Эссе "Я- ПЕДАГОГ!"
материал
Предварительный просмотр:
Каждый человек приходит в этот мир с какой-либо миссией. Моя миссия - быть учителем!
Большой вклад в выбор моей профессии внесла моя первая учительница – Грязева Светлана Дмитриевна, которая много лет отработала учительницей начальных классов и привила мне любовь и к детям, и к своей профессии. На уроках, глядя в глаза любимой учительницы, я всегда старалась ее копировать, запомнить каждое ее слово, действие. Поэтому я согласна с мнением, что первую учительницу забыть невозможно.
Вот я уже студентка Армавирского государственного педагогического университета. Годы, проведенные в стенах университета, были для меня временем осознания моего будущего и того, что я выбрала далеко не легкий педагогический путь, однако очень увлекательный. Изучать психологию детей, разрабатывать различные программы проведения уроков - всё это для меня отдельный, интересный мир, в котором мне хочется быть всегда.
На сегодняшний день я - молодой учитель! Пока мой педагогический стаж ещё слишком мал, но я твёрдо знаю одно: быть учителем – очень ответственно, ведь мы во многом решаем судьбу каждого ребёнка, с которым нас сталкивает судьба. Об этом можно говорить бесконечно. От одного человека зависит будущее огромного количества детей и то, насколько они преуспеют в жизни. Также считаю своей главной целью - вводить в систему образования различные новшества.
Я чувствую большую ответственность перед будущим моих учеников. Стремлюсь своими достижениями мотивировать детей на их успехи в учебе, ведь я являюсь примером для них. Я постоянно изучаю и разрабатываю новые идеи для моих уроков и различных мероприятий.
Быть учителем для меня - это направлять моих учеников на верный жизненный путь и обучать на высшем уровне!
И, конечно же, как обойтись без любви к моим ученикам? Ответ прост: это невозможно, ведь наша профессия основана на любви к детям и знаниям. Я ценю и благодарю каждого ученика в моей жизни, так как они меня мотивируют на большее. Именно поэтому я каждый день стараюсь развиваться и открывать для них новый мир знаний, в котором информация усваивается легко.
Могу с уверенностью заявить, что я выбрала верный жизненный путь, а именно профессию учитель! Я педагог! Казалось бы, всего два слова, а какой глубокий смысл заключен в них! Я горжусь тем, что я человек, от всей души преданный данной профессии!Я - учитель и я этим горжусь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...