"Прямоугольные свечи"
план-конспект
Конспект занятия , Прямоугольные свечи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pryamounolnye_svechi_.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изготовление свечей
Жук Марина Олеговна
инструктор по труду ОПРИ тв ПОДИ.
Тема: «Прямоугольные свечи. Подготовка форм, заливка, извлечение».
Цель: знакомство с формой свечей и техникой выполнения.
Задачи урока: образовательные: закреплять приобретённые ранее навыки отлива,
развивать кругозор в восприятии разных форм.
Воспитательные: формировать самостоятельность, творчество, желание.
Коррекционные: развивать воображение, мышление, внимание. Способствовать
снижению психологического и мышечного напряжения. Повышать самооценку.
Материалы: формы, фитили, ножницы, красители, термометр, плитка-утюжок.
готовая смесь (парафин+ стеарин).
Словарная работа: Прямоугольные свечи, фитиль, форма.
Методические приемы:
Рассмотрение образцов.
Рассказ инструктора.
Самостоятельная деятельность.
Индивидуальная деятельность.
Ход занятия
1. Организационный этап (3-4 мин)
Организационный момент Цель: Проверка готовности к занятию. Создание эмоционально-комфортной обстановки
Вводная беседа.
Цель: актуализация опорных знаний о том, что такое прямоульные свечи, какие формы мы делали?
Мы с вами заливали разные формы. А сегодня, мы буде делать прямоугольные формы. Они более сложные и объемные.
Беседа об этапах работы.
Чтобы получилась полная картина процесса, я приготовила к занятию уже залитые свечи, у нас есть пример готовых свечей. Рассмотрим образцы.
Извлечём из формы уже готовые свечи. Их надо привести в порядок.
У нас нагретая плитка и инструменты для этого готовы.
Второй этап: готовим свечи под заливку один вариант – готовим цвет, на выбор, другой
заполняем форму мозаичными пластинами и заливаем.
Третий этап оформляем готовые свечи.
Анализируем полученные результаты.
Физминутка; «Слова»
Раз и два, раз и два!
(сжимают и разжимают пальцы)
Сложим мы из букв слова.
Солнце - слово лучистое.
(раздвигают пальцы и кладут тыльную сторону ладони одной руки на ладонь другой так, чтобы пальцы образовали лучики)
Кошка - слово пушистое.
(придерживают большим пальцем ср. и безым. ; слегка приподнимая согнутые указ. и мизинец - «ушки»)
Корова - слово рогатое.
(выпрямляют указ. палец и мизинец - «рога»)
А слово «арбуз» - полосатое.
(соединяют подушечки пальцев, округляя свод кисти - «арбуз»)
2. Основной этап (31-32 мн)
Цель: подготовка, к самостоятельной работе.
Мы сегодня будем заливать прямоугольные формы:
Будьте очень внимательны. У нас с Вами будет работа с горячим раствором, подготовленным заранее. Цвет для изделий, предлагаю Вам выбрать самостоятельно. Приготовим фитили, определим их длину. Потом постепенно будем, добавлять раствор в емкости, при этом надо помнить о тепловом режиме. Обращаю ваше внимание на то, что заливать надо сразу, не медлить тогда получилась красивая и ровная поверхность.
Рассказ инструктора о технологии выполнения процесса и том, какие принадлежности потребуются сегодня на занятии: формы для заливания, термометр для определения температуры готовой смеси, красители для свечей, фитили, ножницы.
Самостоятельная работа. Реабилитанты под руководством инструктора выполняют поставленные задачи. Контроль и помощь в выполнении поставленной задачи.
Физминутка: Гимнастика для глаз
«Тренировка».
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
3.Заключительный этап: (5 мин)
Чем мы сегодня занимались?
Анализ предыдущих работ. Как Вы думаете, в чем особенность в заливке таких форм? Она есть.
Самоанализ. А теперь посмотрите внимательно что, у нас получилось.
У нас новая форма, довольно большая по объему. Можем делать разные свечи
Большие и маленькие, использовать разные красители, заполнять формы мозаичными пластинами.
Вы довольны своей работой!?
Красивая свеча – приятный подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Прямоугольный треугольник. (второй урок по теме «Прямоугольный треугольник»)
Тема: Прямоугольный треугольник. (второй урок по теме «Прямоугольный треугольник») Приложение Презентация Цели урока: • сформировать понятия: прямоугольный треугольник, его кат...
Классный час "Свеча ничего не теряет, если от её пламени зажглась другая свеча".
Цели: Познакомить учащихся с понятием «счастье»;помочь осмыслить, каждому ученику в течение кл. часа понятие счастья применительно к самому себе; попытаться установить, что чело...
презентация "Прямоугольный параллелепипед. Куб", разработка уроков "Прямоугольный параллелепипед", "Куб"
ЕщЁ К.Д. Ушинский заметил "Детская приода требует наглядности" В пропедевтическом курсе геометрии наглядность играет особую роль, она является основным источником геометрической информации, что диктуе...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» по учебнику Виленкина Н.я и др...
"Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака
Литературно-музыкальная композиция для 9-11 кл. "Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака...
Урок-повторение по теме: «Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Соотношение между сторонами прямоугольного треугольника»
Применение групповых форм работы на уроках геометрии в 8 классе для развития познавательной активности учащихся и их коммуникативных умений....
- Мне нравится (1)