Учимся анализировать проекты
презентация к уроку (10 класс)

Оводова Елена Геннадьевна

Презентация курса "Индивидуальный итоговый проект. 10 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iip_10_klass_uchimsya_analizirovat_proekty.pptx234.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся анализировать проекты Презентации к урокам «Индивидуальный итоговый проект» 10 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно» Вопрос 1. Происхождение слова проект: А- латинское Б- греческое В- русское Г - тюркское

Слайд 3

Вопрос 2. В толковом словаре С.И. Ожегова слово «проект» определяется как: А- замысел; Б- план; В- разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства; Г- все утверждения верны Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 4

Вопрос 3. Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности – это: А – исследование Б – образовательный проект В – индивидуальный проект Г – изучение нового Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 5

Вопрос 4. Постройте логическую цепочку, распределив виды проектов по нарастающей: от самого малого до самого глобального: А – мега-проект Б – индивидуальный учебный проект В – мезо-проект Г - локальный проект Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 6

Вопрос 5. Постройте цепочку последовательности выполнения проекта А –продукт проекта Б - портфолио В - поиск Г - проблема Д –презентация проекта Е - проектирование Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 7

Вопрос 6. Индивидуальный проект представляет собой : учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов и преследует следующие цели: продемонстрировать А - свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний Б - виды деятельности и способность проектировать В – умение осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Г – все перечисленные варианты верны Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 8

Вопрос 7. Исследовательские проекты требуют: А - хорошо обдуманной структуры, определенной цели, актуальности проблемы исследования для всех участников, социальной значимости, продуманности методов, в том числе экспериментальных методов обработки результатов. Б - определенной цели, актуальности проблемы исследования для всех участников, экономической значимости, наличия экспериментальных методов обработки результатов. Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 9

Вопрос 8. Типология проектов по предметно-содержательной области: Вопрос 9. Как различаются проекты по продолжительности выполнения Вопрос 10. Как различаются проекты по количеству участников Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно»

Слайд 10

Учимся анализировать проекты (выполнение задания №1) 1 Название проекта 2 Вид проекта 3 Типология проекта по доминирующей деятельности 4 Типология проекта по предметно-содержательной области 5 Типология проекта по количеству участников 6 Типология проекта по продолжительности выполнения 7 Типология проекта по характеру контактов 8 Замысел проекта (идея, актуальность, назначение) 9 Цели и задачи проекта 10 Реализация проекта (методы, результат) 11 Последствия проекта

Слайд 11

Задание п.1.2, стр. 9 Индивидуальное задание: проект «Крымский мост»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по литературе "Учимся анализировать стихотворение"

Уок построен по деятельностному методу. В качестве приложения включены творческие работы учащихся и самоанализ урока....

программы внеурочной деятельности "Любознайка" "Учусь создать проект"

Пояснительная записка        Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 3 ...

Программа внеурочной деятельности "Учусь создавать проект"

Курс внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» ориентирован на учащихся 6-х классов и нацелен на формирование навыков  исследовательской деятельности.. Программа предусматривае...

Учимся анализировать лирическое произведение_5 класс

Учимся анализировать лирическое произведение_5 класс...

Учимся анализировать лирическое произведение_5 класс

Учимся анализировать лирическое произведение_5 класс...