Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья на базе реабилитационного центра
статья

Привалова Галина Федоровна

Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья может осуществляется путем обнаружения у них и закрепления какихлибо талантов, через вовлечение детей в процесс проведение номеров анимационной программы. В отличии от детей с нормальным функционированием жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями здоровья не могут выполнять задания быстро и четко. В зависимости от поставленного им диагноза у них могут быть разные проблемы: физическая и психическая неполноценность, проблемы с коммуникацией, интеллектуальные трудности, неспособность обслуживания себя собственными силами и многое другое, что препятствует благополучной социализации. Существуют разные способы приобщение детей такой категории к социуму путем развития их умственных, физических, межличностных и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon статья 239.71 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Практическое пособие для педагогов, работающими с детьми с ОВЗ. Дидактические материалы, рекомендации....

Адаптивная физическая культура как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями .

Данная статья отражает  проблему адаптации детей -инвалидов в обществе, и раскрывает понятие адаптивная физическая культура....

Доклад "Инновационные формы в обучении и медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья"

Применение инновационных методов и информационных технологий давно вошло в учебный процесс нашей школы в качестве одного из эффективных средств обучения и развития детей с тяжелыми нарушениями речи....

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

Инвалидность – это ограничение в возможностях, обусловленное физическими, психологическими, сенсорными, культурными, законодательными и иными барьерами, которые не позволяют человеку, имеющему инвалид...

«Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном подразделении центра»

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в...

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУС.И.Манакова,...

Особенности культурно-досуговых программ, направленных на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья

В современном подходе ограничения у ребенка рассматриваются уже больше не как отсутствие каких-либо физических потенций формирующейся личности, а как несформированность условий внешней среды (недостат...