календарно-тематичекое планирование для 5,6,7 классов
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Гуменюк Наталья Васильевна

Данное календарно-тематическое планирование является приложением для рабочих программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem_pismo_i_r_r_5_kl.doc316.5 КБ
Microsoft Office document icon kal-tem_plan_pismo_i_r.r._6_klass.doc256.5 КБ
Microsoft Office document icon pismo_i_r_r_7_kl_gumen.doc260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                 Согласовано                                                    Утвеждаю

Рук. М /О учителей                                             Зам.дир.по УВР                                                 Директор

________________                                        ______________                                                 ____________

«__»__________2014года                             «__»__________2014года                                   «__»__________2014года

                                                 Краснодарский край,               Мостовский район

(территориальный, административный округ(город, район, поселок))

_______ГБС(К)ОУ школа-интернат  VIII вида ст-цы Костромской_______

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по письму и развитию речи_____

                Класс____5_________________________________________

                           

                            Учитель Гуменюк Наталья Васильевна

                            Количество часов: всего______170_______часов; в неделю_______5______часов   

                             Планирование составлено на основе рабочей программы

        Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

                              Сборник № 1 «Гуманитарный издательский центр Владос» 2010.

                             

№ п/п

Тема урока

кол-во

ча

сов

Дата

оборудован

ие

Словарь, лексическое значение слов

коррекционная работа по теме урока

примечание

плановая

фактическая

I четверть

9 недель

 Повторение - 14

1

Понятие о предложении.

1

01.09

2014г.

Образовательная таблица

Коррекция внимания, мышления.

2

Значение предложения в речи

1

02.09

Образовательная таблица

Коррекция монологической речи при устных ответах

3

Практические упражнения в составлении  предложений.

1

04.09

Схемы предложений

Коррекция когнитивной сферы.

4

Упражнения в распространении предложений.

1

05.06

Образовательный плакат

Выделение главных и второстепенных членов предложения.

5

Связь слов в предложении.

1

06.09

Учебники, тетради

Коррекция зрительного внимания.

Стр 9

6

Главные члены предложения.

1

08.09

Карточки,

учебники, тетради

Составление предложений с прослеживанием связи между словами.

10

           Связная речь

7

Работа с деформированным текстом

1

09.09

Карточки

 Коррекция зрительного внимания.

8

Второстепенные члены предложения.

1

11.09

Учебники, тетради

 Коррекция зрительного внимания.

9

Главные и второстепенные члены предложения.

1

12.09

 Учебник,

тетради

 Выделение главных и второстепенных членов предложения.

13

10

Различение предложений по интонации.

1

13.09

Учебники, тетради

 Чтение предложений с интонацией.

14

11

Знаки препинания в конце предложения.

1

15.09

Учебники, тетради, карточки

Здравствуй, до свидания, благодарю

 Коррекция внимания при выполнении упражнений.

12

Д/п.: заполнение школьного дневника.

1

16.09

Учебники, тетради

дневники

Болото, диалог

 Подготовка к диктанту.

 

13

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Предложение» (входящая)

1

18.09

Сборник диктантов

 Коррекция слухового  внимания.

14

Систематизация знаний.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

19.09

Учебники, тетради, карточки

 Коррекция зрительного  внимания.

 

II.    Звуки и буквы - 19

15

Звуки и буквы.

1

20.09

Алфавит

Пассажир, расстояние

Коррекция внимания.

20

16

Гласные звуки.

Объяснительный  диктант.

1

22.09

Учебник, тетради

Область

Работа над ошибками

17

Согласные звуки.

1

23.09

Образовательный плакат

 

 Коррекция и развитие связной устной речи

18

Твёрдые согласные.

1

25.09

Образовательный плакат

Выделение корня в словах.

19

Мягкие согласные.

1

26.09

Иллюстрация

 Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса

20

Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, и, ю, я.

1

27.09

Образовательный плакат

  Коррекция и развитие связной устной речи

26

21

Согласные звонкие.

1

29.09

Образовательный плакат

 Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса

22

Согласные  глухие.

1

30.09

Схемы слов

Фонетический разбор слов

23

Правописание звонких согласных на конце слов.

1

02.10

Образовательный плакат, иллюстрация.

Образование слов с помощью суффиксов.

24

Правописание глухих согласных на конце слов.

1

03.10

Карточки

 Подбор проверочных слов.

 

25

Буквы е, ё. ю, я в начале слова.

1

04.10

Образовательный плакат

 Коррекция внимания, мышления.

 

26

Буквы е, ё, ю, я после гласных.

1

06.10

Учебники, тетради

Коррекция внимания, мышления.

 

27

Гласные ударные и безударные.

1

07.10

Учебники, тетради

Подбор проверочных слов.

28

Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова.

1

09.10

Карточки

Объяснение правописания слов.

 

29

Ударные  гласные в корне слова.

1

10.10

 Учебники, тетради

 Объяснение правописания слов.

31

30

Безударные гласные в корне слова.

1

11.10

Учебники, тетради

Каникулы

 Подбор проверочных слов.

32

31

Упражнения на закрепление.

1

13.10

Карточки

 Коррекция внимания при подборе проверочных слов.

 35

32

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Звуки и буквы».

1

14.10

Сборник диктантов

 Коррекция слухового  внимания.

33

Систематизация знаний учащихся.

1

16.10

Учебник, тетради

Работа над текстом. Самостоятельный подбор проверочных слов.

III.    Слово - 106

   III. 1.     Состав слова (39)

34

Корень – общая часть слов.

1

17.10

Учебник, тетради

 Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

39

35

Однокоренные слова.

1

18.10

Учебник, тетради

Граница, охрана

  Коррекция связной речи и мыслительных операций.

36

Упражнения в нахождении и подборе родственных слов.

Контрольное списывание с заданием.

1

20.10

Словарь

Коррекция речевой деятельности.

37

Корень и однокоренные слова.

1

21.10

Учебники, тетради, карточки

Подготовка к диктанту.

38

Окончание.

1

23.10

Сборник диктантов.

Инструмент

Проверка знаний по пройденному материалу.

43

39

Приставка.

1

24.10

Учебники, тетради

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

47

40

Суффикс. Словарный диктант.

1

25.10

Образовательный плакат

Коррекция мыслительных операций.

52

41

Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов.

1

27.10

Таблицы,

учебники, тетради

Железо, металл

Коррекция внимания при образовании слов.

42

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Состав слова»

1

28.10

Сборник диктантов

 Коррекция слухового  внимания.

43

Систематизация знаний учащихся.  

1

30.10

Учебники, тетради

Коррекция внимания.

Разбор слов по составу.

                           Связная речь

44

Составление рассказа по вопросам на тему «Перелетные птицы».

1

31.10

Картинки

Самостоятельное составление рассказа.

45

Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов и приставок.

1

01.11

Учебники, карточки.

 Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов.

I I четверть

7 недель

46

Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.

1

10.11

Образовательный плакат.

Север

Коррекция монологической речи при ответах.

47

Правописание проверяемых 2-х безударных гласных в корне слова.

1

11.11

Образовательный плакат.

Коррекция мыслительных процессов.

Упр 85

48

Правописание звонких согласных в корне слова.

1

13.11

Образовательный плакат.

Коррекция мыслительных процессов.

49

Правописание глухих согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

14.11

Образовательный плакат, словарь.

Физкультура

Коррекция мыслительных процессов.

66

50

Правописание звонких согласных в корне слова.

1

15.11

Образовательный плакат.

Коррекция мыслительных процессов.

68

51

Правописание глухих согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

17.11

Учебники, тетради.

Работа с предложениями по связи слов в предложении с распределением по частям речи.

52

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.

1

18.11

Карточки,

учебник, тетради

Распределение слогов  в словах на ударные и безударные. Коррекция внимания, мышления.

53

Непроверяемые гласные в корне слова.

Объяснительный диктант.

1

20.11

Сборник диктантов

Беседа

Работа по плану изложения.

73

54

Непроверяемые согласные в корне слова.

1

21.11

Учебники, тетради

Верблюд

Коррекция внимания, мышления.

 

55

Правописание слов с двойными согласными.

1

22.11

Образовательный плакат.

Библиотека

 Коррекция мыслительных операций.

                       Связная речь

56

 Составление рассказа по опорным словам.

1

24.11

Карточки

Коррекция внимания, мышления. Повторение словообразования.

Упр 125

57

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1

25.11

Карточки с текстами

Коррекция мыслительных операций.

58

Систематизация знаний учащихся.

Правописание согласных в корне слова.

1

27.11

Образовательный плакат, карточки

Диалог

 Коррекция внимания, мышления.

59

Правописание приставок.

1

28.11

Предметные картинки.

 Коррекция когнитивной сферы деятельности.  

79

60

Приставки и предлоги.

1

29.11

Учебники, тетради

Коррекция мыслительных операций.

61

Разделительный Ъ после приставок.

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

1

01.12

Учебники, тетради

Космос.

Коррекция связной речи при письме предложений.

81

                     Связная речь

62

Изложение по плану.

1

02.12

Сборник изложений, тетради

 Коррекция когнитивной сферы деятельности.  

 

63

Д/ п.: записка.

1

04.12

Образец записки

 Письменное рассуждение.

64

Правописание приставок и предлогов.

1

05.12

Карточки,

учебники, тетради

    Коррекция мыслительных операций. Подготовка к диктанту.

 

65

К/ д. с грамматическим заданием по теме: «Приставка и предлог».

1

06.12

Сборник диктантов

 

Коррекция мыслительных операций.

66

Систематизация знаний учащихся.

Общее понятие о существительном.

1

08.12

Карточки, учебники, тетради.

Упражнения на повторение.

67

Общее понятие о прилагательном.

1

09.12

Учебники, тетради.

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность).

68

Общее понятие о глаголе.

1

11.12

 Учебники, тетради

Долото

Коррекция долговременной памяти. (воспоминание, пояснение, вывод)

 93

69

Умение различать части речи    по вопросам.

1

12.12

Таблица,

учебники, тетради

Коррекция мыслительных операций.

                        Связная речь

70

Д/ п.:  письмо другу.

1

13.12

Образец письма

Коррекция мыслительных операций.

 

71

Умение различать части речи по вопросам и значению.

1

15.12

Сборник диктантов.

Забота

Коррекция внимания, мышления,

97

72

Упражнения на закрепление.

1

16.12

Учебники, тетради

Ликвидация пробелов в знаниях уч-ся.

III. 2.  Имя существительное  (67)

73

Понятие об имени существительном.

Словарный диктант.

1

18.12

Образовательный плакат, карточки

Коррекция грамматической стороны речи.

101

                      Связная речь

74

Составление рассказа по рисункам.  

1

19.12

Цветные рисунки

Коррекция речевой деятельности.

103

75

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

20.12

Образовательный плакат, карточки

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

104

76

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

22.12

Образовательный плакат, карточки

Столица

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

106

77

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

1

23.12

Сборник диктантов

 Коррекция мыслительных операций.

78

Систематизация знаний учащихся.  Правописание собственных имён существительных.

1

25.12

Образовательный плакат, карточки

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

79

Правописание нарицательных имён существительных.

1

26.12

 Учебники, тетради

Коррекция внимания, мышления,

                   Связная речь

80

 Д/п.:  адрес на открытке.

1

27.12

Открытки

Коррекция мелкой моторики.

III четверть

10 недель

81

Упражнения в умении различать имена существительные собственные и

нарицательные.

1

12.01

2015г.

Учебники, тетради.

Ликвидация пробелов в знаниях уч-ся

82

Изменение имён существительных по числам.

1

13.01

Образовательный плакат, тетради

Ботинки

Коррекция и развитие зрительных восприятий.

111

83

Упражнения в определении числа существительных.

1

15.01

Карточки

Определение числа имен сущ.

84

Род имён существительных.

1

16.01

Таблица

Герой.

Объяснение орфограмм при выполнении упражнений.

 116

85

Упражнения в умении различать род.

Словарный диктант.

1

17.01

 Таблица

Проверка знаний по пройденному материалу.

86

Мягкий знак (Ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода.

1

19.01

Учебники, тетради.

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

124

87

Отсутствие мягкого знака (Ь) у существительных мужского рода.

1

20.01

Образовательный плакат, карточки

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

 

                          Связная речь

88

Д/ п.: подписывание конверта с домашним адресом

1

22.01

Конверты

Адрес,

 конверт

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

89

Род имён существительных. Объяснительный диктант.

1

23.01

Образовательный плакат, карточки

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

90

Изменение имён существительных по числам и родам.

1

24.01

Образовательный плакат, карточки

 Коррекция и развитие мыслительной деятельности

132

91

Изменение существительных по   падежам. Контрольное списывание с заданием.

1

26.01

Карточки, учебники, тетради.

Ликвидация пробелов в знаниях уч-ся Закрепление материала.

92

Падежные вопросы имён существительных.

1

27.01

Учебники, тетради, таблица

Овраг, канал.

Коррекция грамматической стороны речи.

93

Именительный падеж.

1

29.01

Карточки, образовательный плакат

Работа на повторение.

 135

94

Родительный падеж.

1

30.01

Карточки

Работа на повторение грамматических категорий имени  существительного.

137

                        Связная речь

95

 Составление рассказа по картинке на тему «Мы на рыбалке».

1

31.01

Картинки

Коррекция мыслительной деятельности.

96

Дательный падеж.

1

02.02

Таблица,

учебники, тетради

Коррекция грамматического строя речи.

139

97

Винительный падеж.

1

03.02

Образовательный плакат

Веревка

Коррекция внимания, мышления, выделение окончаний у им. сущ.

 

98

Творительный падеж.

1

05.02

Образовательный плакат

Коррекция мыслительной деятельности.

99

Предложный падеж.

1

06.02

Образовательный плакат

Природа

Коррекция лексической стороны речи.

145

100

Умение различать падежи по вопросам.

1

07.02

Образовательный плакат

Коррекция мыслительной деятельности.

101

Падежные окончания имён существительных.

1

09.02

Образовательный плакат

Охота

Коррекция мыслительных операций.

 

102

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Изменение существительных по   падежам».

1

10.02

Образовательный плакат

 Коррекция мыслительных операций.

103

Систематизация знаний учащихся.

Склонение имён существительных.

1

12.02

Учебники, тетради, таблица

Ликвидация пробелов в знаниях уч-с.я Закрепление материала.

 

 

104

Понятие о 1-м склонении существительного.

1

13.02

 Таблица

Коррекция внимания, мышления.

 

105

Понятие о 2-м склонении существительного.

1

14.02

Учебники, тетради,

таблица

Естествознание

Коррекция мыслительных операций.

Стр.  152

106

Понятие о 3-м склонении существительного.

1

16.02

 Таблица

тетради

 Коррекция мыслительных операций.

107

Первое склонение имён существительных.

в единственном числе.

1

17.02

Таблица

тетради

 Коррекция мыслительных операций.

160

108

Единообразное написание ударных окончаний существительных 1-го склонения.

1

19.02

Образовательный плакат

Коррекция мыслительной деятельности.

 

109

Единообразное написание безударных окончаний существит. 1-го склонения.

1

20.02

Образовательный плакат, карточки

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

                        Связная речь

110

Изложение по плану.

1

21.02

Сборник изложений.

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

111

Окончания – Ы, - И в родительном падеже имён существительных.

1

23.02

Образовательный плакат, карточки

Творог

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

164

112

Окончание – Е в дательном и предложном падеже имён существительных.

1

24.02

Образовательный плакат, карточки

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

113

Окончания – у, -ю в винительном падеже

имён существительных. Предупредительный диктант.

1

26.02

Образовательный плакат, карточки

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

114

Окончания – ой, - ей в творительном падеже имён существительных.

1

27.02

Образовательный плакат, карточки

Защита, грамота

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

 

115

Написание окончаний имён существительных.

1

28.02

Учебники, тетради

 Свобода,

стамеска

 Коррекция мыслительных операций.

116

Падежные окончания имён существительных 1-го склонения.

1

02.03

Иллюстрация картины.

Ракета

Развитие грамматического строя речи.

117

К/д с грамматическим заданием по теме: «Склонение имён существительных».

1

03.03

Сборник диктантов

Проверка знаний учащихся по теме.

118

Систематизация знаний учащихся.

1

05.03

Учебники, тетради

Работа над ошибками. Устранение пробелов знаний учащихся.

 

119

Второе склонение имён существительных

в единственном числе.

1

06.03

Образовательный плакат, карточки

Коррекция мыслительной деятельности.

186

120

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения.

1

07.03

Образовательный плакат, карточки

Коррекция внимания, мышления, монологической речи при устных ответах.

121

 Именительный падеж имен сущ-х 2-го склонения.

1

09.03

Образовательный плакат, карточки

Коррекция внимания, мышления, монологической речи при устных ответах.

122

Окончания – а, - я в родительном падеж.

1

09.03

Образовательный плакат, карточки

Коррекция внимания, мышления, монологической речи при устных ответах.

 

123

Окончания – у, - ю в дательном падеже.

1

10.03

Образовательный плакат, карточки

Коррекция внимания, мышления, монологической речи при устных ответах.

193

124

Окончания – а, -я в винительном падеже.

1

12.03

Учебники, тетради.

Коррекция внимания, мышления, монологической речи при устных ответах.

125

Окончания – ом, - ем в творительном падеже.

1

13.03

Образовательный плакат, карточки

Остров, матрос, салат

 Проверка знаний учащихся по теме.

126

Предложный падеж имен существительных 2-го склонения.

1

14.03

Образовательные плакаты.

Отряд, компас

Повторение рода, числа, падежа, собств, нариц, одуш., неодуш.

203

127

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Падежные окончания имён существительных».

1

16.03

Сборник диктантов.

 Проверка знаний учащихся по теме.

128

Систематизация знаний учащихся.

1

17.03

Образовательные плакаты.

Победа

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

208

                        Связная речь

129

Д/п.: письмо другу.

1

19.03

Образец письма

 Коррекция когнитивной сферы деятельности.

210

130

Третье склонение имён существительных в единственном числе.

Контрольное списывание с заданием.

1

20.03

Таблица

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

213

131

 Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения.

1

21.03

Учебник, тетради.

Коррекция мыслительной деятельности.

 

IV четверть

8 недель

132

Упражнения в умении правописания падежных окончаний имён существительных 3-го склонения.

1

02.04

Средства оперативной связи

Коррекция монологической речи, памяти, мышления.

 

133

Упражнения в умении правописания падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения.

1

03.04

Образовательные таблицы, карточки

 Коррекция когнитивной сферы деятельности.

134

Окончание – и в родительном, дательном и предложном падежах.

1

04.04

Образовательные плакаты, карточки

Картон

 Проверка знаний учащихся по теме.

216

135

Упражнения в правописании падежных

окончаний имён существительных.

1

06.04

Образовательные плакаты, карточки

Запад, горизонт

Коррекция монологической речи, памяти, мышления.

219-221

136

Окончание – ЬЮ в творительном падеже. Словарный диктант.

1

07.04

Образовательные плакаты, карточки

Орден

 Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

223

137

Упражнения в правописании падежных окончаний имён существительных 1, 2,

3-го склонения.

1

09.04

   Таблицы

 Проверка знаний учащихся по теме.

138

Упражнения в одновременном склонении имён существительных, относящихся  к различным склонениям.

1

10.04

Образовательные плакаты, карточки

Колонна, коллекция

Коррекция монологической речи, памяти, мышления.

139

Падежные окончания имён существительных.

1

11.04

Карточки, тетради.

Салют

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

IV.  Предложение - 25

140

Главные члены предложения.

1

13.04

Образцы объявлений

Бензин

Развитие грамматической речи учащихся.

233

141

Упражнения в определении главных членов предложения.

1

14.04

карточки, тетради.

Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

142

Связь главных членов в предложении.

1

16.04

Образовательные таблицы, карточки

Коррекция памяти, мышления, внимания.

143

Второстепенные члены предложения.

1

17.04

Образовательные плакаты, карточки

Коррекция памяти, мышления, внимания.

236

144

Связь главных и второстепенных членов

предложения.

1

18.04

Образовательные плакаты, карточки

Коррекция памяти, мышления, внимания.

                      Связная речь

145

Работа с деформированным текстом.

1

20.04

Образовательные плакаты, карточки

 Коррекция речевой деятельности: слово, правило, объясняю, пишу.

146

Нераспространённые предложения.

Словарный диктант.

1

21.04

Образовательные плакаты, карточки

Коррекция памяти, мышления, внимания.

238

147

Распространённые предложения.

1

23.04

карточки, тетради

Развитие грамматической речи учащихся.

148

Упражнения в распространении предложений.

1

24.04

карточки, тетради

Проверка знаний по изученной теме.

149

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

25.04

Сборник диктантов

Проверка знаний по пройденному материалу.

                         Связная речь

150

Составление, озаглавливание рассказа по рисункам.

1

27.04

Рисунки цветные

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

151

Однородные члены предложения.        

Контрольное списывание с заданием.

1

28.04

Учебники, тетради

Коррекция внимания, мышления.

240

152

Однородные главные члены предложения.

1

29.04

Бензин

Работа на внимание.

153

Однородные подлежащие в предложении.

1

 30.04

Схемы предложений

Работа по развитию устной речи.

154

Однородные сказуемые в предложении.

1

01.05

Схемы предложений

Верстак, станок

Коррекция внимания.

                      Связная речь

155

Деловое письмо:  объявление.

1

02.05

Образцы объявлений

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

 

156

Однородные второстепенные члены предложения.

1

04.05

Карточки

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

157

Перечисление однородных членов предложения.

1

05.05

Учебники, схемы предложений

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

158

Перечисление однородных членов без союзов.

1

07.05

Учебник,

схемы предложений

Работа на внимание

244

159

Перечисление однородных членов с одиночным союзом И.

1

08.05

Карточки

Коррекция слухового внимания, мышления.

246

160

Знаки препинания при однородных

членах предложения.

