Мастер-классы
методическая разработка

Ермолаева Алёна Сергеевна
 
Мастер-класс 
Создание игры «Кот» в программе Scratch

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_ermolaeva_alena_sergeevna.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Создание игры «Кот» в программе Scratch

для воспитанников МБДОУ

Междуреченского городского округа.

Ермолаева А.С., педагог дополнительного

образования МБУ ДО ЦДТ

Междуреченский городской округ,

Кемеровская область

Цель: 

  • Исследовать возможности среды   программирования Scratch

Задачи:

  • Изучить среду программирования Scratch, ее возможности и характеристики.
  • Развивать творческое воображение и образное мышление учащихся.
  • Провести анализ полученных результатов.

Участники: воспитанники МБДОУ Междуреченского городского округа.

Материалы и инструменты: Интерактивная панель, программа Scratch, интернет, компьютеры, образец игры.

План мастер-класса

Название этапа

Вид деятельности

Продолжитель ность , мин

1.

Организационный этап

1.1.Представление педагога учащимся

2

1.2.Проверка необходимых материалов.

2

2. Основной этап

2.1.Знакомство с  программой Scratch  и заданием.

4

2.2.Практическая работа

18

3. Заключительный этап

3.1.Демонстрация игр

3

3.2.Подведение итогов

1

Общая продолжительность

30

Конспект мастер-класса

  1. Организационный этап

1.1. Представление педагога учащимся.

 Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ермолаева Алёна Сергеевна, я педагог дополнительного образования. Сегодня мы будем учиться создавать игру в программе Scratch.

1.2 . Проверка необходимых материалов.

Педагог: Для работы нам с вами потребуются: компьютеры, программа Scratch, интерактивная панель и образец игры.

2. Основной этап

Педагог: Ребята, на рабочих столах есть программа Scratch

Что такое Scratch? - Это простой и доступный всем в использовании язык программирования

Вопросы к ребятам.

Что такое компьютерная игра и чем она отличается от обычной игры?

             Какие компьютерные игры вы знаете? В какие играли?

Педагог: Итак, сейчас мы будем создавать свою собственную игру

2.2. Практическая работа.

Педагог: -Ребята! Сейчас включаем программу Scratch.Для начала мы должны создать сцену, далее прорисовка стенок комнат и стартового круга игры.

Педагог: -Ребята, вы молодцы!

-Сейчас создаем спрайтов: добавляем персонажей игры, далее составляем программирование кода персонажей. Можно уменьшать или увеличить персонажей, при необходимости можно добавить препятствия к вашей игре. Далее запускаем игру

Педагог: - Молодцы! Все справились с заданием. Какие сложности у вас возникли при создании игры? понравилась ли вам работать в программе?

Учащиеся отвечают, идёт обсуждение.

3.Заключительный этап

Участники мастер-класса демонстрируют свою игру. 

Педагог: Вы все молодцы! Надеюсь, вам было интересно. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...