Организация работы с одаренными детьми
презентация к уроку

 Чермошенцева Надежда Викторовна

В презентации представлена модель работы с высокомотивированными и одаренными детьми, готовность педагога к работе с одаренными учениками

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» «Высокомотивированные и одаренные дети, особенности работы с ними»

Слайд 2

портрет одаренного ребенка

Слайд 3

Признаки одаренного ребенка Любознателен Предлагает много идей Настойчиво отстаивает свое мнение Рискован Обладает богатой фантазией Имеет хорошо развитое чувство юмора Чувствителен к красоте Не конформист Стремится к самовыражению

Слайд 4

Характеристики ОД - широта восприятия - отличная память - большой словарный запас - повышенная мотивация к учебе -отличительные физические данные

Слайд 5

Способным человек бывает часто, одаренным - реже, гениальным – 1 – 2 в столетие (Менделеев) Высокомотивированный ребёнок – ребёнок, у которого высоко развиты внутренняя и внешняя потребности быть успешными в определенной области знаний и деятельности

Слайд 6

Проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе. Игровые интересы. Конформность (отрицание стандартных требований) Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Ощущение неудовлетворенности. Нереалистические цели. Сверхчувствительность. Потребность во внимании взрослых. Нетерпимость.

Слайд 7

Готовность педагогов к работе с одаренными и высоко мотивированными детьми

Слайд 8

Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: - желание работать нестандартно, - увлеченность своим делом, - поисковая активность, - любознательность, - интеллектуальность, - нравственность, - эрудированность, - потребность в научной и творческой деятельности, - знание психологии одаренных учащихся, мотивационная готовность к работе с одаренными учащимися, - знание всех областей человеческой жизни.

Слайд 9

Задачами работы педагогов с одаренными детьми являются : Научить конструктивно строить отношения Повышать интеллектуальную нагрузку Создать стимуляцию успеха Организовать внешкольную занятость ребенка Развивать социальные и коммуникативные навыки

Слайд 10

“ К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно - исследовательская деятельность как форма организации работы с одаренными детьми

В настоящее  время все больше педагогов и школ занимаются со школьниками проектно -  исследовательской деятельностью, справедливо считая, что собственные исследования, - это наиболее эффекти...

Методическая рекомендация "Организация работы с одаренными детьми"

Данная работа включает теоретические основы организации деятельности с одаренными детьми и конкретные практические методики по выявлению оадернных....

Из опыта по организации работы с одаренными детьми

Работая в рамках проекта “Храни свои корни” по программе «Ученик и его семья» коллектив школы  разработал  концепцию, основанную на  теориях отечественных  педагогов А.С. Мак...

Организация работы с одаренными детьми: опыт работы преподавателя информатики

Работа с одарёнными обучающимися еще несколько лет назад не была в числе приоритетных видов педагогической деятельности в системе начального профессионального образования. С введением...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Методическая разработка на тему: «Выявления одаренных детей и организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры».

Социально-экономические условия в современном мире вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы для решении новых задач. Вопрос одаренности человека актуален...