1

09.05

Учебник, тетради

Подбор однокоренных слов и выделение корня в словах

161

К/д. с  грамматическим заданием по теме: «Предложение».

1

11.05

Сборник диктантов

Работа на внимание.

162

Систематизация знаний учащихся.

1

12.05

Образовательный плакат

 Коррекция слухового внимания, мышления.

163

Упражнения в определении однородных членов предложения.

1

14.05

Образовательный плакат

Игры на внимание.

                       Связная речь

164

Составление рассказа по картине И.И.Шишкина «Сосны, освещённые солнцем».

1

15.05

Картина

Развитие грамматического строя речи.

V.  Повторение пройденного за год - 6

165

Главные и второстепенные члены предложения.

1

16.05

Карточки.

Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся.

166

К/ д. с грамматическим  заданием  (итоговый).

1

18.05

 Сборник диктантов

Коррекция мыслительной деятельности.

167

Систематизация знаний учащихся.

 Упражнения на определение склонения имен сущ-х.

1

19.05

Учебник

Средства оперативной связи.

Проверка знаний по пройденному материалу.

168

Разбор слов по составу

1

21.05

Карточки

Коррекция памяти: воспоминание, пояснение, вывод.

169

Правописание предлогов и приставок.

1

22.05

Карточки

Работа по развитию речи, составление предложений.

170

Составление схем предложений с однородными членами.

1

23.05

Словарь.

Работа на повторение и закрепление изученных словарных слов за год.



Предварительный просмотр:

п/п

            Изучаемый материал

Кол-во уроков

Дата

Оборудование

Словарь

Коррекционная работа

При-ме

чания

План.

Факт.

I четверть

9 недель

Повторение - 5 ч.

1.

Знакомство с учебником.

Составление рассказа «Самый лучший день летних каникул»

1

01.09

2014г.

Картинки  о лете

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос.

2.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

02.09

Схемы предлож.

Хозяин

Корригировать устную речь через систему вопросов учителя.

3.

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

04.09

Разрезные предложения

 

Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения.

4.

Однородные члены предложения без союзов и с союзами и, а, но.

1

05.09

Схемы предложений

Фанера

Коррекция мышления, зрительного внимания.

Пошаговое следование схемам предложения.

Стр. 10

5.

Знаки препинания при однородных членах.

1

08.09

Образовательный плакат

 

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция связной речи.

Звуки и буквы  - 6 ч.

6.

Звуки и буквы.

1

09.09

Кроссворды, алфавит

 

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

7.

Мягкие и твёрдые согласные.

1

11.09

Опорные схемы

 Телеграмма,

коммунист

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следова-

нии речевой инструкции

Стр. 16

8.

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

12.09

Таблица   «Алфавит»

Антенна,

перрон

Коррекция речевой деятельности.

9.

Фонетический разбор слов

1

15.09

 Алфавит, набор цветных картинок - предметов

Коррекция связной речи и мыслительных операций.

10.

Упражнения на закрепление.

1

16.09

 Схемы предл. с однор чл.

Коррекция волевых усилий при выполнении

заданий. Коррекция слухового восприятия.

Стр. 22

11.

Контрольные вопросы и задания.

1

18.09

Карточки, таблица

 

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

Стр. 24

Состав слова - 22 ч.

12.

Состав слова, однокоренные слова.

1

19.09

Схемы, карточки

 

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематичес-

кого анализа

13.

Приставка. Образование слов с помощью приставок.

1

22.09

 

Корригировать недостат

ки в развитии фонетико

фонематического анализа

14.

Суффикс. Образование слов с помощью   суффиксов.

1

23.09

Карточки

 Мужчина,

женщина

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

15.

Окончание. Разбор слов по составу.

1

25.09

 

Семена

Корригировать недостат ки в развитии фонетико-фонематического анализа.

16.

Входящая административная контрольная работа.

1

26.09

Сборник диктантов

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

17.

Систематизация знаний учащихся.

1

29.09

  Карточки

 

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа)

18.

Составление рассказа «История жёлтого листка»

1

30.09

Иллюстрация

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следование речевой инструкции.

Стр. 38

19.

Контрольные вопросы и задания.

1

02.10

Учебник, карточки

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю)

20.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

03.10

Таблица

Коррекция связной речи и мыслительных операций при воспоминании, следование речевой инструкции

Стр. 40

21.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1

06.10

Таблица

Сейчас,

теперь

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) Коррекция социального поведения.

22.

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

07.10

Карточки

 

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение)

Стр. 46

23.

Удвоенные согласные в корне слова.

1

09.10

Таблица

Коррекция долговременной памяти  (воспоминание, произношение, сравнение)

Стр. 47

24.

Упражнения на закрепление.

1

10.10

Карточки с индивид. заданием

 

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

Стр.

47-51

25.

Комментированное письмо.

1

13.10

Карточки

Коррекция социального поведения. Коррекция монологического поведения.

Упр.

77

26.

Контрольные вопросы и задания.  

1

14.10

Учебник

 

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю)

Стр. 51

27.

Правописание предлогов и приставок.

1

16.10

Таблица

 Середина

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

28.

Разделительный ъ после приставок.

1

17.10

Таблица

 

Коррекция связной речи.

29.

Правописание приставок с гласными а, (за-, на-, над-) о, (по-, до-, про-, под-, от-, об-, обо-), е, (пере-).

1

20.10

Таблица

Договор

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

30.

Правописание приставок с-, в-, над-, под-, от-.

1

21.10

Дидактические игры

Выкройка

Коррекция социального поведения. Коррекция слухового восприятия.

31.

Упражнения на закрепление.

Приставка и предлог.

1

23.10

Индивидуальные карточки

 

Коррекция долговременной памяти

(воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

Стр. 68

32.

 Диктант по теме: «Правописание предлогов и приставок».

1

24.10

Сборник диктантов

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

33.

Систематизация знаний учащихся.

1

25.10

Карточки

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

Части речи - 72 ч.

Имя существительное - 27 ч.

34.

Части речи.

1

27.10

Образоват. плакат

Богатство, добыча

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

35.

Грамматические категории имени существительного.

1

28.10

Образоват. плакат

Коррекция грамматической стороны речи.

36.

Имена собственные.

1

30.10

Таблица

 

Коррекция социального поведения.

37.

Мужской и женский род существительных с шипящей на конце.

1

31.10

Таблица

Коррекция речевой деятельности (комментирование).

II четверть

7 недель

38.

Склонение имён существительных в единственном числе.

1

10.11

Карточки

 

Коррекция речевой деятельнеости

39.

Безударные окончания имен существительных.

1

11.11

Схема

Смородина

Воспитывать адекватную (оценочную) реакцию, видеть свои недочёты

40.

Безударные окончания имен существительных 1 склонения.

1

13.11

Таблица

Коррекция связной речи.

Стр. 88

41.

Безударные окончания существительных 2 и 3 склонения.

1

14.11

Таблица

Медаль, солдат

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

42.

Упражнения на закрепление.

1

17.11

Таблица

 

Коррекция поведения (адекватная реакция)

43.

Контрольные вопросы и задания.

Д/п. Письмо.

1

18.11

Таблица

 

Коррекция внимания, мышления, памяти.

44.

Изложение.

1

20.11

Сборник изложений.

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

45.

Систематизация знаний учащихся.

1

21.11

Карточки

Коррекция внимания, мышления, памяти.

46.

Множественное число имён существительных.

1

24.11

Карточки

Коррекция речевой деятельности.

47.

Склонение имён существительных во множественном числе.

1

25.11

Таблица

  Директор, инженер

Развитие связной речи.

48.

Безударные окончания имён существительных множественного числа.

1

27.11

Карточки с индивид. заданием

Активизация внимания.

49.

Именительный и винительный падежи имён существительных во мн.ч.

1

28.11

Образоват. плакат

Коррекция грамматического строя речи.

Стр. 98

50.

Дательный падеж им. существительных мн. числа

1

01.12

Образоват.плакат

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

51.

Творительный падеж имён существительных мн. числа

1

02.12

Образоват. плакат

 

Коррекция речевой деятельности. Коррекция эмоционально-волевых усилий при выполнении заданий.

52.

Предложный падеж имён существительных мн. числа

1

04.12

Образоват. плакат

Воспитывать дисциплинированность.

53.

Родительный падеж им. сущ. мн. числа

1

05.12

Образоват. плакат

 

Коррекция мыслительных операций.

54.

Существительные только ед. и только  мн. числа.

1

08.12

Образоват. плакат

Кефир,

печенье,

Развивать внимание, наблюдательность.

Стр. 111

55.

Работа с деформированным текстом.

1

09.12

Карточки

Сметана, шоколад

Коррекция грамматической стороны речи.

Упр. 181

56.

Д/ письмо. Составление заметки в стенгазету.

1

11.12

Образец из газеты.

Коррекция памяти, внимания.

Упр.

182

57.

Упражнения на закрепление.

1

12.12

Дидактические игры

Депутат, председатель

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция связной речи.

Стр. 114

58.

Контрольные вопросы и задания.

1

15.12

Учебник

Развитие памяти

Стр.

118

59.

Административная контрольная работа по теме: «Имя существительное.»

1

16.12

Сборник диктантов

 

Проверка знаний, умений учащихся.

60.

Систематизация знаний учащихся.

1

18.12

  Коррекция памяти, внимания, мышления.

Имя прилагательное - 45 ч.

61.

Имя прилагательное.

1

19.12

Таблица

  Командир

рапорт

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

62.

Грамматические признаки имени прилагательного.

1

22.12

Таблица

Коррекция мыслительных операций.

63.

Изменение имён прилагательных по родам.

1

23.12

Таблица  

Океан

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция долговременной памяти.

64.

Имена прилагательные мужского рода.

1

25.12

Образовательный плакат

 

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю).

65.

Составление рассказа: «Как изменилась природа зимой».

1

26.12

План, опорные слова

Развитие связной речи.

Упр.

208

III четверть

10 недель

66.

Имена прилагательные женского рода.

1

12.01

2015г.

Таблица

Развитие лексико-грамматических средств языка.

67.

Имена прилагательные среднего рода.

1

13.01

Таблица

Шоссе

Коррекция мыслительной деятельности

68.

Изменение имён прилагательных по числам.

1

15.01

Таблица, правило

 Сосед

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

Стр. 135

69.

Работа с текстом: «Любовь к природе».

1

16.01

Текст

Коррекция связной речи.

Упр.

230

70.

Упражнения на закрепление.

1

19.01

Учебник

Закрепление знаний и умений учащихся.

71.

Работа с диалогом.

1

20.01

Карточки

Расхвастался

Развитие диалогической речи.

Упр.

236

72.

Контрольные вопросы и задания.

1

22.01

Учебник

Проверка знаний учащихся.

Стр. 145

73.

Склонение имён прилагательных в единственном числе.

1

23.01

Схема

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

74.

Падежные окончания имён прилагательных.

1

26.01

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности. Коррекция памяти

75.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

27.01

Образовательный плакат

Коррекция грамматической стороны речи.

76.

Именительный и винительный падежи имён прилагательных м. и ср. р.

1

29.01

Образовательный плакат

Мавзолей, трибуна

Коррекция памяти, внимания, мышления.

77.

Родительный падеж имён прилагательных м.  и ср. рода.

1

30.01

Образовательный плакат

Прекрасный

Развитие лексико-грамматических средств языка.

78.

Диктант по теме: «Имя прилагательное».

1

02.02

Сборник диктантов

Проверка знаний, умений, навыков учащихся.

79.

Систематизация знаний учащихся.

1

03.02

Карточки

  Коррекция памяти.

80.

Дательный падеж им. прилагательных мужского и среднего рода.

1

05.02

Таблица

Развитие умения сравнивать, анализировать.

Стр. 158

81.

Работа с деформированными текстами.

1

06.02

Карточки

Календарь

Коррекция речевой деятельности (комментирование).

Упр.

264,

266

82.

Д/п. Поздравительная открытка.

1

09.02

Образец  

Коррекция монологической  речи.

267

83.

Правописание окончаний имен прил. в Т. падеже м. и ср. рода.

1

10.02

Таблица, правило

Коррекция мыслительной деятельности. Коррекция памяти

84.

Работа с текстом: «Выбери подарок».

1

12.02

Текст

Интересный

Коррекция грамматической стороны речи.

Упр.

274

85.

Предложный падеж имён прилагательных м.  и ср. рода.

1

13.02

Таблица

Апельсин,

мандарин

Развитие умения сравнивать, анализировать.

86.

Правописание окончаний прилагательных в предложном падеже.

1

16.02

Таблица

Коррекция устной речи при ответах на вопросы.

87.

Упражнения на закрепление.

1

17.02

Индивид. карточки

Агроном

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую,пишу, проверяю)

88.

Комментированное письмо.

1

19.02

Учебники

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

Упр.

295

89.

 Работа по иллюстрации. Подготовка к диктанту.

1

20.02

Иллюстрация

Коррекция связной речи. Коррекция грамматического строя речи.

Упр.

297

90.

 Контрольный диктант по теме:

 «Имя прилагательное»

1

23.02

Сборник диктантов

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность)

91.

Систематизация знаний учащихся.

1

24.02

Карточки

Работа над ошибками

92.

Склонение прилагательных женского рода.

1

26.02

Таблица

Развитие памяти, внимания.

93.

Родительный, дательный, творительный, предложный падежи им. прил. ж. рода.

1

27.02

Таблица

Оборона

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность).

94.

Правописание окончаний прилагательных женского рода.

1

02.03

Таблица, правило

Гербарий

Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю).

95.

Работа с деформированным текстом.

1

03.03

Карточки с текстом

Развитие умения сравнивать, анализировать.

Упр.

314

96.

Винительный падеж имён прилагательных женского рода.

1

05.03

Таблица

Коррекция речевой деятельности (комментирование).

97.

Упражнения на закрепление.

Письмо по памяти.

1

06.03

Карточки

Конфета

Коррекция устной речи.

Упр.

321

98.

Контрольные вопросы и задания.

1

09.03

Учебники

Сервиз

Коррекция мыслительных операций.

99.

Словарный диктант.

1

10.03

Сборник диктантов

Проверка знаний учащихся.

 

100.

Систематизация знаний учащихся.

1

12.03

 

Карточки

Работа над ошибками.

С.204-206

101.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

13.03

Образовательный плакат

Коррекция внимания, памяти, мышления.

102.

Родительный и предложный падежи им. прилаг. во мн. числе.

1

16.03

Таблица

Развитие умения сравнивать, анализировать.

103.

Дательный и творительный падежи имён прилаг. во мн. числе.

1

17.03

Таблица

Космонавт

Коррекция мыслительной деятельности. Коррекция памяти

104.

Упражнения на закрепление.

1

19.03

Карточки

Коррекция внимания, памяти, мышления.

105.

Контрольные вопросы и задания.

1

20.03

Учебники

Проверка знаний и умений учащихся.

Стр. 224

IVчетверть

8 недель

Предложение -  18 ч.

106.

Предложение.

1

02.04

Карточки

Коррекция грамматической стороны речи.

107.

Однородные члены предложения.

1

03.04

Схемы

  Балкон

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

108.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

06.04

Таблица, схема

Экватор

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод)

109.

Однородные члены предложения с союзом и.

1

07.04

Схемы

   

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) Коррекция памяти и внимания.

110.

Однородные члены предложения с союзами а, но.

1

09.04

Карточки с индивид. заданием

 Материя, вытачка

Коррекция внимания, образной памяти

111.

Составление предложений с однородными членами.

1

10.04

Развивать письменную, диалогическую речь

112.

Сложное предложение.

1

13.04

Схемы

 Фонтан

Развитие лексико-грамматических средств языка. Коррекция монологической речи.

113.

Бессоюзное сложное предложение.

1

14.04

Схемы

Актуализация памяти, внимания.

114.

Составление предложений по схемам.

1

16.04

Схемы, карточки

 

Коррекция внимания на основе упражнений в узнавании и различении. (упр 411)

115.

Обращение.

1

17.04

Схемы

Пожалуйста

Коррекция эмоционально-волевой сферы.:развитие инициативы, стремление к активной деятельности

116.

Выделение обращения при письме.

1

20.04

Таблица

Развитие слухового и зрительного восприятия,внимания, речи, образного мышления.

117.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

21.04

Схемы

Умение находить главные и второстепенные члены предложения.

118.

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

23.04

 

Установление логических связей в тексте.

119.

Упражнения на закрепление.

Подготовка к диктанту.

1

24.04

Учебники

Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в сравнении.

120.

