Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Народные промыслы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_narodnye_promysly.docx | 48.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Временной промежуток: 31.01.22 – 04.02.22
Тема недели: «Народные промыслы»
Цель: знакомство детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
Задачи:
- Приобщать детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России
- Формировать у детей умения различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам
- Прививать интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера свои изделия
- Активизировать словарь по теме
- Развивать умение применять полученные знания о декоративном искусстве, использовать стилевые особенности цвета, присущие русским росписям
- Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
- Воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству, художественный вкус
Предполагаемый результат:
- У детей сформируется интерес к народным промыслам и обычаям
- Дети проявят инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности
Итоговое мероприятие: Создание книги «Русская матрешка – символ России»
Дни недели | Вид и тема непосредственно образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.) | Программное содержание, образовательные области, используемая литература |
Понедельник 31.01.22 | 9.00 — 9.30 «В гости к Городецким мастерам», А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» с.224 | Познакомить детей с искусством Городецких мастеров, с историей возникновения этого промысла. Углубить представление о свойствах и качествах различных материалов. Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, интерес к изучению русской истории. |
9:40-10:10 Речевое (развитие речи) Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке», Ушакова с.175 | Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описание природы, окружающей действительности. Активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу. | |
10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | ||
Вторник 01.02.22 | 9:00-9:30 ФЭМП Занятие 7, с.97 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое Пластилинография «Матрешка» Интернет-ресурсы | Учить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике – пластилинографии, закрепить приёмы раскатывания и скатывания, правильно пользоваться инструментом – стекой. Закрепить понимание взаимосвязи декоративно-прикладного искусства и русского фольклора. Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, творчество. Воспитывать интерес к народной игрушке. | |
16:00-16:30 Физическое | По плану инструктора по фк | |
Среда 02.02.22 | Развитие речи (обучение грамоте) Звук (К), Доронова с 32 | Уточнить артикуляцию звука «К», упражнять в умении делить слова на слоги; проводить звуковой анализ; развивать фонематический слух; составлять предложение с предлогом к; ознакомить детей с образом буквы Т, готовить руку к письму. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое («Театр и дети») У страха глаза велики | Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку; продолжить развивать умение различать основные человеческие эмоции (страх, радость); продолжать учить грамотно отвечать на вопросы по содержанию сказки. | |
10:20-10:50 Физическое (на улице) Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду 15:30-16:00 Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | ||
Четверг 03.02.22 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие 8, с.99 | Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) «Кони пасутся», Комарова с.69 | Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. | |
15.30 – 16.00 Финансовая грамотность, Подтема «Сделал дело, гуляй смело» Сб. «Играем вместе», с.37 | Формирование трудовых навыков, подведения итогов дел и планирования. | |
Пятница 04.02.22 | 9.00 – 9.30 Познавательно -исследовательская деятельность Е.В. Марудова «Световой луч», с. 92 | Объяснить детям, что свет – это поток световых лучей, познакомить их с тем, как можно увидеть луч света. Показать на опыте, что световое пятно (или тень) на стене будет более ярким и четким, если источник света ближе к стене, и наоборот. |
9.40 – 10.10 Речевое (развитие речи ) + Художественно-эстетическое (рисование) Чтение сказки У. Диснея Три поросенка», Ушакова с.86 | Учить детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык; развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки. | |
10:20-10:50 Физическое | ||
Понедельник 31.01.22
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, Групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №7) Артикуляционная гимнастика: вкусное варенье, качели, хомяк, трубочка П/гимн-ка «Мы веселые матрешки» КГН: Мыло душистое Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. ХБТ: Мытье строительного материала Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Д/и по ОБЖ «Наши спасатели» Цель: закреплять знания телефона службы спасения ЧХЛ: Каменева Е. «Волшебная глина» Спортивная игра «Городки» Цель: упражнять детей в умении метать в горизонтальную цель, в равновесии при ходьбе по канату боком приставным шагом, держа биту на вытянутых впереди руках. Введение в ситуацию: матрешка – известный русский сувенир. Кто знает как придумали матрешку, как ее изготавливают. Просмотр фильма «Кукла с секретом» | Д/и по ЗКР «Добавь слог» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления Саша Т, Настя, Тимур | Внести иллюстрации по теме недели, посуду с элементами гжельской, городецкой, хохломской росписи, раскраски "Дымковская барышня», «Сказочная птица». Инвентарь для ХБТ: ведро с водой, мыло, тряпки. | Папка-передвижка «Русские народные промыслы» | ||
ОД | Познавательное «В гости к Городецким мастерам», с .224 | |||||
Речевое (развитие речи) Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке», Ушакова с. 175 | ||||||
Художественно-эстетическое (Муз. деятельность) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: продолжать расширять знания о неживой природе; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. П/и с бросанием и ловлей «Охотники и звери» Цель: закреплять умение метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: расчистка дорожек от снега Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе | Д/и «Угадай и расскажи» Цель: закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинкип из отдельных частей, развивать внимание, наблюдательность. Вадим, Кристина, Вика Инд. Работа по ФИЗО Упражнения на скольжение Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Милана, Вика, Полина | Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой |
| ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного ЧХЛ: Ф. Кривин «Сказки, добытые из-под земли» | |||||
ОД | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Д/и по ФЭМП «Составь дни недели» Цель: закреплять умения последовательно называть дни недели. Рассказывание по картине «Золотая хохлома» Цель: развивать умение детей составлять рассказ по сюжетной картине, озаглавливать и составлять план рассказа. | Инд/работа по математике (количество и счет) Д/и «В какой сетке больше мячей» Цель: упражнять в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел больше или меньше другого. Антон, Ярослава, Настя К | Внести напольную мозаику, лего, тико, магнитный конструктор. Внести набор парикмахера, журналы, фартук для с/р игры. Внести раскраски «Гжельская и хохломская матрешки» | Рекомендации родителям: Чтение стихов загадок о русской матрешке | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. П/и на ориентировку в пространстве «Ловишки» Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, сохранять статичность позы некоторое время; развивать выдержку; организованность. | Работа по ФИЗО Ходьба по бревну Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, сохраняя равновесие. Ярослава, Кристина, Настя | Внести лопаты, ведра, клюшки с шайбой, ледянки |
Вторник 01.02.22
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 7) Самомассаж лица. Артикуляционная гимнастика: вкусное варенье, непослушный язычок, качели. Д/и по экологии «Что было бы, если из леса исчезли…» Цель: закреплять знания детей о взаимосвязях в природе. ХБТ: моем игрушки Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье игрушек. Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой. Беседа «Матрешка – символ России» | Инд/работа по грамматическому строю речи Д/и «Кого я вижу, что я вижу» Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти. Паша, Мира, Платон | Внести книгу о русской матрешке, дымковскую барышню, гжельскую посуду. В познавательный уголок внести настольные игры «Подбери пару матрешке», «Дорисуй узор на сарафане». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Папка-передвижка «Как играть с матрешками» | ||
ОД | ФЭМП Познавательное: Занятие №7, Помораева с. 97 | |||||
Художественно-эстетическое: Пластилинография «Матрешка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами на участке. Цель: закрепить знания о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них и охранять. П/и «Найди, где спрятано» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. | Работа по развитию речи Д/и «Назови правильно» Цель: закреплять знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ. Саша, Марк, Егор | Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем ЧХЛ: П. Утевская «История фарфоровой чашки» | |||||
ОД | Физическое | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Т/и «Опиши образ» Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений. Просмотр мультфильма «Жили-были матрешка» Викторина «Русские народные промыслы» | Внести картинки с изображением русских народных промыслов, раскраски | ||||
Прогулка | Наблюдение за березой зимой Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой П/и «Кто быстрее по дорожке» Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. | Инд работа по ФИЗО: улучшение техники бега Цель: вырабатывать координацию движений Платон, Ксюша, Ярослава | Внести ледянки, лопаты, кегли, клюшки с шайбой |
Среда 03.02.22
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №5) Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Ветерок». П/гимнастика «Мы веселые матрешки» Д/и по ознакомлению с окружающим миром «Идем в гости к Мудрой Сове» Цель: формировать умение ориентироваться по карте в лесу; развивать пространственное мышление; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | Работа по развитию связной речи (составление описательного рассказа о матрешке по плану) -Что это? - Какого цвета, размера, формы? - Из какого материала сделана? - Из скольких частей состоит? - Как в нее играют? Тимур, Кристина, Мирослава | Добавить в уголок изобразительной деятельности: пластилин разных цветов, доски для лепки, салфетки, стеки, бросовый материал. | Дидактические игры по теме «Народные игрушки» | ||
Речевое (обучение грамоте) Звук К, Доронова с.32 | ||||||
Художественно-эстетическое (театр и дети) У страха глаза велики | ||||||
Физическое (на улице) | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка по аллее. Цель: наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. П\и «Кому флажок» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать ловкость. | Работа по ФИЗО «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах Гриша, | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять умения пользоваться разными видами застежек. ЧХЛ: Р. Карапетьян «Матрешки» | |||||
Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Д/и по краеведению «Где я был» Цель: расширять знания детей об учреждениях нашего города Труд по самообслуживанию: закреплять умения убирать все игрушки по местам. Заучивание стихотворения Д. Рум «Эти русские матрешки» | Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве) Д/и «Где спрятались матрешки» Цель: закреплять умение правильно определять и называть пространственное расположение матрешек: посередине, вверху, внизу, слева, справа. Влад, Марк, Вика | В центр активности внести костюм пожарного, пожарную машину, рацию, телефон, макет светофора для с/р игры. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале и середине зимы. Народная игра «Чурилки» Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать организованность. | Работа по ФИЗО Игровое упражнение «Гусеница» Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия Саша, Милана, Лера | Внести ледянки, лопаты, клюшки с шайбой | Консультация «Игры для развития общения и коммуникативных навыков» |
Четверг 04.02.22
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №7) Артикуляционная гимнастика (улыбка, лягушка, чашечка, хоботок) П/ гимн-ка «Мы веселые матрешки» ХБТ: совершенствовать умения содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Д/ и на развитие эмоциональной сферы «Назови героя» Цель: учить соотносить эмоциональные состояния и их внешние проявления с героями сказок. | Инд. р. по развитию речи Д/и «Скажи какая игрушка» Цель: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим народные игрушки. Вика, Милана, Егор | Внести настольные игры, пазлы, ходилки, головоломки, ребусы. Внести раскраски хохломы, образцы посуды для СХД. | |||
ОД | Познавательное (ФЭМП) Занятие №8, Помораева с. 99 | |||||
Рисование «Кони пасутся», Комарова с.69 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать умения видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать. Труд: предложить подмести дорожки Цель: формировать умения наводить порядок на участке. П/и с элементами соревнования «Перемени предмет» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, внимание, умение передавать эстафету | Инд/ работа по математике Д/и «Найди число» Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 16 Платон, Милана, Саша | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Просмотр мультфильма «Секрет матрешки» | |||||
ОД | Финансовая грамотность «Заплатить долги скорее, так будет веселее», Сб. «Читаем и обсуждаем», с.50 | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Театрализованная игра «Теремок» Цель: развивать самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, артистические навыки. Эксперимент «Что выделяет растение» Цель: установить, что растения выделяют кислород. Понять необходимость дыхания для растений Муз-дид игра «Воздушные шары» Цель: закреплять знания детей о длительности звуков, уточнить правильное извлечение звуков на металлофоне | Конструирование из строительного материала «Судно» Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь. Антон, Платон, Паша | Внести наборы конструкторов, иллюстрации судов Внести большую стеклянную емкость с герметичной крышкой, черенок растения в воде или маленький горшочек с растением, лучинку, спички. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе П/и на внимание «Прыгай выше» Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу. | Работа по ФИЗО Цель: учить технике выполнения удара по шайбе клюшкой прицельно Влад, Марк, Гриша, Платон | Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой |
Пятница 21.01.22
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №6) Артикуляционная гимнастика: лошадка, заборчик, качели П/г «Что за русский сувенир?» Д/и по развитию речи «Правильно произнеси слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. Труд в уголке природы: черенкование растений Цель: Учить детей приемам правильной посадки черенка растения, приготовлению почвы, ухаживанию за ними и последовательности работы: на дно горшка насыпать песок, затем землю, полить, подождать пока вода впитается в песок, в середине (центре) горшка палочкой сделать углубление и посадить черенок до первого листика, прижать землю. | Инд. Работа по рисованию Цель: закреплять умения рисовать элементы узоров народной росписи (гжель, хохлома) Полина, Кристина, Настя | Внести изображения элементов русских народных промыслов, карандаши, листы А4. | Выставка детских работ. Индивидуальные задания на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления. | ||
ОД | Познавательно-исследовательская деятельность Е.В. Марудова «Световой луч» с.92 | |||||
Речевое+рисование Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок и потешек, Ушакова с.168 | ||||||
Физическое | ||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Цель: развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходства и различия. ХБТ: пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым П/и на ориентировку в пространстве «Найди меня» Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом стихотворения. | Работа по ФИЗО Цель: учить скользить по ледяной дорожке после быстрого разбега и энергичного отталкивания Антон, Марк, Тимур | Внести лопаты, ледянки, клюшки с шайбой | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения друг к другу. Эмоциональная игра «Я умею» Цель: Развитие адекватной самооценки; нахождение способов преодоления отрицательных черт характера. | |||||
ОД | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Д/и по математике «Встань на свое место» Цель: упражнять в порядковом счете до 15, в счете по осязанию Слушание музыки: русские народные песни о матрешках. Цель: выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм. Передавать в движении различный характер музыки. Выразительно и точно менять движения в соответствии с контрастным характером пьес. Двигаться с предметами, свободно ориентироваться в пространстве, меняя построения. | Работа по лепке «Лошадка» Цель: учить передавать элементы народной игрушки, совершенствовать приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема сплющивания, оттягивания; закреплять умения соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Платон, Саша, Гриша | Внести кассовый аппарат, набор продуктов, сумки, тележки, деньги для с/р игры. Внести стеки, доски для лепки, пластилин. Внести карточки с нашитыми на них пуговицами для д/ игры | |||
Прогулка | Наблюдение за силой ветра Цель: учить определять наличие и направление ветра П/и «Веселые соревнования» Цель: учить детей выполнять задание точно, качественно; развивать координацию, ловкость, умение передавать эстафету. | Д/и «Похож - не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Саша, Полина | Внести лопаты, хоккей, обручи, кегли, бумеранги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...