Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2020-2024г.
материал
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций. В качестве основного метода оценки уровня сформированности общих компетенций в образовательном процессе колледжа выступает экспертная оценка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Преподаватель информатики:
Барменкова Оксана Николаевна.
Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
за 2020-2024г.
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций. В качестве основного метода оценки уровня сформированности общих компетенций в образовательном процессе колледжа выступает экспертная оценка.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- умение работать с профессионально-ориентированными текстами,
- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей специальностью.
Социально трудовые:
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области будущей специальности,
-оценка эффективности и качества выполнения,
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области будущей специальности.
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
-эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные, при изучении учебного материала.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом,
- оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ (в виде презентаций).
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- участие в групповых видах работы,
- разработка проектов в командах,
- участие во внеаудиторной деятельности по специальности,
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями,
- умение работать в группе,
- наличие лидерских качеств,
- участие в студенческом самоуправлении,
-установление и поддержка хороших отношений с однокурсниками и преподавателями;
- ознакомление коллег со своими знаниями и опытом, признание знаний и навыков сокурсников и преподавателей;
- активное внесение личного вклада в работу коллектива.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2020 - 2021 | 13ТПИ | 25 | 22% | 37% | 41% | 37% | 45% | 18% |
2021 - 2022 | 14ОШ | 25 | 27% | 36% | 37% | 20% | 36% | 44% |
2022 - 2023 | 12КМ | 25 | 26% | 33% | 41% | 34% | 36% | 30% |
2023 - 2024 | 12Э | 25 | 32% | 27% | 41% | 37% | 35% | 28% |
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2020 - 2021 | 13ТПИ | 25 | 29% | 40% | 31% | 39% | 45% | 16% |
2021 - 2022 | 14ОШ | 25 | 27% | 28% | 45% | 18% | 36% | 46% |
2022 - 2023 | 12КМ | 25 | 27% | 45% | 28% | 28% | 46% | 26% |
2023 - 2024 | 12Э | 25 | 30% | 25% | 45% | 38% | 45% | 17% |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2020 - 2021 | 13ТПИ | 25 | 19% | 28% | 53% | 28% | 41% | 31% |
2021 - 2022 | 14ОШ | 25 | 19% | 35% | 46% | 24% | 36% | 40% |
2022 - 2023 | 12КМ | 25 | 21% | 32% | 47% | 24% | 33% | 43% |
2023 - 2024 | 12Э | 25 | 24% | 33% | 43% | 33% | 37 | 30% |
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2020 - 2021 | 13ТПИ | 25 | 28% | 42% | 30% | 34% | 45% | 21% |
2021 - 2022 | 14ОШ | 25 | 56% | 28% | 16% | 56% | 44% | 0% |
2022 - 2023 | 12КМ | 25 | 34% | 28% | 38 | 36% | 43% | 21% |
2023 - 2024 | 12Э | 25 | 36% | 23% | 19% | 45% | 22% | 18% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2018-2023гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ...