Мониторинг
учебно-методический материал
Мониторинг уровня развития социально бытовых навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 74.81 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №1 городского округа Электросталь Московской области»
Утверждаю
Директор МБОУ
«Школа-интернат №1»
___________Е.Н. Шевченко
1 сентября 2019г.
Мониторинг обучающихся по учебному предмету
«Социально-бытовая ориентировка»
Формы, методы и критерии оценивания индивидуальных достижений обучающихся освоения рабочей программы учебного предмета «Социально-бытовая ориентировка»
Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков на уроках социально-бытовой ориентировки. Учитель обязан установить, что усвоили ученики, какими умениями овладели, чтобы в процессе дальнейшей деятельности преодолевать проблемы, обеспечивать количественный и качественный рост приобретенных знаний и умений.
Перед учителем СБО стоит задача: обеспечить усвоение программных знаний и овладение необходимыми умениями каждым учеником. Это возможно только при организации системы эффективной и всеобщей проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Методы контроля определяются требованиями к его всеобщности и целесообразности. Учитель должен проверить:
- усвоил ли ученик новый материал, понял ли, какие именно действия и в какой последовательности он должен осуществлять, решая задачу, поставленную в рамках содержания материала;
- может ли ученик последовательно и целенаправленно достигать поставленной цели;
- способен ли ученик осуществлять освоенные действия в свернутом виде.
Таким образом, контроль усвоения материала по теме должен состоять из трех частей:
- итоговый контроль усвоения содержания (контроль знаний);
- контроль уровня сформированности умений (контроль умений);
- итоговый контроль свернутой деятельности (контроль навыков).
Правильный контроль знаний обучающихся с интеллектуальными нарушениями представляется довольно сложной задачей, провести полный анализ знаний, умений и навыков удается только в практической деятельности и в быту. Фронтальный опрос отдельных обучающихся не дает полного представления об усвоении всей группой содержания темы урока, т.к. многие дети не всегда владеют речью в такой степени, чтобы без затруднений излагать свои знания. Поэтому, учитывая, особенности детей, используются различные способы проверки знаний обучающихся. Выбор форм контроля зависит от специфики учебного материала, его сложности, объёма, доступности, а также особенности того или иного конкретного обучающегося. В зависимости от содержания учебного материала, на уроках СБО используются индивидуальные, парные, групповые, фронтальные формы контроля. Виды контроля разделяются по характеру получения информации: устный, письменный, практический и по месту контроля в процессе обучения: стартовый, текущий, рубежный, заключительный.
Контроль знаний реализуется через следующие методы диагностики: опрос, наблюдение за работой учеников, тестовые задания, практические задания, задания творческого характера и др.
Нормы и критерии оценок
Оценка соответствует зеленому цвету - ставится ученику, если он знает основные понятия, правильно раскрывает их содержание, знает и соблюдает последовательность выполнения действий при различных видах работ, дает полный, правильный ответ, отражающий основной материал курса, самостоятельно выполняет практическую работу, умеет пользоваться технологической картой.
Оценка соответствует синему цвету ставится ученику, если он в основном знает изучаемые понятия, дает полный, правильный ответ, но нарушена последовательность изложения материала, последовательность выполнения действий при различных видах работ, но по дополнительным вопросам последовательность восстанавливается, учащийся требует незначительной помощи учителя при выполнении практической работы, умеет пользоваться технологической картой с незначительной помощью учителя.
Оценка соответствует красному цвету ставится ученику, если он не достаточно знает изучаемые понятия, дает неполный, но правильный ответ, затрудняется в определении последовательность выполнения действий при различных видах работ, и по дополнительным вопросам затрудняется ответить, учащийся требует помощи учителя при выполнении практической работы и пользовании технологической картой. Или не выполняет задание.
В конце учебного года проводится промежуточная аттестация по социально-бытовой ориентировке. Контроль и учет теоретических знаний учащихся осуществляется учителем путем проведения тестирования. Цель аттестации: выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы; повышение результативности образовательного процесса и уровня профессионализма педагога.
Этапы проведения тестирования
- Тест выдается каждому обучающемуся.
- Проводится инструктаж (сообщение темы, цели, требований к оформлению, сроков выполнения заданий, критерии оценки).
- Самостоятельная работа учащихся с тестами.
- Проверка тестов по эталону (ключу).
- Разбор выполнения заданий.
Система оценивания тестовой работы:
65- 100% правильных ответов – соответствует зеленому цвету ;
45-64% правильных ответов – соответствует синему цвету ;
0 - 40% правильных ответов – соответствует красному цвету
На занятиях по социально-бытовой ориентировке помимо контроля за уровнем усвоения учебного материала важно проводить отслеживание и контроль за формированием практических умений и навыков, так как требования государственной программы наряду с усвоением знаний подразумевают также овладение учащимися практическими умениями и навыками в различных областях жизни: самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, умения пользоваться предприятиями сферы обслуживания, приготовления пищи, пользования транспортом, устройств на работу и т.д. В этом направлении обучения ребята должны не только знать, как решается та или иная практическая задача, но и уметь выполнять эту работу, т.е. овладевать необходимыми практическими умениями и навыками.
Для отслеживания и контроля за формированием практических умений и навыков заводится «Карта определения сформированности социально-бытовых навыков учащихся» с 5 по 9 класс, которая поможет педагогу правильно определить актуальное состояние практического умения, зону его ближайшего развития у ребенка, определить стратегию работы по повышению мотивации ученика к овладению необходимыми умениями.
В начале года педагог отмечает в карте, на каком уровне у того или иного ученика находится сформированность данного социально-бытового умения. Такая же работа проводится и в конце учебного года.
Социально-бытовые умения и навыки
- формирование навыка ухода за помещением;
- формирование навыка ухода за одеждой и обувью;
- формирование навыков приготовления пищи;
- формирование культурно-гигиенических навыков;
- формирование навыков культуры поведения;
- формирование навыка ориентирования в окружающей среде.
Система оценивания
0 – не владеет навыком (только в совместной деятельности)
1 – владеет в какой-то степени (с помощью и под контролем взрослых или сверстников)
2- владеет в большей степени (под выборочным, частичным контролем)
3 – владеет полностью (самостоятельно)
Итоговая тестовая карта по СБО, 5 класс
Ф.И.______________________________________ Дата___________________
Внимательно прочитайте вопросы
и обведите кружком букву варианта правильного ответа
1. Что должно быть личным?
а) шампунь;
б) зубная паста;
в) туалетное мыло;
г) зубная щетка.
2. Если пишешь правой рукой, то свет должен падать:
а) справа;
б) слева;
в) сзади;
г) прямо.
3. Что можно делать в музее?
а) трогать руками экспонаты;
б) слушать экскурсовода;
в) шуметь;
г) громко разговаривать.
4. Что относится к жилым помещения?
а) сарай;
б) квартира;
в) шалаш;
г) нора.
5. Откуда начинают подметать пол?
а) с середины комнаты;
б) от порога;
в) с дальнего угла комнаты;
г) с ближнего угла комнаты.
6. Что относится к столовым приборам?
а) тарелка;
б) стол;
в) полотенце;
г) нож.
7. Как ты поступишь, если опоздал к столу?
а) быстро сяду за стол;
б) извинюсь и сяду за стол;
в) извинюсь и уйду;
г) буду долго объяснять, почему опоздал.
8. Как называется ломтик хлеба с маслом, сыром или с чем-либо другим?
а) бутерброд;
б) салат;
в) запеканка;
г) десерт.
9. Какой формы нарезки овощей не существует?
а) кружочками;
б) кубиками;
в) брусочками;
г) брёвнами.
10. К водному транспорту относится:
а) поезд;
б) велосипед;
в) лодка;
г) трамвай.
11. Что означает красный цвет светофора?
а) приготовиться к движению;
б) запрет;
в) разрешение;
г) можно начинать переход улицы.
12. Торговое предприятие – это:
а) школа;
б) магазин;
в) библиотека;
г) стадион.
13. Как называется работник магазина, который отпускает товар покупателям?
а) покупатель;
б) продавец;
в) грузчик;
г) директор.
14. К спортивной одежде относят:
а) свитер, юбку, джинсы;
б) спортивный костюм, футболку, трико;
в) халат, пижаму, ночную сорочку;
г) блузку, школьную форму.
15. Какое средство применяют для чистки кожаной обуви?
а) мыло;
б) воду;
в) крем обувной;
г) крем для ног.
Итоговая тестовая карта по СБО, 6 класс
Ф.И.______________________________________ Дата___________________
Внимательно прочитайте вопросы
и обведите кружком букву варианта правильного ответа.
1. Как называется официальный документ, удостоверяющий личность владельца?
а) паспорт;
б) дневник;
в) журнал;
г) справка.
2. Если у вас появились подростковые угри, то нужно:
а) бросить курить;
б) больше спать;
в) содержать лицо в чистоте;
г) есть много сладкого и мучного.
3. Как ухаживать за мягкой мебелью?
а) удалять пыль сухой тряпкой;
б) чистить с помощью пылесоса;
в) протирать пыль, мыть;
г) мыть с мылом.
4. Как называется почтовое отправление весом более 2 кг?
а) посылка;
б) письмо;
в) дневник;
г) подарок.
5. Когда надо приходить в гости?
а) точно в назначенное время;
б) можно опоздать на 5 минут;
в) за полчаса до назначенного времени;
г) можно приходить в любое время.
6. Что относится к промышленным предприятиям?
а) школа;
б) магазин;
в) завод;
г) администрация.
7. Какие типы поездов для перевозки пассажиров вы знаете?
а) скорый;
б) милицейский;
в) почтовый;
г) товарный.
8. План доходов и расходов называется:
а) страховка;
б) кредит;
в) бюджет;
г) пенсия.
9. По классификации блюд винегрет относится:
а) к первым блюдам;
б) ко вторым блюдам;
в) к холодным блюдам и закускам;
г) к третьим блюдам.
10. Сервировка стола – это:
а) правила приёма пищи;
б) подготовка стола к приёму пищи;
в) правила поведения за столом;
г) не знаю.
11. К ремонту одежды относится:
а) штопка одежды;
б) глажение одежды;
в) стирка одежды;
г) сушка одежды.
12. Что делают с вещами перед стиркой, если они очень грязные?
а) замачивают на 2-3 часа;
б) выбрасывают;
в) сразу стирают;
г) полощут в холодной воде.
13. Как называется магазин, специализирующийся на продаже одного вида товар?
а) продуктовый;
б) промтоварный;
в) специализированный;
г) оптовый.
14. Как называется набор лекарственных средств, инструментов и приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи дома?
а) домашний сундук;
б) домашняя аптечка;
в) больничная аптечка;
г) перевязочная аптечка.
15. Что нужно сделать при ушибе?
а) наложить холод, дать обезболивающее средство;
б) наложить холод, забинтовать место ушиба;
в) наложить шину, доставить пострадавшего в больницу;
г) ничего не делать.
Итоговая тестовая карта по СБО, 7 класс
Ф.И.______________________________________ Дата___________________
Внимательно прочитайте вопросы
и обведите кружком букву варианта правильного ответа
1. Какого типа кожи лица не может быть у человека?
а) нормальная кожа;
б) жирная кожа;
в) искусственная кожа;
г) сухая кожа.
2. Как называется процесс специальной заготовки овощей и фруктов впрок?
а) консервирование;
б) хранение;
в) варка;
г) складирование.
3. В состав пресного теста не входит:
а) сливочное масло;
б) яйцо;
в) мука;
г) соль.
4.Что относится к обязательным платежам?
а) оплата проезда;
б) коммунальные услуги;
в) ремонт одежды;
в) покупка продуктов.
5. Что нужно сделать перед стиркой в первую очередь?
а) рассортировать бельё;
б) приготовить порошок;
в) выбрать вид сушки;
г) намочить бельё.
6. Как называется предприятие службы быта, куда сдают вещи для стирки и утюжки?
а) стиральная;
б) прачечная;
в) душевая;
г) мойка.
7. Как называется повреждение тканей кожи в результате воздействия низкой температуры?
а) ожог;
б) рана;
в) удар;
г) обморожение.
8. Юноша должен прийти на свидание:
а) на 30 минут раньше;
б) на 5 минут раньше;
в) на 5 минут позднее назначенного времени;
г) вообще не прийти.
9. Какие принадлежности не пригодятся для купания грудного ребенка?
а) губка для тела;
б) детское мыло;
в) термометр;
г) хозяйственное мыло.
10. Какого вида телефонной связи не существует?
а) городская;
б) междугородняя;
в) международная;
г) соседская.
11. Как правильно вести себя в магазине самообслуживания?
а) самому разворачивать все понравившиеся товары;
б) громко разговаривать со всеми;
в) облокачиваться на витрину, ставить на неё сумки;
г) задавать вопросы продавцу-консультанту, если самостоятельно не можешь найти нужный товар.
12. В каком отделе администрации вы сможете получить разрешение на строительство дома?
а) отдел образования;
б) земельный отдел;
в) ЗАГС;
г) отдел по делам молодежи.
13. Зачем нужно читать инструкцию к моющим средствам?
а) это интересно;
б) потом можно пересказать;
в) чтобы правильно использовать средство;
г) ее не нужно читать.
14. Что относится к междугороднему автотранспорту?
а) поезд;
б) пароход;
в) самолет;
г) автобус.
15. Профессиограмма – это документ:
а) об окончании школы;
б) в котором описаны особенности профессии или специальности;
в) памятка, куда пойти учиться дальше;
г) телефонный справочник.
Итоговая тестовая карта по СБО, 8 класс
Ф.И.______________________________________ Дата___________________
Внимательно прочитайте вопросы
и обведите кружком букву варианта правильного ответа
1. Что относится к здоровому образу жизни?
а) курение;
б) закаливание организма;
в) алкоголизм;
г) наркомания.
2.Что обязательно нужно знать при покупке одежды и обуви для себя?
а) свой размер;
б) свой возраст;
в) свой вес;
г) своё имя.
3. Как называется сумма денег, которую вы отдаете в банк с целью получения дохода?
а) вклад;
б) клад;
в) взнос;
г) договор.
4. Если гости принесут торт, обязательно ли им угощать, если у вас уже есть торт?
а) да – это правило вежливости;
б) необязательно;
в) лучше его приберечь для себя;
г) по желанию гостей.
5. Лечебное питание по рекомендации врача называется:
а) одноразовое;
б) диетическое;
в) однообразное;
г) почасовое.
6. В первую очередь на праздничный стол подают:
а) десерт;
б) холодные блюда и закуски;
в) первые блюда;
г) вторые блюда.
7. В чём состоит отличие рынка от магазина?
а) количеством товара;
б) качеством товара;
в) культурой обслуживания;
г) возможностью торговаться.
8. Листок нетрудоспособности для работающего человека – это:
а) справка;
б) заявление;
в) больничный лист;
г) объяснительная.
9. С какого возраста можно заключить брак в России?
а) 14 лет;
б) 21 год;
в) 18 лет;
г) 25 лет.
10. К сохранению жилищного фонда относится:
а) косметический ремонт (оклейка стен обоями, покраска);
б) влажная уборка;
в) смена жилья;
г) не знаю.
11. Вид денежного перевода:
а) из рук в руки;
б) в конверте;
в) электронный;
г) в открытке.
12. К предприятиям бытового обслуживания относится:
а) больница;
б) школа;
в) парикмахерская;
г) милиция.
13. Что не относится к обязательной службе аэропорта?
а) авиакассы;
б) пункт обмена валюты;
в) таможенный контроль;
г) расписание движения самолетов.
14. Документ, в котором описывается трудовая профессиональная деятельность человек - это.
а) справка;
б) докладная;
в) резюме;
г) объяснительная.
15. При трудоустройстве надо предъявить:
а) квитанцию о квартирной плате;
б) записную книжку;
в) документ об образовании;
г) проездной билет.
Итоговая тестовая карта по СБО, 9 класс
Ф.И.______________________________________ Дата___________________
Внимательно прочитайте вопросы
и обведите кружком букву варианта правильного ответа
1. Что относится к здоровому образу жизни?
а) курение;
б) закаливание организма;
в) алкоголизм;
г) наркомания.
2. Что обязательно нужно знать при покупке одежды и обуви для себя?
а) свой размер;
б) свой возраст;
в) свой вес;
г) своё имя.
3. Какие товары не подлежать обмену:
а) лекарства;
б) бытовая техника;
в) одежда;
г) обувь.
4. Что необходимо учитывать при покупке продуктов питания?
а) срок годности;
б) время года;
в) свои желания;
г) время суток.
5. Как называются овощи, каша и другие добавления к мясным, рыбным блюдам?
а) гарнир;
б) запеканка;
в) бульон;
г) десерт.
6. Брачный возраст:
а) 14 лет;
б) 21 год;
в) 18 лет;
г) любой.
7. Внешний вид человека – это:
а) фигура;
б) репутация;
в) имидж;
г) привычки.
8. Интерьер – это:
а) внешнее убранство дома;
б) внутреннее убранство дома;
в) внешнее и внутреннее убранство дома;
г) не знаю.
9. Минимальный уровень доходов, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни, называется:
а) минимальный набор;
б) прожиточный минимум;
в) прожиточный набор;
г) не знаю.
10. Документ, подтверждающий право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного изделия.
а) расписка;
б) инструкция по применению;
в) гарантийный талон;
г) не знаю.
11. От чего зависит стоимость разговора по мобильному телефону?
а) от дальности расстояния;
б) от оператора связи и тарифа;
в) от вида телефона;
г) от того, кому звонишь.
12. Медицинский документ, который дает право на получение бесплатной медицинской помощи:
а) медицинская карта;
б) страховой медицинский полис;
в) медицинская книжка;
г) паспорт.
13. В общественном транспорте можно:
а) громко разговаривать;
б) ставить сумки на сиденья;
в) уступать место пожилым людям;
г) бросать мусор.
14. До какого возраста лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут пользоваться дополнительными льготами?
а) всегда;
б) до 18 лет;
в) до 23 лет;
г) до 20 лет.
15. Учреждение, куда приходят люди, чтобы найти работу и получить пособие по безработице, пока они занимаются поисками рабочего места.
а) отдел занятости населения;
б) администрация города;
в) отдел социальной защиты населения;
г) бухгалтерия.
Анализ
промежуточных аттестационных работ
по социально-бытовой ориентировки
7класс | 8 класс | 8 класс | 9 класс | |
Дата проведения | май 2019-2020 учебный год | сентябрь 2020-2021 учебный год | май 2020-2021 учебный год | 25. 11. 2021 (контрольный срез) |
Обучающихся по списку (чел.) | 6 | 6 | 6 | 6 |
Выполняли работу (чел.) | 6 | 6 | 6 | 6 |
Выполнили без ошибок (чел., %) | 17% | 17% | 17% | 50% |
Получили за тест: Зеленый (чел., %) | 50% | 50% | 67% | 100% |
Синий (чел., %) | 50% | 50% | 33% | 0% |
Красный (чел., %) | 0% | 0% | 0% | 0% |
общий показатель в % | 50% | 50% | 66% | 86% |
7 класс | 8 класс, начало года | 8 класс, конец года | 9 класс | |||||
№ вопроса | + | - | + | - | + | - | + | - |
№ 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 4 | 2 | 6 | |
№ 2 | 1 | 5 | 2 | 4 | 5 | 1 | 6 | |
№ 3 | 5 | 1 | 5 | 1 | 4 | 2 | 6 | |
№ 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 1 | 5 | 1 |
№ 5 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 6 | |
№ 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 5 | 1 |
№ 7 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 | 3 |
№ 8 | 4 | 2 | 4 | 2 | 6 | 0 | 4 | 2 |
№ 9 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 1 |
№ 10 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 |
№ 11 | 5 | 1 | 5 | 1 | 6 | 0 | 4 | 2 |
№ 12 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 1 |
№ 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 1 | 4 | 2 |
№14 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 |
№ 15 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 5 | 1 |
Карта определения сформированности
социально-бытовых навыков учащихся 8 класса (_20-21_ уч. год)
Параллель | Фамилия, имя учащегося | Формирование навыков ухода за помещением | Формирование навыков ухода за одеждой и обувью | Формирование навыков приготовления пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков | Формирование навыков культуры поведения | Формирование навыка ориентирования в окружающей среде | |||||||
степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | |||||||||
на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | |||
А | Николай Т. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
А | Алина Ч | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
А | Никита Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Б | Вячеслав Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б | Денис К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Б | Дмитрий М. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
0 – не владеет навыком (только в совместной деятельности)
1 – владеет в какой-то степени (с помощью и под контролем взрослых или сверстников)
2 - владеет в большей степени (под выборочным, частичным контролем)
3 – владеет полностью (самостоятельно)
Карта определения сформированности
социально-бытовых навыков учащихся 8 класса (_21-22_ уч. год)
Параллель | Фамилия, имя учащегося | Формирование навыков ухода за помещением | Формирование навыков ухода за одеждой и обувью | Формирование навыков приготовления пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков | Формирование навыков культуры поведения | Формирование навыка ориентирования в окружающей среде | ||||||
степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | степень владения | ||||||||
на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | на начало учебного года | на конец учебного года | ||
А | Николай Т. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||
А | Алина Ч | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
А | Никита Ч. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||||||
Б | Вячеслав Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Б | Денис К. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Б | Дмитрий М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
0 – не владеет навыком (только в совместной деятельности)
1 – владеет в какой-то степени (с помощью и под контролем взрослых или сверстников)
2 - владеет в большей степени (под выборочным, частичным контролем)
3 – владеет полностью (самостоятельно)
Сравнительный анализ формирования
социально-бытовых навыков учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...