Игры и упражнения для коррекционно- развивающей работы
методическая разработка
В эом сборнике собраны игры, задания и упражнения направленные на развитие сенсорного внимания, слухового внимания. Целями этих игр являются: развитие моторно-слуховой памяти, координации движений, наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания. Для каждой игры расписано оборудование и описание игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no1_igry_i_uprazhn._dlya_korrektsionno_-razviv._raboty.doc | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактические игры в коррекционно-развивающей работе младшего школьника с детским церебральным параличом. Воспитатель Колоненкова М.И.
ВведениеВ настоящее время необходимость совершенствования организации психолого-педагогической помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата тем более очевидна, так эта патология чрезвычайн...
Игры, игровые упражнения для коррекционной работы с детьми , имеющими отклонения в развитии.
Выступление- статья для воспитателей коррекционных школ...
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы ...
Игры с песком в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с дошкольниками.
Использование в практике учителя-логопда игр с песком, направленных на коррекцию речевых нарушений у дошкольников....
Дидактические и подвижные игры в коррекционно-развивающей работе
Эмоционально – волевая и двигательная сфера.Разработаны ряд упражнений для детей 5-7 лет под редакцией О.В.Хузлаевой...
Современные игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ "Дидактическая игра "Вареники""
Что такое дидактические игры? Это игры, направленные на обучение и воспитание детей. Ребенок не будет сидеть и слушать нудную речь педагога, он ничего не запомнит, потому что ему это не интересно. Реб...
Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Л.А. Струковой с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома: Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - это целостна
Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - этоцелостная система взаимодействия всех его участников: ребенка, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социал...