Статья "Лови ритм!"
статья
Предварительный просмотр:
Лови ритм!
«Если вы умеете говорить – вы умеете петь,
Если вы умеете ходить – вы умеете танцевать»
— такой замечательной пословицей
начался день танца в оздоровительной летней группе
отделения реабилитации детей
с ограниченными возможностями и ранней помощи.
Танец – это удивительная способность человека соединить в гармонии движение тела и музыку. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития детей. Оно помогает ребенку раскрыться как личности, формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка и делают его поведение естественным и красивым, привлекая к себе внимание, а главное, дает возможность получить удовольствие. Наверное, поэтому всем детям так нравиться танцевать.
Танцы снимают мышечные зажимы, формируют основные двигательные умения, активизируют координацию движений, пластику, развивают ритмический слух, укрепляют правильную осанку.
В танце можно забыться, это прекрасный способ бороться с депрессией и плохим настроением. В этом убедились ребята, разучив движения известных танцевальных жанров. Познакомились с их многообразием, названиями, основными особенностями вечно юного вальса, благородного полонеза, задорной польки. Ребята научились танцевать с предметами, с удовольствием повторяли движения современных танцев «Утят» и «Барбариков». А как здорово наши команды показали себя, исполнив «танцбаттл»!
День танца завершился общим хороводом. Всем было весело, никто не хотел расходиться! Всем хотелось танцевать и танцевать!
Л.В. Ляхова,
музыкальный руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование чувства ритма как составная часть развития музыкальности учащихся
Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на...
"Музыкальные ритмы в математике"
Интегрированный урок на закрепление вычислительных навыков, повторение геометрического материала. В ходе урока учащиеся создают оркестр русских народных инструментов, знакомятся с историей создания ру...
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ТЕМЕ «ВЛИЯНИЕ РИТМА СТИХОТВОРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА»
Методические рекомендации к исследовательской работе, которая заняла первые места на городской и региональной НПК в секциях "Литература", "Валеология", "Психология" и даже "Физиология"....
Ритм. О чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс
Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых логически мотивирован и це...
Статья "Ритм жизни - в деятельности "РИТМА" (дополнительное образование)
Помимо школьного пространства существует «пространство жизни, в котором дети не будущее, а реально действующее, имеющие немало настоящих проблем, решающие нередко совсем не детские задачи, вступающие ...
Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза".
Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза"....
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев), 2 класс
Конспект урока изоискусстваТема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев)Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с ...