Конспект урока баскетбол 8 класс
план-конспект урока (8 класс)
В данной работе дается конспект урока по баскетболу для учащихся 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по баскетболу для 8 класса | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по физической культуре
для учащихся 8 класса.
Тема урока: баскетбол (ведение, бросок, ловля и передача мяча в движении);
Цель урока: научить технике ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча по прямой.
Задачи урока:
- Совершенствование навыков владения мячом;
- Воспитывать аккуратность, умение выполнять коллективные действия;
- Развитие силы, координации движений, прыгучести;
-Воспитывать командное чувство в игровых видах спорта.
Тип урока: закрепление.
Конспект составила: учитель физической культуры Фазлукова Татьяна Робертовна
.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - на внутренней стороне стопы; 3. Бег и его разновидности: - с высоким поднимание бедра; - с захлёстыванием голени; - подскоки; - ускорения. 4. Общеразвивающие упражнения на месте I.И.п. – основная стойка; 1-руки вперёд 2-в стороны 3-вверх 4-И.п. II. И.п. – основная стойка, руки перед грудью; 1-2-отведение рук назад согнутых в локтевом суставе 3-4-выпрямленных. III. И.п. - основная стойка, руки к плечам 1-4 вращение в плечевом суставе вперёд 5-8 назад. IV. И.п. – основная стойка, руки на пояс 1-3 наклон. 4-И.п. V. И.п. – стойка ноги врозь широкая 1-наклон к правой 2-наклон прямо 3-наклон к левой 4-И.п. | 1 минута 1 минута 1 минута 1минута 1минута 1минута 1минута 1минута | Построение в одну шеренгу в правом верхнем углу. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Следить за техникой выполнения Как можно чаще выполнять движения. Обратить внимание на отталкивание. Руки вверх - вдох, вниз – выдох. Перестроение, расчёт на раз, два, три, на месте. При выполнении упражнения руки прямые. Выполнять строго под счёт Ноги при наклоне не сгибать Наклон как можно глубже |
VI. И.п. – основная стойка, руки на пояс 1-левая назад на носок, руки вверх 2-И.п. 3-то же с правой 4-И.п. VII. И.п. – основная стойка, руки на пояс 1-выпад правой, руки в стороны 2-И.пе. 3-то же левой 4-И.п. VIII.И.п. – основная стойка 1-присед, руки вперёд 2-И.п. | 1минута 1минута 1минута | Руки прямые Выпад как можно глубже Присед выполнять как можно глубже. | |
II Основная часть 30 минут. | 1. Передача мяча в парах одной рукой от плеча 2. Передача мяча в парах двумя руками от груди. 3. Передача мяча в парах двумя рукамииз за головы. 4. Передача мяча в парах одной рукой от плеча, после ведения мяча на месте. 5. Ведение мяча до середины, остановка прыжком, передача мяча партнёру. 6. Ведение мяча переводом с руки на руку и передача партнёру по воздуху. 7. Передача мяча в движении с отскоком от пола. 8. Броски по кольцу: -С места одной рукой отскоком от щита. -2 шага –бросок. -бросок на 2 шага после ведения по прямой. -бросок на 2 шага после ведения змейкой(обведение стоек). - Броски по кольцу в движении после ловли(отдать передачу партнёру -получить мяч в движении и выполнить бросок на 2 шага в прыжке). 9. Учебно-тренировочная игра с заданиями: Совершенствование технических приёмов в двухсторонней игре(перемещения,передачи ,броски). 10.Тест-наклон. | 2 минуты 2минуты 2минуты 2минуты 2минуты 2минуты 2минуты 6 минут 10 минут | После вылета мяча рука сопровождает мяч, выпрямляется в локте. Смотреть на партнёра, а не на мяч. Смотреть на партнёра, а не на мяч. Смотреть на партнёра, а не на мяч. Следить за правильным выполнением упражнения. Упражнение выполнять в среднем темпе. Следить за правильным выполнением упражнения. При выполнении броска по кольцу следить за тем,чтобы мяч уходил на бросок с пальцев,а не с ладоней. При выполнении броска В движении(на 2 шага) выполнять прыжок вверх с выносом колена вперёд. Стараться не допускать прыжка вперёд. В игре выполнять как можно больше передач, активнее перемещаться без мяча (выходить в свободную зону) Наклон выполняют мальчики, затем девочки. |
III Заключи- тельная часть 4минуты | 2. Построение. Подведение итогов урока. Домашние задание. | 3-4 минуты | Учащиеся строятся на боковой линии баскетбольной площадки. Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление оценок. Организованный уход. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""
В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии
Надеюсь, что данный материал поможет педагогам -хореографам расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...
Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса
Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....