Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов
материал

Фокина Светлана Дмитриевна

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_formirovaniya.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией

Наименования общих компетенций

Год обучения

Группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Кол-во

чел

Процент

Кол-во

чел

Процент

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2018-2019

27П

23

22

35%

23

65%

2019-2020

27П

24

22

38%

24

73%

2020-2021

26МО

25

23

38%

25

75%

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

2018-2019

27П

23

22

35%

23

71%

2019-2020

27П

24

22

46%

24

62%

2020-2021

26МО

25

23

44%

25

81%

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

2018-2019

27П

23

22

29%

23

88%

2019-2020

27П

24

22

35%

24

92%

2020-2021

26МО

25

23

38%

25

88%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

2018-2019

27П

23

22

29%

23

71%

2019-2020

27П

24

22

38%

24

65%

2020-2021

26МО

25

23

31%

25

81%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

2018-2019

27П

23

22

29%

23

88%

2019-2020

27П

24

22

42%

24

88%

2020-2021

26МО

25

23

31%

25

69%

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

2018-2019

27П

23

22

35%

23

53%

2019-2020

27П

24

22

27%

24

54%

2020-2021

26МО

25

23

25%

25

56%

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

2018-2019

27П

23

22

29%

23

47%

2019-2020

27П

24

22

23%

24

50%

2020-2021

26МО

25

23

25%

25

63%

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

2018-2019

27П

23

22

24%

23

53%

2019-2020

27П

24

22

38%

24

54%

2020-2021

26МО

25

23

38%

25

69%

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2018-2019

27П

23

22

29%

23

82%

2019-2020

27П

24

22

31%

24

62%

2020-2021

26МО

25

23

38%

25

81%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общих компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.

В 2014 году  участвовала в межрегиональной научно-практической конференции "Формирование общих компетенций обучающихся СПО и НПО в рамках учебных дисциплин и профессиональных модулей" в г.Чернь Г...

Роль электронных образовательных средств в формировании общих компетенций обучающихся 1 курса ГОУ СПО НГТК при изучении БД.01 Русский язык и БД.02 Литература

В данном материале  описывается роль электронных образовательных средств в формировании общих компетенций (ОК) по ФГОС СПО при изучении дисциплин БД.01 Русский язык и БД.02 Литература. Отмечается...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся. ЧАСТЬ 1

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией. ЧАСТЬ 1...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся. ЧАСТЬ 2

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией. ЧАСТЬ 2...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты формирования общих компетенций обучающихся  по итогам мониторингов, проводимых организацией...