Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал по обж
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_formirovaniya.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Наименования общих компетенций | Год обучения | Группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Кол-во чел | Процент | Кол-во чел | Процент | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 11 | 65% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 19 | 73% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 12 | 75% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 9 | 36% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 7 | 47% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 10 | 38% | 19 | 73% | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 12 | 71% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 12 | 46% | 16 | 62% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 7 | 44% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 9 | 36% | 21 | 84% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 8 | 53% | 11 | 73% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 21 | 81% | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 15 | 88% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 9 | 35% | 24 | 92% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 14 | 88% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 11 | 44% | 23 | 92% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 14 | 93% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 24 | 92% | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 12 | 71% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 17 | 65% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 5 | 31% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 12 | 48% | 22 | 88% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 12 | 46% | 23 | 88% | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 15 | 88% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 11 | 42% | 23 | 88% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 5 | 31% | 11 | 69% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 14 | 56% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 13 | 87% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 12 | 46% | 22 | 85% | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 6 | 35% | 9 | 53% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 7 | 27% | 14 | 54% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 4 | 25% | 9 | 56% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 8 | 32% | 14 | 56% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 9 | 60% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 8 | 47% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 6 | 23% | 13 | 50% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 4 | 25% | 10 | 63% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 7 | 28% | 17 | 68% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 5 | 33% | 10 | 67% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 9 | 35% | 20 | 77% | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 4 | 24% | 9 | 53% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 10 | 38% | 14 | 54% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 11 | 69% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 12 | 48% | 18 | 72% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 6 | 40% | 11 | 73% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 11 | 42% | 20 | 77% | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 2016-2017 | ДОУ1-16 | 17 | 5 | 29% | 14 | 82% |
2016-2017 | Э1-16 | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | |
2017-2018 | ЭМ1-17 | 16 | 6 | 38% | 13 | 81% | |
2017-2018 | Э1-17 | 25 | 15 | 60% | 20 | 80% | |
2018-2019 | ЭМ1-18 | 15 | 7 | 47% | 12 | 80% | |
2018-2019 | Э1-18 | 26 | 10 | 38% | 21 | 81% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2018-2023гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ...