Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал по обж

Смирнов Сергей Витальевич

Результаты формирования общих компетенций обучающихся  по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_formirovaniya.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией

Наименования общих компетенций

Год обучения

Группа

Количество

обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Кол-во

чел

Процент

Кол-во

чел

Процент

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2016-2017

ДОУ1-16

17

6

35%

11

65%

2016-2017

Э1-16

26

10

38%

19

73%

2017-2018

ЭМ1-17

16

6

38%

12

75%

2017-2018

Э1-17

25

9

36%

20

80%

2018-2019

ЭМ1-18

15

7

47%

12

80%

2018-2019

Э1-18

26

10

38%

19

73%

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

2016-2017

ДОУ1-16

17

6

35%

12

71%

2016-2017

Э1-16

26

12

46%

16

62%

2017-2018

ЭМ1-17

16

7

44%

13

81%

2017-2018

Э1-17

25

9

36%

21

84%

2018-2019

ЭМ1-18

15

8

53%

11

73%

2018-2019

Э1-18

26

8

31%

21

81%

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

2016-2017

ДОУ1-16

17

5

29%

15

88%

2016-2017

Э1-16

26

9

35%

24

92%

2017-2018

ЭМ1-17

16

6

38%

14

88%

2017-2018

Э1-17

25

11

44%

23

92%

2018-2019

ЭМ1-18

15

6

40%

14

93%

2018-2019

Э1-18

26

8

31%

24

92%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

2016-2017

ДОУ1-16

17

5

29%

12

71%

2016-2017

Э1-16

26

10

38%

17

65%

2017-2018

ЭМ1-17

16

5

31%

13

81%

2017-2018

Э1-17

25

12

48%

22

88%

2018-2019

ЭМ1-18

15

5

33%

12

80%

2018-2019

Э1-18

26

12

46%

23

88%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

2016-2017

ДОУ1-16

17

5

29%

15

88%

2016-2017

Э1-16

26

11

42%

23

88%

2017-2018

ЭМ1-17

16

5

31%

11

69%

2017-2018

Э1-17

25

14

56%

20

80%

2018-2019

ЭМ1-18

15

6

40%

13

87%

2018-2019

Э1-18

26

12

46%

22

85%

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

2016-2017

ДОУ1-16

17

6

35%

9

53%

2016-2017

Э1-16

26

7

27%

14

54%

2017-2018

ЭМ1-17

16

4

25%

9

56%

2017-2018

Э1-17

25

8

32%

14

56%

2018-2019

ЭМ1-18

15

5

33%

9

60%

2018-2019

Э1-18

26

8

31%

16

62%

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

2016-2017

ДОУ1-16

17

5

29%

8

47%

2016-2017

Э1-16

26

6

23%

13

50%

2017-2018

ЭМ1-17

16

4

25%

10

63%

2017-2018

Э1-17

25

7

28%

17

68%

2018-2019

ЭМ1-18

15

5

33%

10

67%

2018-2019

Э1-18

26

9

35%

20

77%

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

2016-2017

ДОУ1-16

17

4

24%

9

53%

2016-2017

Э1-16

26

10

38%

14

54%

2017-2018

ЭМ1-17

16

6

38%

11

69%

2017-2018

Э1-17

25

12

48%

18

72%

2018-2019

ЭМ1-18

15

6

40%

11

73%

2018-2019

Э1-18

26

11

42%

20

77%

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2016-2017

ДОУ1-16

17

5

29%

14

82%

2016-2017

Э1-16

26

8

31%

16

62%

2017-2018

ЭМ1-17

16

6

38%

13

81%

2017-2018

Э1-17

25

15

60%

20

80%

2018-2019

ЭМ1-18

15

7

47%

12

80%

2018-2019

Э1-18

26

10

38%

21

81%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...