Организация работы с одаренными детьми
презентация к уроку
В презентации представлена модель работы с высокомотивированными и одаренными детьми, готовность педагога к работе с одаренными учениками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vysokomotivirovannye_i_odarennye_deti_osobennosti_raboty_s_nimi.ppt | 1014.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
портрет одаренного ребенка
Признаки одаренного ребенка Любознателен Предлагает много идей Настойчиво отстаивает свое мнение Рискован Обладает богатой фантазией Имеет хорошо развитое чувство юмора Чувствителен к красоте Не конформист Стремится к самовыражению
Характеристики ОД - широта восприятия - отличная память - большой словарный запас - повышенная мотивация к учебе -отличительные физические данные
Способным человек бывает часто, одаренным - реже, гениальным – 1 – 2 в столетие (Менделеев) Высокомотивированный ребёнок – ребёнок, у которого высоко развиты внутренняя и внешняя потребности быть успешными в определенной области знаний и деятельности
Проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе. Игровые интересы. Конформность (отрицание стандартных требований) Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Ощущение неудовлетворенности. Нереалистические цели. Сверхчувствительность. Потребность во внимании взрослых. Нетерпимость.
Готовность педагогов к работе с одаренными и высоко мотивированными детьми
Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: - желание работать нестандартно, - увлеченность своим делом, - поисковая активность, - любознательность, - интеллектуальность, - нравственность, - эрудированность, - потребность в научной и творческой деятельности, - знание психологии одаренных учащихся, мотивационная готовность к работе с одаренными учащимися, - знание всех областей человеческой жизни.
Задачами работы педагогов с одаренными детьми являются : Научить конструктивно строить отношения Повышать интеллектуальную нагрузку Создать стимуляцию успеха Организовать внешкольную занятость ребенка Развивать социальные и коммуникативные навыки
“ К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно - исследовательская деятельность как форма организации работы с одаренными детьми
В настоящее время все больше педагогов и школ занимаются со школьниками проектно - исследовательской деятельностью, справедливо считая, что собственные исследования, - это наиболее эффекти...
Методическая рекомендация "Организация работы с одаренными детьми"
Данная работа включает теоретические основы организации деятельности с одаренными детьми и конкретные практические методики по выявлению оадернных....
Из опыта по организации работы с одаренными детьми
Работая в рамках проекта “Храни свои корни” по программе «Ученик и его семья» коллектив школы разработал концепцию, основанную на теориях отечественных педагогов А.С. Мак...
Организация работы с одаренными детьми: опыт работы преподавателя информатики
Работа с одарёнными обучающимися еще несколько лет назад не была в числе приоритетных видов педагогической деятельности в системе начального профессионального образования. С введением...
Организация работы с одаренными детьми и подготовка их к физическим олимпиадам, научно-практическим конференциям, исследовательской работе.
Доклад был подготовлен в рамках районного методического объединения учителей физики....
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Методическая разработка на тему: «Выявления одаренных детей и организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры».
Социально-экономические условия в современном мире вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы для решении новых задач. Вопрос одаренности человека актуален...