Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья на базе реабилитационного центра
статья
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья может осуществляется путем обнаружения у них и закрепления какихлибо талантов, через вовлечение детей в процесс проведение номеров анимационной программы. В отличии от детей с нормальным функционированием жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями здоровья не могут выполнять задания быстро и четко. В зависимости от поставленного им диагноза у них могут быть разные проблемы: физическая и психическая неполноценность, проблемы с коммуникацией, интеллектуальные трудности, неспособность обслуживания себя собственными силами и многое другое, что препятствует благополучной социализации. Существуют разные способы приобщение детей такой категории к социуму путем развития их умственных, физических, межличностных и творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья | 239.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Практическое пособие для педагогов, работающими с детьми с ОВЗ. Дидактические материалы, рекомендации....
Адаптивная физическая культура как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями .
Данная статья отражает проблему адаптации детей -инвалидов в обществе, и раскрывает понятие адаптивная физическая культура....
Доклад "Инновационные формы в обучении и медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья"
Применение инновационных методов и информационных технологий давно вошло в учебный процесс нашей школы в качестве одного из эффективных средств обучения и развития детей с тяжелыми нарушениями речи....
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
Инвалидность – это ограничение в возможностях, обусловленное физическими, психологическими, сенсорными, культурными, законодательными и иными барьерами, которые не позволяют человеку, имеющему инвалид...
«Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном подразделении центра»
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в...
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУС.И.Манакова,...
Особенности культурно-досуговых программ, направленных на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья
В современном подходе ограничения у ребенка рассматриваются уже больше не как отсутствие каких-либо физических потенций формирующейся личности, а как несформированность условий внешней среды (недостат...