Социально-значимый проект "Город безопасных дорог"
проект (5 класс)
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Выполнение всех требований правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_bezopasnyh_dorog.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт социально-значимого проекта
«Город безопасных дорог»
№/п | Содержательный блок паспорта проекта | Описание блока |
1. | Наименование проекта | «Город безопасных дорог» |
2. | Направление проекта | социальное |
3. | Сведения об авторе | Мусаелян Эльмира Михайловна – классный руководитель 7 «Г» класса МБОУ СОШ №1 города Крымска Краснодарского края. |
4. | Исполнители | учащиеся 7 «Г» класса, классный руководитель |
5. | Целевая группа | учащиеся средней школы |
6. | Социальные партнеры проекта | учитель, сотрудники школьной и районной библиотеки,родители, сотрудники ГИБДД |
7. | Обоснование актуальности и социальной значимости проекта | Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и порой безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека.Выполнение всех требований правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам. Социально-значимый проект «В стране безопасных дорог»поможет учащимся систематизировать, расширить и углубить знания по безопасности движения, воспитать дисциплинированных пешеходов, пассажиров, а возможно, и будущих водителей. |
8. | Цели и задачи проекта | Цель:помогать учащимся применять знания элементарных правил безопасного поведения на дороге и формировать практические умения ориентации на дорогах. Задачи: -познакомить с основными правилами дорожного движения; -формировать умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; -воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения. -взаимодействовать с инспекторами ГИБДД по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. |
9. | Механизм реализации проекта | В ходе работы над проектом использовались следующие формы и методы:беседы, наблюдения, анкетирование,моделирование, дидактические игры, экскурсии, викторины. 1 этап подготовительный 1.Сбор информации, работа с методической литературой, составление плана над проектом. 2.Беседа с учащимися о правилах дорожного движения, дорожных знаках с целью выявления уровня сформированности знаний. 3.Заполнение диагностических карт учащихся. 4.Анкетированиедетей и родителей «Я и мой ребёнок на улице» 5.Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. 6.Просмотр видеоматериала. 2 этап практический
2.Экскурсия «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки. 3. Дидактические игры «Подумай-отгадай»,«Разрешается – запрещается», «Красный, жёлтый, зелёный!» 4.Конструирование макетов дорожных знаков для детей из центра реабилитации инвалидов. 5.Беседа с презентацией «Азбука безопасности». 6.Участие в районной акции «Безопасное колесо» 7.Игра-практикум «Мы – пешеходы» 8.Участие в акции «Водитель, будь внимательным! Рядом школа!» 9.Создание фотоальбома для посетителей детской библиотеки «Дорожная безопасность» 10.Встреча с инспектором ГИБДД. 11. Разработка памяток и буклетов для учащихся начальной, средней школы «Изучаем правила дорожного движения».
1.Обобщение результатов проектной деятельности. 2.Определение перспектив развития. 3.Анкетирование детей и родителей «Изучаем правила дорожного движения» |
10. | Заказчик проекта | Администрация школы |
11. | Сроки реализации | сентябрь 2022 - май 2023 г. |
12. | Ожидаемые результаты | -усвоение младшими школьниками правил безопасного поведения на улицах города; -осознанное отношение учащихся к вопросам личной безопасности; -проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; -умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать её; -предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма. -соблюдение правил дорожного движения родителями, как образцовый пример для детей по правилам дорожного движения; -повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. |
13. | Контроль исполнения проекта | Организацию контроля выполнения проекта осуществляет классный руководитель. |
Классный руководитель Э.М . Мусаелян
Директор школы Е.А.Першанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"
Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...
Социально-значимый проект "Дорогами Памяти"
Социально-значимый проект "Дорогами Памяти"...
Влияние общественности на решение социально-значимых вопросов повышения уровня детской безопасности на дорогах
Методическая разработка классного часа для старшеклассников...
Статья Система воспитательной работы ОУ в формировании социально-значимых качеств личности через активизацию учебно-воспитательного процесса.Опыт реализации дополнительной образовательной программы "Дороги которы мы выбираем"
Материал раскрывает структуру системы воспитательной работы в ОУ. Описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы курса внеурочной деятельности ",Дороги которые мы выбираем&q...
Социально значимый проект «Героическое прошлое и настоящее-дорога к процветанию России»
Социальный проект «Героическое прошлое и настоящее - дорога к процветанию России» нацелен на сохранение воспоминаний о людях, благодаря которым мы живы в мирное время, на оказание помощи в...
Участие в социально значимом самоисследовании уровня осведомленности и компетентности в области профилактики вовлечения несовершеннолетних в зависимое поведение, формирования здорового и безопасного образа жизни (Сертификат)
Участие в социально значимом самоисследовании уровня осведомленности и компетентности в области профилактики вовлечения несовершеннолетних в зависимое поведение, формирование здорового и безопасного о...
- Мне нравится (1)