Отчет по наставничеству
материал
Отчет по наставничеству Рыбаковой Полины Сергеевны за 2021-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys-_otzyv_nastavlyaemogo_i_nastavnika-_rybakova.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс/отзыв наставляемого и наставника
Наставник :Мазанова Елена Витальевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о.Самара
Наставляемый: Рыбакова Полина Сергеевна, учитель-логопед
Форма наставничества:педагог-педагог.
Цель и результат | Портрет наставника | Оцениваемыерезультаты | Этапы реализации программы | |
Рыбакова Полина Сергеевна, 25 лет. Педагогический стаж: 2 года 3 месяца. С 26 февраля 2020 года Полина Сергеевна является учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара. Поступив на работу учителем-логопедом столкнулась с рядом проблем: 1.затруднение составления и ведении документации; 2.затруднениес оставлении и проведении занятий; 3. в нахождении методических приемах и методов в работе с родителями; 4.в анализе своей работы и соотнесение результатов с поставленными целями. | Цель работы: создание условий для профессионального роста начинающего учителя-логопеда Рыбаковой П.С., способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность. Результаты: Полина Сергеевна успешно адаптировалась на данной должности,преодолела большуючасть трудностей благодаря грамотному наставничеству. Рыбакова П.С. , учитель-логопед. Прошла курсы повышения квалификациивколичестве 72 часов:
Приняла участие в конкурсах
В ходе работы Полина Сергеевна совместно с педагогами ДОУ, провела два мастер-класса для педагогов.
« Развитие графо-моторных навыков у дошкольников». | Мазанова Елена Витальевна, Стажработы–30лет.Имеет высшую квалификационную категорию в должности «Учитель-логопед» и «Старший воспитатель». Является спикером премиум-класса и ведущим авторских вебинаров на обучающей платформе института «Дефектология. Проф». Автор и разработчик игр и пособий для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста. Автор программы для детей младшего дошкольного возраста по коррекции письменной речи (2016 г.). Елена Витальевна принимала участие в составе Рабочей группы по разработке методического комплекта «Планирование работы воспитателя в группе детского сада» - работаем по ФГТ» в издательстве «Учитель», 2016 г. Являлась участников многочисленных конкурсов и фестивалей, среди которых мероприятия различного уровня от внутригородского до Всероссийского, она являласьпризером (2 место) Городского конкурса логопедов «Содружество профессионалов», 2012 г., победителем (1 место) Областного конкурса среди логопедов «Логопед – 2012 г.», трехкратнымПобедителемРегиона-льного фестиваля работников образова-ния в г. Кинель – 1 место в номинации «Лучшее речевое занятие» г. Кинель 2016, 2017, 2018 г. Неоднократно представляла опыт работы учреждения на Лиге Лидеров (г.Санкт-Петербург), 2019, 2022 г. За педагогический труд награждена:
Благодарственным Письмом Министерства Образования и науки Самарской области, 2018. |
|
со списком основных нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов ДОУ и в рамках профессиональной деятельности по должности учитель-логопед (Министерства образования РФ, Департамента г.о. Самара, МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара)
о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ и детей- инвалидов», где даны рекомендации по оформлению и ведению документации учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара, «Положением о ППк».
методических рекомендации об особенностях работы с детьми дошкольного возраста;
составлению плана самообразования;
накопительной папки практических материалов по теме;
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
отчет о реализации персонализированной программы наставничества
Отчет о реализации персоналированной программы наставничества...
Отчет по внедрению целевой модели наставничества
Анализ о внедрении целевой модели наставничества....
Отчет по наставничеству
Отчет по работе с наставляемым, вновь прибывшим учителем на 1 год...