Эссе "Я -педагог"
материал
Педагог года дополнительного образования 2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-pedagog.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви –
С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский
Любовь – это великое чувство, на котором держится мир. Мне повезло. Я росла,
обогреваемая огромной любовью своих родителей и родных, любимых братьев. Они-то и дали мне отправную точку в жизни.
Утром рано я проснулась,
ах, душа моя поёт!
Ой, подружки в дверь стучали,
кто-то там меня зовет!
Мама, мама, мне пора,
снова в школу,
Ах, мой райский уголок!
Мои милые подруги,
мои добрые друзья,
Дорогие сердцу люди,
вы мои учителя!
Клуб «Надежда», «Следопыт»,
Хор, вокал, театр, спринт,
Моя школьная пора!
Школьная жизнь казалась мне чем-то великим и прекрасным. Я была очень активным, целеустремленным и жизнерадостным учеником. Обожала своих педагогов, поваров и весь персонал школы.
В шестом классе мне выпала честь познакомиться с руководителем областной экологической школы «Зеленый остров» Ларисой Алексеевной Фугенфировой она меня приняла в ряды юных экологов Сахалинской области. В летний период эко-лагерь работал у нас базе Покровской школы, а в осенний весенний периоды – на базе Сахалинского государственного университета.
Обучаясь в клубе «Надежда» под руководством Галины Геннадьевны Чуевой, клубе «Следопыт» под руководством Виктора Яковлевича Горобца, экологической школе «Зеленый остров», я день за днем погружалась в мир науки, исследований и проектирования. Талантливые, современные, профессионалы своего дела, мудрые мои наставники смогли сформировать у меня систему эколого-ориентированных качеств и накопить положительный опыт реализации личностно и социально значимой экологической деятельности. Именно на этих педагогов мне хотелось быть похожей.
С тех, пор мой профессиональный путь был для меня предопределен. Именно с тех пор пришло понимание того, что мне хочется работать с детьми и отдавать им частичку себя, своей души и любви – вот то, пожалуй, ради чего я живу и тружусь.
В 11 классе перед самым выпуском из школы, за достижения в области исследований и проектирования, директор Сахалинского государственного университета пригласила меня поступить по специальности «экология», в 2004 году это был первый набор экологов. Конечно, моя душа пела и плясала, ведь именно этого я хотела.
На третьем курсе обучения в университете мне выпала честь работать учителем экологии в моей родной школе, которую я так любила.
Какие прекрасные ребята! Вы мои ученики? И я здесь с вами? Не веря, говорила я себе. Мой любимый папа Евгений Ефремович, обнимая меня, горда произносил «Мой милый ангел, я всегда знал, что ты будешь учителем!»
«Я -педагог»! – говорила я себе, покручивая в руке портфель! – Ах! Не может быть!
На третьем курсе меня пригласили пройти практику, а далее и на работу в иностранную компанию «Сахалин Энерджи Лтд.». Работа мне нравилась, много было интересного, нового, но моя душа всегда находилась в смятении, всегда чего-то не хватало.
И вот зазвонил телефон: «Это Лариса Алексеевна, ваш учитель!» Анечка! Только тебе могу доверить своё детище. И вот, опять знакомое чувство радости, восторга.
Мои дети! Как же я скучала по всем вам!
И вот уже более 15 лет я работаю с детьми, формирую у них знания и умения через исследовательскую деятельность, воспитываю у них любовь к родному краю и понимание того, что никто, кроме нас, не сделает на край лучше и красивее. Ведь именно жителям области, сидящим сейчас за школьной партой, предстоит отвечать перед потомством за процветание островов Сахалина и Курил.
Мой выбор сделан, мой профессиональный путь предопределен был еще в детстве … Я -педагог!
Выражаю особую благодарность моим наставникам:
- Татьяне Геннадьевне Шишкановой - директор МБОУ СОШ с. Покровка;
- Галине Геннадьевне Чуевой - руководителю клуба «Надежда» МБОУ СОШ с. Покровка;
- Ларисе Алексеевна Фугенфировой – руководитель ООЗЭШ «Зеленый остров»;
- Виктору Яковлевичу Горобцу - руководитель клуба «Следопыт» МБОУ СОШ с. Покровка;
- Галине Ефремовне Зубаковой – заведующая детский садом «Тополек» с. Покровка;
- Владимиру Алексеевичу Чувилину – директору ГБОУ ДО ОЦВВР;
- Виктору Михайловичу Еремину – профессор, преподаватель СахГУ;
- Ольге Рафаиловне Кокориной - профессор, преподаватель СахГУ, мой научный руководитель диссертационной работы;
- Ольге Жундуевне Цирендоржиевой - кандидат биологических наук, преподаватель СахГУ, научный руководитель ООЗЭШ «Зеленый остров»;
- Янине Вячеславовне Денисовой - кандидат биологических наук, заведующая кафедрой СахГУ, преподаватель
- Юлии Николаевне Грицай – директор МАОУ СОШ № 6 г. Южно-Сахалинск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
- Мне нравится (1)