Осознанный выбор предметов для сдачи ОГЭ (бланк-алгоритм для работы на вводном мотивационном занятии по самоопределению
классный час (9 класс)
Рекомендован для использования педагогами, классными руководителями, а также психологами для проведения мотивационного занятии по самоопределению. Позволяет настроить девятиклассников на осознанный подход к выбору дисциплин для сдачи ОГЭ, помогает в выборе предметов и корректирует вектор ведения дальнейших занятиях по самоопределению и профориентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_osoznannyy_vybor_oge.docx | 83.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО________________________________________Дата___.___._____ Класс_____
Предметы для сдачи ОГЭ:
Какую профессию ты выбрал и почему? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | история | обществ | химия | биология | география | физика | информат | матем (пр) | русс/яз(пр) | литер | Доп.испытание | |
Какие предметы ты выбрал для сдачи ОГЭ (отмечай «++») и почему именно их? ______________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
Направления, которые выпали на профтестировании: 1.__________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ Почему думаешь тест выдал эти направления? 1.__________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ Какое направление рассмотришь прицельно? _________________________________________________________ Наличие технического/гуманитарного склада ума (подчеркни твой вариант) | Гуман | Ест/науч | Техничес | Творческое | ||||||||
Больше нравится общаться с людьми или с компьютерами? (подчеркни твой вариант) | ||||||||||||
Какие предметы нравятся в школе, если не берем в учет отношения с преподавателями и успеваемость? Что нравится изучать? (++) | ||||||||||||
Какой предмет дается без особых усилий (++) | ||||||||||||
По каким предметам наилучшая успеваемость? (++) | ||||||||||||
Чем занимаешься углубленно, дополнительно, самостоятельно? (++) _________________________________________________________ | ||||||||||||
Если это будет профильным предметом в вузе, хотел бы ты с этим связать ближайшие 3-6 лет жизни? (++) | ||||||||||||
Какие предметы перестал рассматривать и почему? _________________________________________________________ (отмечай «V», не считай с общей суммой!) | ||||||||||||
Есть пробелы по предмету, непонимание копится «снежным комом» (отмечай «V», не считай с общей суммой!) | ||||||||||||
ИТОГО: Обведи 2 предмета, которые ты выбрал для сдачи ОГЭ!!! | ||||||||||||
После 9 класса идешь в: колледж/СПО или старшую школу? (подчеркни твой вариант) | ||||||||||||
Какие предметы нужны в СУЗ/ВУЗ для ЕГЭ? (++) | ||||||||||||
Как думаешь - на какие оценки ты сдашь ОГЭ по этим предметам? | ||||||||||||
На какие оценки тебе необходимо сдать ОГЭ по этим предметам? |
Умеешь ли ты планировать своё время, эффективно составлять планы и контролировать их выполнение? ___________
____________________________________________________________________________
Умеешь ли ты справляться со школьной тревожностью и предэкзаменационный стрессом?____________________________
Запиши идеи, как с ним справляешься_____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подготовка к ОГЭ – это __________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Меня мотивирует к успешной сдаче ОГЭ:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выволочка, нотация, страх, стыд-позор | |
Обещание награды | |
Позитив | |
Состязание, «слабо?», назло | |
Угрызения совести | |
Создание своей реальности, духовность, миссия | |
Свой вариант |
Примеры из вашей жизни
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как это можно учесть при подготовке к ОГЭ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напутственное обращение к СЕБЕ:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у школьников готовности к осознанному выбору и профессиональному самоопределению как одно из направлений деятельности учителя биологии и классного руководителя
В тексте описываются приемы, используемые на уроках биологии и в деятельности классного руководителя для работы с учащимися по их дальнейшему профессиональному самоопределению. Так же представлены цел...
Подготовка учащихся ОУ к осознанному выбору предмета «Технология» в качестве предмета для государственной итоговой аттестации».Проекты в образовательной области "Технология".
Выбор проекта в качестве ГИА в 9 классах. Творческое проектирование. Критерии оценки проектов. Методы контроля. Защита проектов....
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
Муниципальный проект "Создание лаборатории «Территория профессионального самоопределения» в системе образования Шурышкарского района для осознанного выбора профессии обучающимися"
Справка-подтверждение...
Проект «Создание лаборатории «Территория профессионального самоопределения» в системе образования Шурышкарского района для осознанного выбора профессии обучающимися»
Профориентация является одной из важнейших направлений в работе школы....
Профессиональное самоопределение старшеклассников «Осознанный выбор – путь к успеху!»
Цель: развитие психологической компетентности старшеклассников в области профессионального самоопределения. Приобретение учащимися знаний и умений, необходимых для адекватного выбора будущей...
«Роль профориентационной работы для повышения мотивации школьников к достижению планируемых результатов по усвоению образовательной программы, успешной сдачи итоговой аттестации, осознанного выбора дальнейшего жизненного пути на уроках технологии»
Осознанный выбор профессии, одна из главных проблем в жизни каждого человека. Особо значимым является формирование умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудовог...