Отчет по внедрению целевой модели наставничества
материал
Анализ о внедрении целевой модели наставничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_nastvnichestvu.docx | 28.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по внедрению целевой
модели наставничества в образовательном учреждении «Посельская СОШ»
Наименование образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Посельская средняя общеобразовательная школа» | ||||||
Куратор, ответственный за организацию работы с наставниками в ОУ (ФИО, должность) | Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы | ||||||
Наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность наставника в образовательном учреждении (положение об организации наставничества в ОУ, дорожная карта, приказ о назначении педагога-наставника и др.) |
| ||||||
Меры поддержки и стимулирования деятельности педагога-наставника в ОУ | Положение о распределении Стимулирующих (иных) выплат педагогическим (иным) работникам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Посельская СОШ» | ||||||
План работы с наставляемым педагогом (приложить): указать основные этапы работы, направления, сроки реализации плана | Этапы работы:
Направления работы: 1. Информационные технологии, работа в РЭШ. 2. Молодой специалист 3. Читательская грамотность 4. Исследовательская деятельность 5. Функциональная грамотность Сроки реализации 2021г -2024г. | ||||||
Форма наставничества «Учитель – учитель» | |||||||
Наставнические пары/группы | |||||||
Педагог – наставник (ФИО, должность, педагогический стаж) | Педагог – наставляемый (ФИО, должность, педагогический стаж) | Направления деятельности | Формы работы | ||||
Панькова Ольга Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж – 32г. | Добеева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, педагогический стаж – 1 г | Молодой специалист | индивидуальная | ||||
Перелыгина Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 16л | Новокрещенных Татьяна Иннокентьевна, учитель технологии, педагогический | Информационные технологии, работа в РЭШ. | индивидуальная | ||||
Панькова Татьяна Николаевна | |||||||
Форма наставничества «Учитель – ученик» | |||||||
Наставнические пары/группы | |||||||
Педагог – наставник (ФИО, должность, педагогический стаж) | Ученик- наставляемый (ФИО, класс) | Направления деятельности | Формы работы | ||||
Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж -26л. | Гомзякова Анна Владимировна – 7 класс Гомзякова Карина Максимовна – 6 класс | Читательская грамотность | индивидуальная, парная | ||||
Плюснина Оксана Ивановна, учитель английского языка | 7ыкова Алина Александровна – 9 класс | Исследовательская деятельность | индивидуальная | ||||
Форма наставничества «Ученик – ученик» | |||||||
Наставнические пары/группы | |||||||
Куратор-педагог (ФИО, должность, стаж | Ученик-наставник (ФИО, класс) | Ученик-наставляемый (ФИО, класс) | Направления деятельности | Формы работы | |||
Панькова Зоя Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж – 28 л. | Панькова Наталья Сергеевна – 8 класс | Тутубалин Вячеслав Викторович -6 класс; Конечных Александра – 5 класс | Функциональная грамотность | Индивидуальная, парная | |||
Трудности, возникающие при работе в разных формах наставничества | Техническая база |
ФИО подготовившего информацию: Панькова Зоя Викторовна___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Проект "Целевая модель наставничества МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе"
Настоящая Целевая модель наставничества МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, осуществляющего образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Целевая модель настав...
Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
статья на тему:Система наставничества в школе...