Контрольно-измерительные материалы по предмету метематика
материал
Предварительный просмотр:
Приложение
к адаптированной рабочей программе
по предмету математика
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно-измерительный материал
по предмету Математика
5 класс
Пояснительная записка
Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».
Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.
Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Планируемые результаты для достаточного уровня:
Предметные:
знать математические представления и понятия;
уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000;
уметь выполнять умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку;
уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;
уметь складывать и вычитать единицы измерений;
получать одну, несколько долей предмета, числа;
уметь решать текстовые задачи.
Познавательные:
владеть математическими таблицами и учебником;
использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;
владеть математическими представлениями и понятиями;
Коммуникативные:
владеть умением слушать собеседника;
использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
Следовать определенному плану и работать в общем темпе.
Контрольная работа рассчитана на 40 минут.
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
1 задание: Задача.
2 задание: Решение примеров.
3 задание: Нахождение неизвестного.
4 задание: Решение примеров с проверкой.
5 задание: геометрический материал.
Промежуточная контрольная работа по математике
5 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
В городском парке посадили 5 рядов елочек по 30 деревьев в каждом и 45 березок. На сколько меньше посадили березок, чем елочек?
2. Реши примеры.
285+30∙7= 43м18см+43см=
250-350:7= 40р.78к.-25р.45к.=
3. Реши уравнение.
1000-Х=638
4. Реши примеры и сделай проверку.
848:4= 134∙2=
5.Начертить отрезок длиной 9см. Указать этого отрезка точкой.
Вариант II
1. Реши задачу.
На зиму засолили 428кг капусты, а огурцов в 2 раза меньше, чем капусты. На сколько меньше засолили огурцов, чем капусты?
2. Реши примеры.
489-40∙5=
320:8+483=
7ц85кг+3ц52кг=
3. Реши уравнение.
653+Х=946
4. Реши примеры и сделай проверку.
639:3= 231∙2=
5. Начертить отрезок длиной 10 см. указать этого отрезка точкой.
Приложение
к адаптированной рабочей программе
по предмету математика
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно-измерительный материал
по предмету Математика
6 класс
Пояснительная записка
Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».
Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.
Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Планируемые результаты для достаточного уровня:
Предметные:
знать математические представления и понятия;
уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10000;
уметь выполнять умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку;
уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;
уметь складывать и вычитать единицы измерений;
уметь находить одну, несколько долей предмета, числа;
уметь решать текстовые задачи.
Познавательные:
владеть математическими таблицами и учебником;
использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;
владеть математическими представлениями и понятиями;
Коммуникативные:
владеть умением слушать собеседника;
использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
Следовать определенному плану и работать в общем темпе.
Контрольная работа рассчитана на 40 минут.
Контрольная работа состоит из 4 заданий:
1 задание: Задача.
2 задание: Решение примеров.
3 задание: Нахождение неизвестного.
4 задание: Геометрический материал.
Промежуточная контрольная работа по математике
6 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во фруктовом саду собрано 5150кг яблок. На консервный завод отправлено всех фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?
2. Реши примеры.
9216:4∙3= 12м6дм+13м4дм=
10382+975-3242= 3+7=
3. Реши уравнение.
Х+245=1357
4. Геометрический материал: вычертить прямоугольник со сторонами: а=3см, в=2см. Найти периметр. (Р)
Вариант II
1. Реши задачу.
На теплоходе было 1050 пассажиров. Сошли на берег всех пассажиров. Сколько пассажиров осталось на теплоходе?
2. Реши примеры.
4248:2∙5=
2454-1235+6504=
10-5=
3. Реши уравнение.
Х+232=2456
4. Геометрический материал: вычертить прямоугольник со сторонами: а=4 см, в=2см. Найти периметр. (Р)
Приложение
к адаптированной рабочей программе
по предмету математика
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно-измерительный материал
по предмету Математика
7 класс
Пояснительная записка
Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 7 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».
Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.
Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Планируемые результаты для достаточного уровня:
Предметные:
знать математические представления и понятия;
знать способы умножения и деления на двузначное число;
уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;
уметь складывать и вычитать единицы измерений;
уметь решать задачи на встречное движение;
уметь изображать геометрические фигуры.
Познавательные:
владеть математическими таблицами и учебником;
использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;
владеть математическими представлениями и понятиями;
Коммуникативные:
владеть умением слушать собеседника;
использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
Следовать определенному плану и работать в общем темпе.
Контрольная работа рассчитана на 40 минут.
Контрольная работа состоит из 4 заданий:
1 задание: Задача.
2 задание: Решение примеров.
3 задание: Нахождение неизвестного.
4 задание: Геометрический материал.
Промежуточная контрольная работа по математике
7 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух городов в одно и то же время навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Легковая машина проходит 65км/ч, а грузовая 48 км/ч. Через 7 часов машины встретились. Каково расстояние между этими городами?
2. Реши примеры.
(36,89+7,02)+(21,506-4,31)= 7-(2+1)=
1548:18∙16+2001= (5т83кг+4т96кг) ∙7=
3. Реши уравнение.
Х+124=1248
4. Начертить окружность с радиусом 3 см.
Вариант II
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость первого 56 км/ч, а скорость второго 59 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между этими городами?
2. Реши примеры.
(52,4-30,8) +(37,71+6,5) =
3570:35∙14=
12-(5-3)=
(9м15см+4м40см) ∙2=
3. Реши уравнение.
Х+122=1295
4. Начертить окружность с диаметром 4 см.
Приложение
к адаптированной рабочей программе
по предмету математика
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно-измерительный материал
по предмету Математика
8а,8б классы
Пояснительная записка
Контрольная работа промежуточного контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 8 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».
Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.
Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Планируемые результаты для достаточного уровня:
Предметные:
знать математические представления и понятия;
знать способы умножения и деления на двузначное число;
уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей;
уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;
уметь складывать и вычитать единицы измерений;
уметь решать задачи арифметическим способом;
уметь изображать геометрические фигуры.
Познавательные:
владеть математическими таблицами и учебником;
использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;
владеть математическими представлениями и понятиями;
Коммуникативные:
владеть умением слушать собеседника;
использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
Следовать определенному плану и работать в общем темпе.
Контрольная работа рассчитана на 40 минут.
Контрольная работа состоит из 4 заданий:
1 задание: Задача.
2 задание: Решение примеров.
3 задание: Нахождение неизвестного.
4 задание: Геометрический материал.
Промежуточная контрольная работа по математике
8 класс
Вариант I
1. Реши задачу.
В 15 ящиков уложено поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков-285,6 кг апельсинов. На сколько масса одного ящика с яблоками, больше массы ящика с апельсинами?
2. Реши примеры.
40,75∙18-3,803∙24=
1645:47+4096=
40кг27г∙2+5кг300г=
(+2):4=
3. Реши уравнение.
Х+2456=5635
4. Начертить прямоугольник со сторонами a=4см, b=2см. Найти площадь прямоугольника.
Вариант II
1. Реши задачу.
В ателье сшили 8 детских и 4 женских пальто. На каждое детское пальто расходовали по 1,75м ткани, а на каждое женское пальто по 2,75м. Сколько всего ткани израсходовали на пошив всех пальто?
2. Реши примеры.
2436:12+531∙4=
20м15см∙2=
(5+4)∙5=
3.Реши уравнение.
Х+248=5673
4. Начертить прямоугольник со сторонами, а=3см, b=2см. Найти площадь прямоугольника.
Приложение
к адаптированной рабочей программе
по предмету математика
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно-измерительный материал
по предмету Математика
9б класс
Пояснительная записка
Контрольная работа итогового контроля успеваемости по предмету «Математика» для обучающихся 9 класса составлена в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Математика».
Цель: установление соответствия уровня ЗУН обучающихся планируемым результатам освоения рабочей программы по математике.
Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Планируемые результаты для достаточного уровня:
Предметные:
знать математические представления и понятия;
знать способы умножения и деления на двузначное число;
уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей;
уметь находить неизвестный компонент арифметического действия;
уметь складывать и вычитать единицы измерений;
уметь выполнять сложение и вычитание, сокращение обыкновенных дробей;
уметь решать задачи на нахождение одного, нескольких процентов от числа;
уметь изображать геометрические фигуры, находить площадь.
Познавательные:
владеть математическими таблицами и учебником;
использовать в жизни и деятельности меж предметные связи;
владеть математическими представлениями и понятиями;
Коммуникативные:
владеть умением слушать собеседника;
использовать доступные источники и средства полученной информации для коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
Следовать определенному плану и работать в общем темпе.
Контрольная работа рассчитана на 40 минут.
Контрольная работа состоит из 4 заданий:
1 задание: Задача.
2 задание: Решение примеров.
3 задание: Нахождение неизвестного.
4 задание: Геометрический материал.
Итоговая контрольная работа по математике
9 класс
I вариант
1.Реши задачу:
Из 10500 молодых людей города Снежинска 60% в свободное время занимаются спортом, 20% не занимаются спортом, но любят смотреть спортивные соревнования. Остальные спортом не интересуются. Сколько человек не интересуется спортом?
2.Реши примеры:
84км 30м – 3км 150 м ∙16 =
248∙75 – 16416:36 =
43,79∙26 – 123,08 =
5 + 1 -4 =
3.Реши уравнение:
Х∙23 = 736
4.Вычерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и вычисли его площадь.
II вариант
1.Реши задачу:
На заводе работают 2500 человек. Время очередных отпусков. 10% рабочих получили путевки в санаторий, а 20% в дома отдыха. Сколько всего человек едут лечиться и отдыхать в санаторий и дома отдыха?
2.Реши примеры:
90км 500м – 3км 158м∙14 =
5022:18 + 784∙65 =
12, 5∙6 – 7, 15 =
7 - 4 + 1 =
3.Реши уравнение:
25∙Х = 1025
4.Вычерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и вычисли его площадь.
Критерии оценивания
Выполненные работы оцениваются в соответствии со следующими нормами:
Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях, в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда обучающийся допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внес поправки- оценка не снижается.
Оценка «4» ставится в том случае, когда:
а) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1-2 ошибки;
б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1-2 ошибки в записи наименований;
в) когда задача и выражения решены правильно. но формулировки вопросов даны недостаточно точно;
г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи. Но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;
д) в том случае, когда обучающийся изменил одно из чисел задачи или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные решения.
Оценка «3» ставится в том случае, когда:
а) правильно решена задача, но не решены выражения;
б) не решены задачи, но решены выражения;
в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках наименований.
Примечания:
За грамматические ошибки, допущенные в контрольной работе, оценка по математике не снижается. Эти ошибки принимаются во внимание и исправляются учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Русский язык" 8-10 классы
Проверочные диктанты...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету "Технология" для учащихся 8-х классов.
Цель контрольной работы - оценить способность учащихся 8-х классов решать учебно-познавательные задачи по учебному предмету "Технология". В работе используются два варианта заданий, каждый и...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 8 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 9 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией О.С.Габриеляна...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 10 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 10 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 11 классе
Контрольно-измерительный материал по учебному предмету ХИМИЯ в 11 классе составлен на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана...