Доход мастера маникюра на дому
творческая работа учащихся
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение районный отдел образования Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан
Конкурс исследовательских работ и проектов в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан
Направление: «Экономика»
Тема проекта
Доход мастера маникюра на дому
Зарипова Ильвина Салаватовна
Ученица 10 класса
МОБУ СОШ д.Иргизла
Научный руководитель: Сафина Гульюзум Ахатовна,
учитель физики, МОБУ СОШ д.Иргизла
2021 год
Содержание
Введение
1. Как научиться новому мастерству
2. Обустройство рабочего места.
3. Оборудование и рабочий инструмент
4. Стерильность и чистота – безопасность и привлечение клиента
5. Экономическое обоснование
Заключение
Введение
Принято считать, что красивые, ухоженные ногти, так же, как и прическа, обувь, делают каждую женщину неповторимой и привлекательной. Хороший маникюр – визитная карточка не только внешней красоты, но и успешности. Это не просто ухоженные ногти, но и кропотливая, требующая времени процедура.
Маникюрные услуги на дому всегда пользовались спросом. Посещение салонов не могут позволить себе деревенские женщины, поэтому в этой нише можно неплохо заработать.
Актуальность работы заключается в том, как заработать на маникюре дома.
Предмет исследования: маникюр, nail-дизайн.
Цель работы: изучить особенности выполнения маникюра и применить знания на практике.
- Как научиться новому мастерству
Чтобы научиться профессионально делать разные виды маникюра необходимо окончить специальные курсы, на которых не только научат технике выполнения маникюра разной сложности, но и покажут, как правильно обрабатывать инструмент, расскажут о структуре ногтя, его болезнях, обучат правилам общения с клиентами.
Увлекаюсь этим с 7 класса. Постепенно увлечение переросло в хобби. Пополняла свой багаж знаний ресурсами интернета. Тренировалась на своих родных и близких.
Я прошла обучение в городе Уфа у мастера маникюра Овчинниковой Екатерины (инстаграм: @nail_ufa_nail) базовый курс с нуля. В дальнейшем хочу пройти повышение квалификации в этой области.
- Обустройство рабочего места.
Решив работать дома, нужно побеспокоиться об удобном для себя и клиента рабочем месте. Здесь придется потратиться, не стоит экономить на ортопедическом кресле для себя и мягком удобном – для клиента. Домашние стулья и табуретки не подойдут, твердые и неудобные сидения утомят клиента и будут создавать дополнительную нагрузку мастеру. К столу особых требований нет, достаточно того, что он был устойчивым и без перегородок.
- Оборудование и рабочий инструмент
Самая большая статья расходов для будущего домашнего мастера маникюра – инструмент, с которым он будет работать. Самое необходимое:
- Настольная лампа
- Стерилизатор шариковый
- Фрезер
- Вытяжка (маникюрный пылесос)
- Гель-лак (или Shellac)
Профессиональный инструмент тоже не из дешевых. Вам обязательно понадобятся:
- Кусачки
- Пилочки
- Лопатки
Эти маникюрные принадлежности не отличаются дороговизной, но должны быть максимально хорошего качества. Собираясь, зарабатывать на маникюре, не стоит забывать о мелочевке: апельсиновые палочки, ватные диски, ванночки для рук, кисточки, щетки.
- Стерильность и чистота – безопасность и привлечение
Не важно, куда к вам пришел клиент: в дорогой салон или домашний маникюрный кабинет – его интересует безопасность для своего здоровья. Никаких исключений из этого правила быть не должно. Приборы должны быть стерильными, рабочая поверхность – идеально чистой, а мастер обязан работать в одноразовых перчатках.
На дополнительную дезинфекцию тоже необходимо потратиться.
5. Экономическое обоснование
Название инструмента или материала | Количество | Цена |
Маникюрные щипчики. | 1 шт. | 300 |
Маникюрные ножницы | 1шт. | 300 |
Пилочки | 1 шт. | 100 |
Бафик | 1 шт. | 150 |
Кисточка | 1 шт. | 200 |
УФ-лампа | 1 шт. | 3000 |
Жидкость для обезжиривания и снятия липкого слоя | 500 мл. | 400 |
Праймер | 1 шт. | 300 |
Лак белого цвета для френча | 1 шт | 200 |
Лак бежевого цвета | 1 шт. | 200 |
Акриловая пудра | 1 шт. | 200 |
База и топ для гель-лака | 1 шт. | 300 |
Затраты на электроэнергию | 1 кВт.ч | 10 |
Штатив с неоновой лампой | 1 шт. | 2000 |
Пылесос МАХ маникюрный | 1 шт. | 2000 |
Затраты на дезинфекцию инструментов | 1 шт. | 1000 |
Итого | 10660 рулей |
Я оценила свои затраты, сравнила их с ценами на такую услугу в салонах и убедилась в том, что выполнение маникюра самостоятельно себе и родным поможет не только содержать свои руки в отличном состоянии, но и существенно экономить семейный бюджет
Я выполняла классический маникюр с покрытием гель-лаком и сложным дизайном. Моей задачей было сделать свою работу аккуратно и не нанести травм модели. Каждый этап я выполняла по технологической карте, соблюдая правила выполнения маникюра. Теперь весь процесс я могу реализовать на практике.
Результат полностью оправдал мои ожидания. Дизайн очень понравился моей подруге, его оценили родители, знакомые. Получилось красиво и аккуратно. Спокойные тона гармонично сочетались между собой. Использованные материалы не вызвали аллергических реакций. Маникюр держался на руках три недели, сколов и царапин не было. Это говорит о том, что материалы хорошего качества, и я буду использовать их в дальнейшем.
Заключение
Работа над проектом заняла несколько месяцев, за которые я узнала огромное количество информации о маникюре. Я познакомилась с историей происхождения маникюра, изучила виды и технологию выполнения некоторых из них, научилась красиво и аккуратно наносить лак. Это оказалось не так легко, как кажется на первый взгляд. Меня настолько увлёк процесс ногтевого дизайна, что решила не ограничиваться журналами и интернетом, и обратилась к профессионалам, которые помогли мне освоить азы профессии «мастер ногтевого сервиса».
За время работы над проектом я смогла воплотить несколько идей и доставить удовольствие своим подругам. Я так увлеклась проектом, что, думаю, в дальнейшем, продолжу работу над ним и буду придумывать и осуществлять новые идеи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с презентацией по социально-бытовой ориентировке по теме: «Уход за руками. Маникюр.»
Методическая разработка урока по социально-бытовой ориентировке по теме "Уход за руками. Маникюр"...
Мультимедийная игра-презентация "Настоящий маникюр"
Методическое сопровождениеинтерактивной игры-презентации«ПРАВИЛЬНЫЙ» маникюр» Автор представленного материала: Климова Анна Сергеевна, методист по конкурсному движению, педагог дополнительного об...
Методическая разработка урока: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи»
Тема: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи» важна как для обучающихся 8 класса, так и для их родителей, поскольку проблема соотношения доходов и расходов в услови...
Связь ДПИ и маникюра
О том, как можно применить традицирнные русские техники ДПИ и забаву современных девушек - маникюр...
Мастер-класс по декоративно – прикладному творчеству «Отходы в доходы»
Методическая разработка Мастер-класс по декоративно – прикладному творчеству«Отходы в доходы»...
Мастер-класс «Конструирование дома для сказочных героев из коробок»
Цель: конструирование игрушечного домика из упаковочной коробки. Задачи: Изучить различные источники с идеями выполнения / конструирования домика из упаковочных коробок. - Сформировать макет (проект) ...
Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»
- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать, для чего можно использовать фет...