Анкета. Диагностика профессиональных затруднений №1
материал
Анкета для молодых педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa._diagnostika_professionalnyh_zatrudneniy_no1.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
«Диагностика профессиональных затруднений» № 1
ФИО__________________________________________________________________
Цель анкетирования: выявление затруднений в работе молодого специалиста.
№ п/п | Позиция | Отметка МС | Отметка наставника |
1. | Составление учебных план-графиков |
|
|
2. | Подготовка конспектов занятий |
|
|
3. | Определение цели и задач учебно-тренировочного занятия |
|
|
4. | Использование различных форм организации деятельности обучающихся. |
|
|
5. | Чередование видов работы для активизации и снижения утомляемости. |
|
|
6. | Активизация способов учебной работы. |
|
|
7. | Подбор оптимального объема материала для достижения цели |
|
|
8. | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у обучающихся. |
|
|
9. | Использование технологических карт, схем, алгоритмов, инструкций. |
|
|
10. | Организация атмосферы включенности каждого обучающегося в работу. |
|
|
11. | Проведение воспитательных мероприятий. |
|
|
12. | Общение с коллегами, администрацией. |
|
|
13. | Владение вниманием обучающихся |
|
|
14. | Мотивация обучающихся |
|
|
15. | Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению |
|
|
16. | Четкая логика построения учебнотренировочного занятия, обоснования соотношения частей. |
|
|
17. | Организация контроля и самоконтроля. |
|
|
18. | Объективность оценивания деятельности педагога |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя....
Представление опыта работы по введению ФГОС на территориальном семинаре «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО и поиск решений по их устранению».
Выступление на семинаре ФГОС...
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА Анникова Ирина Яковлевна учитель физической культуры, руководитель РМО Ленинского района г. Челябинска
Обновление системы образования требует повышения профессионализма педагогов, предоставления им права на конструирование содержания образования, выбор форм и методов обучения и контроля. Все это увели...
Анкета "Профессиональные затруднени"
Использование анкеты поможет увидеть перекосы в профессиональной деятельности, а также поможет методисту проанализировать проф.деятельность и определить ориентиры...
Анкета. Диагностика профессиональных затруднений №3
Анкета для молодых педагогов....
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Материал для проведения мониторинга выявления задруднений в работе учителей...