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной траектории развития, способствующей дальнейшему профессиональному самоопределению;
- охрана и укрепление здоровья, обеспечение интеллектуального, личностного и физического и психологического развития обучающихся;
- активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»;
- развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка;
- нравственное воспитание обучающихся и приобщение к общечеловеческим ценностям;
- использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности.
- Характеристика реализуемых программ и УМК в 2021- 2022 учебном году
Название пособия | Авторы | Год издания | Класс | Количество экземпляров |
Английский язык | Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2018 | 6 | 15 |
Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 | 7 | 15 | |
Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2021 | 9 | 15 | |
Афанасьева О.В., Дули Д, Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2022 | 10 | 15 | |
Афанасьева О.В., Дули Д, Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2021 | 11 | 15 |
Учебно-методический комплект по предмету "Английский язык".
- Реализация учебного плана.
Класс | По плану | % по плану | По факту | % по факту | Примечание |
6в | 105 | 100% | 105 | 100% | |
7б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
7в | 105 | 100% | 105 | 100% | |
9а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
9б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
9в | 105 | 100% | 105 | 100% | |
10а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
10б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
11б | 105 | 100% | 105 | 100% |
Вывод: Образовательная программа по предмету «Английский язык» выполнена на 100%.
5. Результаты профессиональной деятельности:
5.1. Результаты общей и качественной успеваемости по предмету.
Учебный год | Классы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год | Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %) | |||||
общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | Общая 99% | Качественная 42% | ||
2021-2022 | 6в, 7б,7в, 10а,10б. 11б | 100 | 79 | 100 | 86 | 100 | 78 | 100 | 87 | Выше | Выше |
Вывод: Общая успеваемость обучающихся за 2021-2022 учебный год составляет 100%, что выше муниципального задания на 1%. Качественная успеваемость в течение года увеличилась с 73% до 75% и выше муниципального заказа. В следующем учебном году сохранить показатели общей и качественной успеваемости.
5.2 Анализ результатов ОГЭ (9 классы), ВКР (4 классы) по предмету
Учебный год | Класс | Предмет | Количество учеников имеющих | Результаты | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | Сравнение с городскими результатами (выше, ниже, на сколько %) | Сравнение с результатами предыдущего года (выше, ниже, на сколько %) | |||
2021-2022 | 9б | Английский язык | 1 | 1 | Средняя отметка 4 | Не сдавали |
5.3 Анализ результатов ЕГЭ (11 классы) по предмету.
Учебный год | Предмет | Средний балл | Сравнение (выше, ниже, на сколько %) | ||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | |||
2021-2022 | Английский язык | 62 | 72 | 72 | 73 |
Вывод: Проводить целенаправленную работу по подготовке обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ.
5.4 Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах.
Ф.И.О. участника | Класс | Название олимпиады, конкурса | Уровень | Планируемый результат | Результат |
1. Болотов Сергей | 6а | Всероссийская олимпиада школьников | ШЭО | 1 место - 2 2 место - 1 3 место - 1 | 2 |
2.Бойченко Алена Андреевна | 8б | 3 | |||
3. Гордеев Савелий | 7а | 2 | |||
4.Щекина Софья Евгеньевна | 9б | 1 | |||
5.Бимашов Алим | 11б | 1 | |||
1.Федоров Владимир | 7в | Британский бульдог | Всероссийский | 1 место в школе – 3; призеры в районе и регионе | в общем зачете-1 |
Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2018-2019 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | - | - | - | 1 (Овчинникова А.-3 место) | - | - |
2019-2020 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | - | - | - | 1 (Овчинникова А.-3 место) | - | - |
2019-2020 | Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» | - | - | - | 1 (Щекина С.-2 место) | ||
2019-2020 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру | - | - | 1 (Иванова С.-диплом победителя) | |||
2020-2021 | Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» | Щекина Софья-1 место | Щекина Софья-1 место в общем зачете | .Болотов Сергей-3 место | |||
2020-2021 | Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» | Федоров Владимир-1 место в общем зачете |
Вывод: В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие 11 обучающихся, в муниципальном этапе участников нет. Планируемый результат достигнут: ШЭО - 2 победителя и 3 призера. В игровом конкурсе "Британский бульдог" участвовало 10 обучающихся. Планируемый результат достигнут: 1 обучающийся занял 1 место в общем зачете.
В следующем учебном году продолжить работу по совершенствованию системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей, обеспечить качественную подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсам на различных уровнях.
5.5 Участие в проектно-исследовательской деятельности.
Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы (проекта) | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Планируемый результат | Результат |
Сводная таблица результативности участия в проектно-исследовательской деятельности
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
Вывод: Участников проектно-исследовательской деятельности нет. Необходимо создать условия для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; систематизировать карты индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе на одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями; разработать программу «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык».
6. Повышение профессиональной компетентности учителя:
6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта.
Дата и тема мероприятия | Тема выступления (доклада, мастер-класса и др.) |
Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2020». Номинация «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации-2020». | Портал системы образования города Нижневартовска (https://edu-nv.ru/): сетевые образовательные ресурсы «Педагогические инициативы». |
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
1. | Методические разработки | Публикации на сайте Инфоурок: «Промежуточная аттестация по английскому языку 5 класс», «Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс», «Промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс», «Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс» «Промежуточная аттестация по английскому языку 11 класс» «Рабочая программа по английскому языку. 10 класс» «Рабочая программа по английскому языку. 11 класс» |
2. | Статья | Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Сборник материалов конференции. |
6.2 Участие в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках.
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная) |
1. | Председатель муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска. | городской | очная |
2. | Председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска. | городской | очная |
3. | Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2021», номинация «Виртуальная мастерская в образовательной организации – 2021». участник | городской | дистанционная |
4. | Организатор Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог» в МБОУ «СШ № 9 с УИОП». | международный | очная |
5. | Ответственный за подготовку отчетных документов по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году. | школьный | очная |
ВЕБИНАРЫ | |||
1. | Методические совещания по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» | АО ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | дистанционная |
2. | УМК «Вместе». | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
3. | Учим английский язык: практический подход. Новинка «Вместе» (Team Up!) | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
4. | Создание онлайн-тестов на сервисе onlinetestpad как многофункциональный конструктор и незаменимый инструмент-помощник дистанционного обучения. | Издательство «Учитель» | дистанционная |
5. | Улучшаем навыки ХХI века на уроках английского языка. | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
6. | Интегрированное обучение учеников с ОВЗ при помощи инструментов онлайн-платформы «iSMART» | ООО «Айсмарт» | дистанционная |
7. | Методика включения интерактивной онлайн-платформы «iSMART» в информационно-образовательную среду современной школы. | ООО «Айсмарт» | дистанционная |
6.3 Курсы повышения квалификации.
№ | Тема курсов | Место проведения |
Инновационные технологии в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС | АНО ДПО «Институт дистанционного образования», г.Нижневартовск, 2020 | |
«Современные образовательные технологии и эффективные практики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС». | АНО ДПО «Институт дистанционного образования», г.Нижневартовск, 2022 |
Вывод: Продолжить работу по диссеминации инновационного педагогического опыта, участвовать в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках, конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы».
7. Самообразование учителя:
7.1. Тема самообразования.
Тема | Цели | Задачи | Результат |
Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях реализации ФГОС. | Повысить научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. | Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования; повышение качества образования по английскому языку через внедрение современных образовательных технологий и активных методов обучения; создание необходимых условий для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся через овладение УУД и специальными учебными умениями; обобщение практического опыта по теме самообразования; диссеминация инновационного педагогического опыта на различных уровнях. | Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»; развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка; использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности. |
8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год (определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)
Результаты анализа педагогической деятельности показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития образования в регионе и стране.
Способы организации собственного профессионального развития:
- диссеминация инновационного педагогического опыта по практическому применению технологии проблемного обучения и использованию современных оценочных средств на различных уровнях;
- обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной подготовке по темам «Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение», «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одаренных детей в соответствии с требованиями ФГОС»,
- систематизация карт индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями;
- разработка программы «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык»;
- участие в диссеминации инновационного педагогического опыта (конкурсы, конференции, мастер-классы, публикации и т.д.) на различных уровнях.
9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год:
9.1 Самообразование учителя. Продолжить работу по теме самообразования «Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях реализации ФГОС», обобщить практический опыт и транслировать его на различных уровнях.
9. 2 Цели и задачи на новый учебный год. Исходя из анализа педагогической деятельности, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образовательной организации и системы образования автономного округа. Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям общества и потребностям каждого участника образовательных отношений. повышение эффективности реализации программы воспитательной работы, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
Для достижения поставленных целей я выделяю главные направления самосовершенствования с опорой как на положительные результаты собственного опыта, так и выявленные затруднения в педагогической деятельности: изучение передового опыта коллег, пополнение собственных знаний в области инновационных технологий и участие в инновационной деятельности; участие в проводимых педагогическим сообществом мероприятиях; сотрудничество с родителями, коллегами и социальными партнерами в организации совместной деятельности; знакомство с передовым педагогическим опытом посредством сетевого взаимодействия, а также транслирование собственного опыта на личном сайте педагога и на сайте школы; совершенствование системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей; обеспечение положительной динамики результатов освоения обучающимися ООП.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Анализ педагогической деятельности учителя истории высшей категории Коняевой Т.В.
Содержит результаты учебной и внеурочной деятельности за период с 2013 по 2018 годы....
Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...
Рабочая программа по внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год по учебному курсу «Финансовая грамотность » для обучающихся 5- 7 классов
Название курса: «Основы финансовой грамотности»Класс: для учащихся 5-7 классов ( в том числе детей ОВЗцели данного курса:- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обос...
Анализ педагогической деятельности группы комбинированной направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2021 – 2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности группы комбинированной направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2021 – 2022 учебный год...
Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...