тематичекое занятие "Подснежники"
материал
Тематическое занятие для детей разновозрастной группы с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое занятие для детей разновозрастной группы с овз | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКУЗ МО «Подольский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
Конспект открытой непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(музыкальное развитие)
«Подснежники»
Занятие для детей разновозрастной группы с ОВЗ.
Музыкальный руководитель:
Первозванская Г.В.
2019г
Задачи:
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- .развитие коммуникативного поведения детей;
- продолжать учить детей располагать детали аппликации на плоскости в заданной последовательности, наносить клей на детали и наклеивать их на заготовку нужной стороной;
-воспитывать терпение, усидчивость, уверенность в своих силах, прививать чувства взаимопомощи.
- развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
Создавать ситуацию успеха для каждого ребёнка.
Материалы и оборудование:
- мольберт(палантин)
- фото с изображением подснежников
- музыкальный центр
- CD «Подснежник» П. Чайковского,
«Шествие весны» Вивальди. (1 часть)
«Мелодия подснежника» хор детский.
«Вокализ для скрипки и оркестра»
- ленточки зеленые, голубые, белые.
- мышка(би –ба –бо)
В записи звучит муз.Вивальди «Весна»(фрагмент)
Дети входят в зал .
Муз.рук:
Здравствуйте, дети. Ах, какая красивая, радостная музыка звучала, встречала вас.
Идет Весна - красавица, легко земли касается. .. Музыка яркая, праздничная, весёлая…
К солнышку мы потянулись. – руки вверх
Лучик взяли – сжать кулачки
К сердцу прижали – прижать к груди кулачки
Друг –другу отдали – протянуть руки вперед и « открыть» ладошки
И улыбнулись…
Улыбаются все люди –шагают на месте
Весна, весна, весна!
Она везде, она повсюду – хлопают в ладошки
Красна, красна, красна -
По лесу и полянке – шагают на месте
Идет, идет, идет
На солнышке скорей погреться - хлопки
Зовет, зовет, зовет - !
Присядем на коврик , лицом ко мне, погреемся на солнышке..
Запись музыки (светлая , спокойная, солнечная музыка по выбору муз.рук)
Открыть мольберт – фото подснежников
Вот снежок последний тает.
Сколько света и тепла!
И первыми весенними подснежниками - цветами
Вся полянка расцвела!
Подснежники – это все цветы, которые появляются из-под снега.
Снег был холодный ..но нежный лучик солнышка пробился и пригрел листочки…
И цветы поднялись из снега навстречу солнышку, выпустили пару зеленых листочков…Лучи гладили и целовали цветочки так нежно, что они раскрылись, - белые и голубые колокольчики. Солнечные лучи звенели и пели.
Добро пожаловать! Добро пожаловать!
Подснежники–первые цветы, нежные , маленькие, но такие смелые. Они не бояться ни холодного ветерка, ни мороза. (из сказки Г.Х.Андерсена «Подснежник».)
выкл. музыку…
У меня есть зеленые ленточки. похожие на зеленые листочки подснежников, и белые, голубые ленточки, похожие на бутоны(головки)подснежников..
Давайте поиграем:закроем глазки и представим, что мы – подснежники.. присядем на полянку,(на ножки) ведь цветочек такой маленький…
Звучит светлая, напевная музыка и просыпается наш зеленый листочек…
Этюд «Подснежники» с ленточками.(по показу муз.рук)
Муз.Чайковского
Воспитатель: Замечательные дети – цветочки танцевали в лесу.
Теперь аккуратно сложим ленточки в корзинку.. и присядем на стульчики
(муз.рук надевает Мышку би –ба –бо.
мышка скребется)
Воспитатель: Ой, кто это шуршит?..
Мышка(из –за мольберта)
Мышка: Пи –пи –пи..Здравствуйте, дети!(ответ)
Ярче солнышко сияй, нашу землю согревай,
Чтобы птицы прилетели, свои песенки запели,
Чтоб скорей раскрылись почки..
Ой, у вас выросли цветочки.?.!
Я цветочки все сорву.
С ними я гулять пойду..
Воспитатель::
Если все: и я, и ты –
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
Все полянки и кусты…
И не будет красоты…..
Воспитатель: Дети, давайте сделаем для Мышки и ее друзей красивые подснежники.
Дети садятся за большой стол и, с помощью взрослых, делают открытки – аппликации подснежников.
Мышка внимательно смотрит, хвалит детей, помогает советом.
Мышка: Ах, сколько подснежников украшают поляну в лесу .
Какая красивая весна у вас получилась
Дети дарят Мышке одну открытку.
Мышка:Теперь подснежники будут радовать меня круглый год. Я расскажу всем зверятам о вас и подснежниках. расскажу и покажу..Спасибо. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематичекое планирование алгебры 10 класс
Календарно - тематичекое планирование составлено на основании примерной государственной пргораммы для общеобразовательных учреждений на профильном уровне...
Календарно-тематичекое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк....
тематичекий план обществознание 5-9 класс 20212-2013г
тематический план по учебникам Кравченко...
календарно-тематичекое планирование для 5,6,7 классов
Данное календарно-тематическое планирование является приложением для рабочих программ...
календарно тематичекое планирование 9 класс
Требования к уровнюподготовленностиобучающихся...
рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по русскому языку, 5-6 класс, по УМК под редакцией А.Д.Шмелева
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы по русскому языку «Р...
Тематичекий урок, посвящённый празднованию Дня словаря, отмечаемого Российской Федерацией 22 ноября ежегодно, в связи с днём рождения в этот день Владимира Ивановича Даля, создателя первого «Толкового живого великорусского словаря».
Словарная культура, являющаяся одним из показателей уровня развития общей культуры и просвещённости как всего общества, так и отдельной личности, является одной из основ информационной грамотности и н...