Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал по обж
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Наименования общих компетенций | Год обучения | Группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Кол-во чел | Процент | Кол-во чел | Процент | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 11 | 65% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 19 | 73% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 12 | 75% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 9 | 36% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 7 | 47% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 10 | 38% | 19 | 73% | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 12 | 71% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 12 | 46% | 16 | 62% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 7 | 44% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 9 | 36% | 21 | 84% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 8 | 53% | 11 | 73% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 21 | 81% | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 15 | 88% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 9 | 35% | 24 | 92% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 14 | 88% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 11 | 44% | 23 | 92% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 14 | 93% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 24 | 92% | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 12 | 71% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 17 | 65% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 5 | 31% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 12 | 48% | 22 | 88% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 12 | 46% | 23 | 88% | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 15 | 88% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 11 | 42% | 23 | 88% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 5 | 31% | 11 | 69% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 14 | 56% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 13 | 87% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 12 | 46% | 22 | 85% | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 9 | 53% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 7 | 27% | 14 | 54% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 4 | 25% | 9 | 56% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 8 | 32% | 14 | 56% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 9 | 60% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 8 | 47% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 6 | 23% | 13 | 50% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 4 | 25% | 10 | 63% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 7 | 28% | 17 | 68% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 10 | 67% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 9 | 35% | 20 | 77% | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 4 | 24% | 9 | 53% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 14 | 54% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 11 | 69% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 12 | 48% | 18 | 72% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 11 | 73% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 11 | 42% | 20 | 77% | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 14 | 82% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 15 | 60% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 7 | 47% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 10 | 38% | 21 | 81% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2018-2023гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ...