Мастер-классы
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_ermolaeva_alena_sergeevna.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
Создание игры «Кот» в программе Scratch
для воспитанников МБДОУ
Междуреченского городского округа.
Ермолаева А.С., педагог дополнительного
образования МБУ ДО ЦДТ
Междуреченский городской округ,
Кемеровская область
Цель:
- Исследовать возможности среды программирования Scratch
Задачи:
- Изучить среду программирования Scratch, ее возможности и характеристики.
- Развивать творческое воображение и образное мышление учащихся.
- Провести анализ полученных результатов.
Участники: воспитанники МБДОУ Междуреченского городского округа.
Материалы и инструменты: Интерактивная панель, программа Scratch, интернет, компьютеры, образец игры.
План мастер-класса
Название этапа | Вид деятельности | Продолжитель ность , мин |
1. Организационный этап | 1.1.Представление педагога учащимся | 2 |
1.2.Проверка необходимых материалов. | 2 | |
2. Основной этап | 2.1.Знакомство с программой Scratch и заданием. | 4 |
2.2.Практическая работа | 18 | |
3. Заключительный этап | 3.1.Демонстрация игр | 3 |
3.2.Подведение итогов | 1 | |
Общая продолжительность | 30 |
Конспект мастер-класса
- Организационный этап
1.1. Представление педагога учащимся.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ермолаева Алёна Сергеевна, я педагог дополнительного образования. Сегодня мы будем учиться создавать игру в программе Scratch.
1.2 . Проверка необходимых материалов.
Педагог: Для работы нам с вами потребуются: компьютеры, программа Scratch, интерактивная панель и образец игры.
2. Основной этап
Педагог: Ребята, на рабочих столах есть программа Scratch
Что такое Scratch? - Это простой и доступный всем в использовании язык программирования
Вопросы к ребятам.
Что такое компьютерная игра и чем она отличается от обычной игры?
Какие компьютерные игры вы знаете? В какие играли?
Педагог: Итак, сейчас мы будем создавать свою собственную игру
2.2. Практическая работа.
Педагог: -Ребята! Сейчас включаем программу Scratch.Для начала мы должны создать сцену, далее прорисовка стенок комнат и стартового круга игры.
Педагог: -Ребята, вы молодцы!
-Сейчас создаем спрайтов: добавляем персонажей игры, далее составляем программирование кода персонажей. Можно уменьшать или увеличить персонажей, при необходимости можно добавить препятствия к вашей игре. Далее запускаем игру
Педагог: - Молодцы! Все справились с заданием. Какие сложности у вас возникли при создании игры? понравилась ли вам работать в программе?
Учащиеся отвечают, идёт обсуждение.
3.Заключительный этап
Участники мастер-класса демонстрируют свою игру.
Педагог: Вы все молодцы! Надеюсь, вам было интересно. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...