Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов
материал
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_formirovaniya.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Наименования общих компетенций | Год обучения | Группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Кол-во чел | Процент | Кол-во чел | Процент | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 35% | 23 | 65% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 38% | 24 | 73% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 38% | 25 | 75% | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 35% | 23 | 71% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 46% | 24 | 62% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 44% | 25 | 81% | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 29% | 23 | 88% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 35% | 24 | 92% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 38% | 25 | 88% | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 29% | 23 | 71% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 38% | 24 | 65% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 31% | 25 | 81% | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 29% | 23 | 88% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 42% | 24 | 88% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 31% | 25 | 69% | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 35% | 23 | 53% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 27% | 24 | 54% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 25% | 25 | 56% | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 29% | 23 | 47% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 23% | 24 | 50% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 25% | 25 | 63% | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 24% | 23 | 53% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 38% | 24 | 54% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 38% | 25 | 69% | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 2018-2019 | 27П | 23 | 22 | 29% | 23 | 82% |
2019-2020 | 27П | 24 | 22 | 31% | 24 | 62% | |
2020-2021 | 26МО | 25 | 23 | 38% | 25 | 81% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общих компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.
В 2014 году участвовала в межрегиональной научно-практической конференции "Формирование общих компетенций обучающихся СПО и НПО в рамках учебных дисциплин и профессиональных модулей" в г.Чернь Г...
Роль электронных образовательных средств в формировании общих компетенций обучающихся 1 курса ГОУ СПО НГТК при изучении БД.01 Русский язык и БД.02 Литература
В данном материале описывается роль электронных образовательных средств в формировании общих компетенций (ОК) по ФГОС СПО при изучении дисциплин БД.01 Русский язык и БД.02 Литература. Отмечается...
Формирование общих компетенций обучающихся на начальном этапе изучения английского языка через использование информационно – коммуникационных технологий (CD диск «Oxford de Luxe. 1С образовательная коллекция»)
Материалы статьи напечатаны в сборнике II Всероссийской Ярмарки образовательных технологий.г. Омск, 2013г....
Влияние информационно – коммуникационных технологий на формирование общих компетенций обучающихся при изучении английского языка
Материалы выступления на внутриколледжном конкурсе "Педагог года" Тюмень, 2013г....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся. ЧАСТЬ 1
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией. ЧАСТЬ 1...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся. ЧАСТЬ 2
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией. ЧАСТЬ 2...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...