Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2020-2024г.
материал по информатике и икт

Барменкова Оксана Николаевна

Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций. В качестве основного метода оценки уровня сформированности общих компетенций в образовательном процессе колледжа выступает экспертная оценка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_formirovaniya_ok_obuchayushchihsya.docx26.62 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

Преподаватель информатики:

Барменкова Оксана Николаевна.

Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией

за 2020-2024г.

Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций. В качестве основного метода оценки уровня сформированности общих компетенций в образовательном процессе колледжа выступает экспертная оценка.

Ценностно-смысловые:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

- умение работать с профессионально-ориентированными текстами,

- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей специальностью.

Социально трудовые:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области будущей специальности,

-оценка эффективности и качества выполнения,

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области будущей специальности.

Информационные:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные, при изучении учебного материала.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

- владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом,

- оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ (в виде презентаций).

Коммуникативные:

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

- участие в групповых видах работы,

 - разработка проектов в командах,

 - участие во внеаудиторной деятельности по специальности,

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями,

- умение работать в группе,

 - наличие лидерских качеств,

 - участие в студенческом самоуправлении,

 -установление и поддержка хороших отношений с однокурсниками и преподавателями;

- ознакомление коллег со своими знаниями и опытом, признание знаний и навыков сокурсников и преподавателей;

- активное внесение личного вклада в работу коллектива.

Ценностно-смысловые:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Учебный

год

Учебная

группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

2020

-

2021

13ТПИ

25

22%

37%

41%

37%

45%

18%

2021

-

2022

14ОШ

25

27%

36%

37%

20%

36%

44%

2022

-

2023

12КМ

25

26%

33%

41%

34%

36%

30%

2023

-

2024

12Э

25

32%

27%

41%

37%

35%

28%

Информационные:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Учебный

год

Учебная

группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

2020

-

2021

13ТПИ

25

29%

40%

31%

39%

45%

16%

2021

-

2022

14ОШ

25

27%

28%

45%

18%

36%

46%

2022

-

2023

12КМ

25

27%

45%

28%

28%

46%

26%

2023

-

2024

12Э

25

30%

25%

45%

38%

45%

17%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Учебный

год

Учебная

группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

2020

-

2021

13ТПИ

25

19%

28%

53%

28%

41%

31%

2021

-

2022

14ОШ

25

19%

35%

46%

24%

36%

40%

2022

-

2023

12КМ

25

21%

32%

47%

24%

33%

43%

2023

-

2024

12Э

25

24%

33%

43%

33%

37

30%

Коммуникативные:

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Учебный

год

Учебная

группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

2020

-

2021

13ТПИ

25

28%

42%

30%

34%

45%

21%

2021

-

2022

14ОШ

25

56%

28%

16%

56%

44%

0%

2022

-

2023

12КМ

25

34%

28%

38

36%

43%

21%

2023

-

2024

12Э

25

36%

23%

19%

45%

22%

18%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты формирования общих компетенций обучающихся  по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...