Приказ ш 46-13-2 от 11.05.2022 О проведении промежуточной аттестации учащихся 10 классов 2022
материал
О проведении промежуточной аттестации учащихся 10-х классов
в форме защиты индивидуальных проектов в 2021-22 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ ш46-13-2 от 11.05.2022 О проведении промежуточной аттестации учащихся 10 классов | 73.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИКАЗ
11.05.2022 № ш46-13-1636/2
г.Сургут
О проведении промежуточной аттестации учащихся 10-х классов
в форме защиты индивидуальных проектов в 2021-22 учебном году
На основании учебного плана среднего общего образования, календарного графика на 2021-2022 учебный год, утвержденных приказом МБОУ СОШ № 46 с УИОП от от 31.08.2021 № ш46-13-918/1 (с изменениями от 25.10.2021 № ш46-13-1250/1, от 23.12.2021 № ш46-13-1615/1), Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденного приказом МБОУ СОШ №46 с УИОП от 12.12.2019 № ш46-13-1299/9, Положения об индивидуальном проекте обучающихся 10 классов в соответствии с ФГОС СОО, утвержденного приказом МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 № ш46-13-498/0, в целях обеспечения реализации ФГОС СОО, оценки уровня достижения метапредметных результатов учащихся 10-х классов и проведения защиты индивидуальных проектов в рамках промежуточной аттестации учащихся 10-х классов в 2021-22 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести Засыпкиной Е.В., заместителю директора по УВР, Герасимовой М.С., руководителю элективного курса «Индивидуальный проект» защиту индивидуальных проектов для учащихся 10х классов в количестве 79 человек в рамках проведения промежуточной аттестации24 мая 2022 года в очной форме согласноорганизационной схеме (приложение 1).
- Освободить от промежуточной аттестации в форме защиты проекта учеников, ставших победителями или занявших призовые места на всероссийском, региональном, муниципальном уровнях официальных конкурсов, конференций по научно-исследовательскому направлению:
- Эльжаева Марьям Саламбековна, 10а класс;
- Болховская Екатерина Игоревна, 10б класс:
- Кухарев Владимир Андреевич, 10б класс.
- Проинформировать классным руководителям 10-х классов учащихся и их родителей (законных представителей)по вопросу проведения и организации защиты индивидуальных проектов в срок до 21.05.2022г.
- Утвердить состав аттестационной комиссии для защиты индивидуальных проектов согласно приложению 1.
- Утвердить список участников защиты индивидуальных проектов в рамках проведения промежуточной аттестации согласно приложениям 2 -10.
- Руководствоваться утвержденным графиком консультаций для учащихся (приказ МБОУ СОШ № 46 с УИОП от 28.12.2021 г. № ш46-13-1636/1).
- Учителям-предметникам (руководителям проектов), указанных в приложениях 2-10:
- Организовать работу с учащимся в период с 16.05.2022 по 23.05.2022 по доработке предоставленного проекта, не прошедшего экспертизу на оригинальность текста и предоставить документальное подтверждение об оригинальности текста не менее 65% председателю комиссии в день защиты проекта.
- Предоставить аттестационной комиссии Рецензию на выполненный индивидуальный проект за курс средней школы обучающимся в день защиты проекта согласно приложению 2приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения».
- Выставить отметки за промежуточную аттестацию в форме защиты проекта в классном электронном журнале (предметная страница «Индивидуальный проект») в срок до 25.05.2022 включительно.
- Предоставить Герасимовой М.С., руководителю элективного курса «Индивидуальный проект» протокол проведения экспертизы проектных работ согласно приложению 3 приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения» Председателю аттестационной комиссии по защите проектов в срок до 23.05.2022 г.
- Председателям аттестационных комиссий по защите проектов:
- Проинформировать учителей-предметников (руководителей проектов) о результатах проверки на оригинальность текста проектных работ в срок до 21.05.2022 г.
- Оформить протокол проведения промежуточной аттестации в форме защиты проекта согласно приложению 7приказа МБОУ СОШ №46 с УИОП от 14.05.2020 г. № ш46-13-498/0 «Об утверждении положения» в день заседания комиссии по защите проекта.
- Возложить на классных руководителей 10-х классов персональную ответственность за участие всех учащихся своего класса в защите проекта согласно расписанию и утвержденных списков участников,в случае отсутствия учащегося на защитеоперативно выяснить причинунеявки исообщить курирующему заместителю директора по УВР.
- Комиссиям по защите проектов:
- Провести оценку проектных работ, согласно критериям оценочного листа 24.05.2022 г. (Приложение 11).
- Заполнить оценочный лист по результатам предоставленных материалов в день заседания комиссии по защите проекта.
- Провести 24.05.2022г. собеседование с учащимися по предоставленным материалам, задать вопросы по проектной работе учащимся (не более трех) во временные рамки, установленные организационной схемой проведения защиты проекта (приложение 1).
- Руководителям МО:
- Проанализировать результаты промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме защиты проекта.
- Подготовить издать аналитическую справку курирующему заместителю в срок до 28.05.2022 г.
- Ходатайствовать перед руководителем МБОУ СОШ № 46 с УОИП о создании конфликтной комиссии с целью повторного оценивания проектной работы в случае возникновения спорных моментов (при письменном обращении учащихся и/или родителей (законных представителей) о несогласии с выставленной отметкой за проектную работу.
- Обеспечить хранение материалов промежуточной аттестации в форме защиты проекта (материалы и проектные работы) в электронном виде в сетевой папке учреждения в разделе «Промежуточная аттестация в форме защиты проекта - 10 классы») и резервную копию на электронном носителе в течение трех лет.
- Организовать учебный процесс для учащихся 5-8 классов в штатном режиме.
- Внести Засыпкиной Е.В. соответствующие корректировки в расписаниеучебных занятий с учетом занятости учителей-предметников, задействованных в комиссиях, учебных кабинетов (приложение 1).
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.В.Гейнц
Исп. Е.В.Засыпкина
Приложение 1 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
Состав аттестационных комиссий по защите проектов учащихся 10 классов
предмет | Число участников | Дата защиты | Время | Кабинет | Председатель комиссии | Комиссия |
математика | 2 | 24 мая 2022г. | 8.00-8.20 | 109 | Кранина С.В. | Герасимова М.С. Балабанова В.В. Иванова С.А. |
информатика | 11 | 24 мая 2022г. | 8.20-10.20 | 109 | Никитина Н.Л. | Герасимова М.С. Степанов А.А., Ахметов С.Р. |
Физика | 14 | 24 мая 2022г. | 10.20- 12.40 | 109 | Князева Е.С. | Герасимова М.С. Телендий В.Н. Слета О.А. Глаголева Г.П. |
Технология | 2 | 24 мая 2022г. | 12.40 13.00 | 109 | ||
астрономия | 0 | |||||
биология | 3 | 24 мая 2022г. | 13.00- 13.30 | 109 | ||
психология | 3 | 24 мая 2022г. | 13.30 14.00 | 109 | ||
естествознание | 0 | |||||
химия | 0 | |||||
история | 4 | 24 мая 2022г. | 14.00- 14.40 | 108 | Беляева Е.Н. | Верещагина О.В. Усачева Е.Ю. Иванова Л.В. |
обществознание | 19 | 24 мая 2022г. | 14.40- 18.00 | 108 | ||
право | 2 | 24 мая 2022г. | 18.00-18.20 | 108 | ||
экономика | 1 | 24 мая 2022г. | 18.20 18.30 | 108 | ||
география | 0 | |||||
русский язык | 0 | Демидец И.Н. | Герасимова М.С. Моржина Е.В., Нестерова Е.Н. | |||
литература | 8 | 24 мая 2022г. | 14.00- 15.20 | 109 | ||
физическая культура | 4 | 24 мая 2022г. | 15.20- 16.00 | 109 | Лунев А.В. | Герасимова М.С. Абрамов Р.В. Синьковская А.А. |
ФК (плавание) | 0 | |||||
ОБЖ | 3 | 24 мая 2022г. | 16.00- 16.30 | 109 | ||
ОПСД | 0 | |||||
английский язык | 3 | 24 мая 2022г. | 16.30- 17.00 | 109 | Ефремова И.Н. | Герасимова М.С. Иванова В.М. Сальманова З.Ф. |
Приложение 2 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Махаури София Андреевна | 10Б | Английский язык | Разговорная лексика современного английского языка как часть межкультурной коммуникации | Пуртова О.М. | |
2 | Пономаренко Валерия Сергеевна | 10Б | Английский язык | Трудности изучения английского языка как иностранного и пути их преодоления | Пуртова О.М. | |
3 | Шицова Ксения Викторовна | 10Б | Английский язык | Влияние пищевых добавок на организм человека | Пуртова О.М. |
Приложение 3 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Бикмухаметова Арина Раилевна | 10б | Биология | «Влияние феномена леворукости на жизнь человека» | Глаголева Г.П. | |
2 | Полторак Валерия Юрьевна | 10б | Биология | «Влияние музыки на состояние человека» | Глаголева Г.П. | |
3 | Нигматулина Полина Эмилевна | 10в | Биология | Влияние сахара на организм человека | Глаголева Г.П. |
Приложение 4 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Аничко Василий Витальевич | 10а | физика | Беспроводная передача электрического тока с использованием явления электромагнитной индукции. | Князева Е.С. | |
2 | Нуруллина Алина Рафаэлевна | 10а | Физика | Электромагнитные волны как фактор защиты человека от воздействия техногенной среды. | Герасимова М.С. | |
3 | Радионов Данила Евгеньевич | 10а | Физика | Сейсморазведка. | Князева Е.С. | |
4 | Савчук Родион Олегович | 10б | Физика | «Черные дыры и как они образуются» | Телендий В.Н. | |
5 | Аверьянова Анастасия Алексеевна | 10в | Физика | Влияние формы крыльев самолёта на его аэродинамику | Телендий В.Н. | |
6 | Адмаев Евгений Даниилович | 10в | Физика | Альтернативные источники энергии | Телендий В.Н. | |
7 | Аков Роберт Маратович | 10в | Физика | Управление электрическими цепями | Телендий В.Н. | |
8 | Дедок Валерий Геннадьевич | 10в | Физика | Двигатель внутреннего сгорания | Телендий В.Н. | |
9 | Дубровин Андрей Дмитриевич | 10в | Физика | Мирный атом | Телендий В.Н. | |
10 | Зайков Михаил Алексеевич | 10в | Физика | Влияние высоты на прыжок с парашютом | Телендий В.Н. | |
11 | Калита Богдан Дмитриевич | 10в | Физика | Влияние ДВС на здоровье человека | Телендий В.Н. | |
12 | Каримов Руслан Рафикович | 10в | Физика | Влияние звуков на организм человека | Телендий В.Н. | |
13 | Ненахова Елизавета Александровна | 10в | Физика | Виды пламени. Определение скорости пламени методом светящегося конуса. | Телендий В.Н. | |
14 | Пержу Михай | 10в | Физика | Электромагнитные волны и медицина | Телендий В.Н. | |
1 | Охотин Роман Юрьевич | 10а | Технология | Вертикальная гидропоника. | Слета О.А. | |
2 | Куликов Никита Олегович | 10в | технология | Корона вирус и индустрия | Герасимова М.С. |
Приложение 5 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Болотов Константин Александрович | 10а | Информатика | Кодирование и шифрование. | Степанов А.А. | |
2 | Быков Павел Сергеевич | 10а | Информатика | 3 – d модели. | Степанов А.А. | |
3 | Киселев Андрей Павлович | 10а | Информатика | Создание тематического Web- сайта. | Степанов А.А. | |
4 | Кичатов Вячеслав Валерьевич | 10а | Информатика | Логические принципы работы электронно-вычислительных систем. | Ахметов. С.Р. | |
5 | Кузовков Анатолий Михайлович | 10а | Информатика | Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты. | Ахметов. С.Р. | |
6 | Леннов Матвей Анатольевич | 10а | Информатика | Компьютерное моделирование физических процессов и явлений. | Ахметов С.Р. | |
7 | Лысков Кирилл Дмитриевич | 10а | Информатика | Логические принципы работы электронно-вычислительных систем. | Ахметов. С.Р. | |
8 | Маркин Михаил Денисович | 10а | Информатика | Методическое пособие для динамических структур данных. | Ахметов С.Р. | |
9 | Сайфутдинов Максим Сергеевич | 10а | Информатика | Программирование клавиатурного тренажера. | Ахметов С.Р. | |
10 | Хазиахметов Артур Данисович | 10в | Информатика | Создание приложения для андройд | Ахметов С.Р. | |
11 | Чукомин Егор Сергеевич | 10в | Информатика | Написание программы “Шифровка и дешифровка” | Ахметов С.Р. |
Приложение 6 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Бозов Роман Игоревич | 10в | Математика | Уравнения в ЕГЭ | Балабанова В.В. | |
2 | Буркаев Арсен Вахович | 10в | Математика | Метод рационализации | Балабанова В.В. |
Приложение 7 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Белоух Ксения Денисовна | 10в | ОБЖ | Влияние здорового сна на состояние организма человека | Синьковская А.А. | |
2 | Елагин Дмитрий Сергеевич | 10в | ОБЖ | Компьютерные игры и их влияние на организм человека | Синьковская А.А. | |
3 | Кузьмина Софья Николаевна | 10в | ОБЖ | Влияние наркотических веществ на организм подростка | Синьковская А.А. | |
1 | Зинина Ангелина Антоновна | 10б | Физическая культура | «Повышение артистизма с использованием современных танцев у спортвсменов-аэробистов 12-14 лет» | Герасимова М.С. | |
2 | Лефарова Элина Константиновна | 10б | Физическая культура | «Влияние танца на психо-эмоциональное состояние человека» | Герасимова М.С. | |
3 | Керимова Милана Эмируллаевна | 10в | Физическая культура | Физическая культура для учащихся с врождённым пороком сердца | Лунёв А.В. | |
4 | Лобанова Мария Дмитриевна | 10в | Физическая культура | Лёгкая атлетика | Лунёв А.В. |
Приложение 8 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Ахунов Ильнур Илдарович | 10а | обществознание | Определение качественных молочных продуктов на рынке города Сургута. | Герасимова М.С. | |
2 | Кукуету Константин Михайлович | 10а | обществознание | Влияние внутренней обстановки школы на психологическое состояние учеников и работников. | Беляева Е.Н. | |
3 | Лавриненко Екатерина Романовна | 10а | обществознание | Влияние феминизма на развитие общества. | Герасимова М.С. | |
4 | Митин Никита Андреевич | 10а | обществознание | Факторы, определяющие брачный выбор. | Беляева Е.Н. | |
5 | Салимьянова Алина Маратовна | 10а | обществознание | Влияние музыки на человека. | Герасимова М.С. | |
6 | Самыкин Григорий Викторович | 10а | обществознание | Влияние неполной семьи на воспитание подростка. | Герасимова М.С. | |
7 | Ташкевич Ирина Владимировна | 10а | обществознание | Влияние звуковых вибраций на организм человека. | Князева Е.С. | |
8 | Эльжаева Марьям Саламбековна | 10а | обществознание | Влияние социальной активности на успех старшеклассника. | Герасимова М.С. | |
9 | Кустов Максим Александрович | 10б | обществознание | «Права и свободы человека в зеркале общественного мнения» | Беляева Е.Н. | |
10 | Кухарев Владимир Андреевич | 10б | обществознание | «Буллинг или виды решения конфликтов» | Беляева Е.Н. | |
11 | Матвеев Артем Александрович | 10б | обществознание | «Интернет в жизни старшеклассника: за и против» | Беляева Е.Н. | |
12 | Савина Милена Руслановна | 10б | обществознание | «Тайны темперамента или как можно узнать о психологии человека по его интересам и увлечениям» | Беляева Е.Н. | |
13 | Селимова Алина Равиловна | 10б | обществознание | «Ценности здорового образа жизни в молодежной среде» | Беляева Е.Н. | |
14 | Черкашенко Егор Павлович | 10б | обществознание | «Влияние СМИ на формирование общественного мнения» | Беляева Е.Н. | |
15 | Джавоян Артем Джавоевич | 10в | обществознание | Влияние физической культуры на формирование здорового организма школьника начальной школы | Беляева Е.Н. | |
16 | Полозова Елизавета Дмитриевна | 10в | обществознание | Влияние социальных сетей на формирование мировоззрения и жизни современного подростка | Беляева Е.Н. | |
17 | Присевко Елизавета Сергеевна | 10в | обществознание | Результаты загрязнения окружающей среды (на примере Воронежа и Воронежской области) | Беляева Е.Н. | |
18 | Салюкова Амина Рифатовна | 10в | обществознание | Влияние подростковой преступности на подростков | Беляева Е.Н. | |
19 | Швырёв Константин Сергеевич | 10в | обществознание | Влияние социальных сетей на успеваемость в школе | Беляева Е.Н. | |
1 | Жуков Валерий Александрович | 10а | история | Первая мировая война в сражении. | Беляева Е.Н. | |
2 | Контар Рената Александровна | 10в | история | Российский хоккей в лицах | Беляева Е.Н. | |
3 | Сосунов Савелий Андреевич | 10в | история | Война в Афганистане | Беляева Е.Н. | |
4 | Ибрагимов Балауглан Бахтиярович | 10б | история | «Символы эпохи СССР как культурное и историческое наследие» | Беляева Е.Н. | |
1 | Чапанян Василий Григорович | 10б | Экономика | «Влияние товара на выбор потребителем» | Герасимова М.С. | |
1 | Гурьянова Анастасия Дмитриевна | 10б | право | «Роль адвокатуры в уголовном судопроизводстве судебной системе РФ» | Беляева Е.Н. | |
2 | Куликова Полина Николаевна | 10б | право | «Защита прав человека в международно-правовых аспектах» | Беляева Е.Н. |
Приложение 9 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Ганиев Шохрух Шухратович | 10а | Литература | Цензура и литература. | Моржина Е.В. | |
2 | Дворяшин Михаил Александрович | 10б | Литература | «Утерянные буквы русского алфавита» | Нестерова Е.Н | |
3 | Димура Екатерина Юрьевна | 10б | Литература | «Гордость и предубеждение» Джейн Остин | Нестерова Е.Н | |
4 | Котов Артем Константинович | 10б | Литература | «Мономиф как способ рассказать историю» | Нестерова Е.Н | |
5 | Миллер Ева Витальевна | 10б | Литература | «Тема маски под прикрытие истинного облика человека в романе «Чужое лицо» Кабо Абэ | Нестерова Е.Н | |
6 | Нишанбаева Карина Рустамовна | 10б | Литература | «Женские образы в произведении Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц» | Нестерова Е.Н | |
7 | Ротова Полина Алексеевна | 10б | Литература | «Эпическое фэнтази как жанр современной литературы для подростков» | Нестерова Е.Н | |
8 | Терехов Артём Евгеньевич | 10б | Литература | «Мотив превращения в романе Тода Штрассера «Волна» | Нестерова Е.Н |
Приложение 10 к приказу
от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2
№ п/п | ФИО учащегося | класс | Предмет | Тема проекта | Кабинет/время/ дата | ФИО руководителя проекта |
1 | Спринчан Николета Андреевна | 10б | психология | «Причины возникновений стрессов и их влияние на жизнь старшеклассников» | Герасимова М.С. | |
2 | Болховская Екатерина Игоревна | 10б | психология | «Сказкотерапия как метод психокоррекции» | Герасимова М.С. | |
3 | Капитонова Ксения Вячеславовна | 10б | психология | «Натальная карта как средство выбора будущей профессии старшеклассника» | Герасимова М.С. |
Приложение 11 к приказу от 11.05.2022 г. № ш46-13-1636/2 |
ФИО, класс | Тип работы | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | Использование знаний вне школьной программы | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | Структура проекта: введение, постановка проблемы решение, выводы | Уровень самостоятельности | Качество оформления работы | Качество доклада | Соблюдение регламента | Качество ответов на вопросы | Использование демонстрационного материала | Оформление демонстрационного материала |
1 - реферативная работа; 2 - проблемно-реферативная, творческая, практическая работа; 3 - работа носит исследовательский характер | 0 – цель выполнения проекта (работы) не сформулирована; 1 - цель определена, но не обозначены пути её достижения, нет плана работы; 2 - цель определена, ясно описана, дан подробный план путей её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую значимость. | 0 - библиография отсутствует; 1 - библиография содержит незначительный объём подходящей информации; 2 - работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников. | 1 - использованы знания школьной программы; 2 - использованы знания за рамками школьной программы | 1- работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта; 2 - работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода; 3 - работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения. | 0 - в работе плохо просматривается структура; 1 - в работе присутствует большинство структурных элементов; 2 - работа четко структурирована | 1 - работа, показывающая формальное отношение автора; 2. - работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора, собственные разработки и предложения | 1 – несоблюдение требований к оформлению работы, наличие пунктуационных, орфографических ошибок 2 - соблюдение требований (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, библиографии), аккуратность, отсутствие пунктуационных, орфографических ошибок. | 1 – чтение текста; 2 - свободное изложение, грамотность, эстетичность, устное выступление с презентацией логично, не повторяет текста презентации. | 1 – не соблюден; 2 – соблюден. | 1 - не может четко ответить на большинство вопросов; 2 - отвечает на большинство вопросов; 3 - адекватность ответов поставленным вопросам; аргументированность; полнота, убедительность; содержательность, краткость. | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется. | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 - к демонстрационному материалу нет претензий | |
Тип работы | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | Использование знаний вне школьной программы | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | Структура проекта: введение, постановка проблемы решение, выводы | Уровень самостоятельности | Качество оформления работы | Качество доклада | Соблюдение регламента | Качество ответов на вопросы | Использование демонстрационного материала | Оформление демонстрационного материала | |
Оценочный лист___________________________________________________(ФИО эксперта)
дата проведения устного экзамена ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по литературе
Назначение КИМИтоговая работа по литературе предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по литературе в объёме обязательного минимума содержания образовани...
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по русскому языку
Назначение КИМИтоговая работа по русскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по русскому языку в объёме обязательного минимума содержа...
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся в 9 классе по физической культуре
КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 классов по физической культуре....
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии...
Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...
Приказ ш46-13-580 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-10 классов в форме защиты проектов 17.05. 2019
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...
Приказ ш46-13-710-1 О проведении промежуточной аттестации учащихся в 10 классах в форме защиты индивидуальных проектов 2021
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...