Контрольный диктант: «Предложение»

1

27.04

Сборник диктантов

  Проверка знаний, умений, навыков учащихся.

121.

Систематизация знаний учащихся.

1

28.04

Карточки с заданиями

  Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) Коррекция памяти и внимания.

122.

Д/п. Письмо.

1

29.04

Образцы  писем

Развивать письменную, диалогическую речь.

Упр.

425

123.

Контрольная работа по вопросам и заданиям.

30.04

Карточки

Проверка знаний, умений, навыков учащихся.

Стр. 252

Повторение - 13 ч.

124.

Словообразование.

1

01.05

Таблица

 

Коррекция мыслительной деятельности

125.

Разбор слов по составу.

1

04.05

Карточки

 

Развитие умения сравнивать, анализировать.

126.

Склонение имен существительных.

1

05.05

Карточки

Коррекция мыслительной деятельности

127.

Согласование имени существительного с прилагательным.

1

07.05

Карточки

Коррекция фонематического восприятия и произношения.

Упр 433

128.

Правописание окончаний имен прилагательных ед. числа.

1

08.05

 Таблица

 

Коррекция устной речи.

129.

  Правописание окончаний имен прилагательных мн. числа.

1

11.05

Таблица

Коррекция связной речи, внимания и памяти.

Упр. 435

130.

Подготовка к контрольной работе.

12.05

Словарь,

таблица

Коррекция мыслительной деятельности

131.

Административная контрольная работа.

1

14.05

Сборник диктантов

  Проверка знаний, умений, навыков учащихся.

132.

Систематизация знаний учащихся.

1

15.05

Таблица

  Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) Коррекция памяти и внимания.

133.

Комментированное письмо.

1

18.05

Учебники

Коррекция актуализации памяти при самостоятельной работе.

Упр. 441

134.

Однородные члены предложения.

1

19.05

 Схемы

Коррекция монологической речи.

135.

Составление сложных предложений по схемам.

1

21.05

Схемы предложений

Коррекция грамматической стороны речи.

136.

Имя существительное, имя прилагательное.

1

22.05

Таблицы

  Коррекция памяти и зрительного внимания.

Всего:                                                                       136 часов

Рассмотрено                                                                                      Согласовано                                                                                          Утвеждаю

Рук. М /О учителей                                                                       Зам. дир. по УВР                                                                                      Директор

________________                                                         ______________                                                                    ____________

«__»__________2014 года                                              «__»__________2014 года                                             «__»__________2014 года

                                                           

                                                 Краснодарский край,               Мостовский район

                              (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

_______ГБС(К)ОУ школа-интернат  VIII вида ст-цы Костромской_______

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по письму и развитию речи_____

                Класс____6____

                           

                            Учитель   Гуменюк Наталья Васильевна

                            Количество часов: всего______136_______часов; в неделю_______4______часов   

                             Планирование составлено на основе рабочей программы

        Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

                              5-9 классы. Сборник № 1 «Гуманитарный издательский центр Владос» 2010.                             



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                 Согласовано                                                    Утвеждаю

Рук. М /О учителей                                             Зам.дир.по УВР                                                 Директор

________________                                        ______________                                                 ____________

«__»__________2014 года                             «__»__________2014 года                                   «__»__________2014 года

                                                 Краснодарский край,               Мостовский район

(территориальный, административный округ (город, район, поселок))

_______ГБС(К)ОУ школа-интернат  VIII вида ст-цы Костромской_______

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по письму и развитию речи_____

                Класс   7 «а», 7 «б»

                       

                            Учитель Гуменюк Наталья Васильевна

                            Количество часов:  всего 136  часов; в неделю 4  часа   

                             Планирование составлено на основе рабочей программы

        Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

                              Сборник № 1 «Гуманитарный издательский центр Владос» 2010.

                             

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи

  7 класс

п/п

 

тема урока

кол-во часов

Дата

7 «а» кл.

Дата

7 «б» кл.

оборудование

словарь, лексичес

кое значен

ие слов

коррекционная работа  по теме урока

Примечание

план

факт

план

факт

I четверть

 9 недель  

Повторение - 11

1.

 

День знаний.

Составление рассказа “Самый интересный летний день»

1ч.

02.09

2014

01.09

Учебник

тетради

«Мои летние каникулы»

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос; задай вопрос.

 

2.

 

Простое предложение.

1ч.

03.09

04.09

Деформированные предлож-я

Грамматическая основа предложения

Восстанови предложения.

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос.

самостоятельно

3.

Простое предложение с однородными членами

05.09

05.09

Схемы

предлож-й с одн чл.

Однородные члены предложения

Подбор предложений к схемам.

Коррекция мышления, внимания.

4.

Перечисления с одиночным союзом и, союзами а, но.

1ч.

06.09

06.09

Схемы

 Сантиметр

километр

Составь предложение по схемам

Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения.

5.

Распространенное и нераспространенное предложение.

1ч.

09.09

08.09

Схемы

Составь предложение по схеме.

Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения.

6.

 

Сложное предложение

1ч.

10.09

11.09

Схемы

пауза

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

Стр 12

7

 

Союзы и, а, но  в сложных предложениях и знаки препинания в них.

1ч.

12.09

12.09

Схема

мотор

Составь из простых сложное предложение с союзами и, а, но.

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

8.

Д/п. Телеграмма. Упражнения на закрепление по предложению.

13.09

13.09

Тексты для телеграмм  

Корригировать устную речь через систему вопросов.

9.

Сложное предложение подготовка к диктанту

16.09

15.09

Схемы

Составь предложение по схемам.

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю) Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

10.

Контрольный диктант.

Осень.

17.09

18.09

Сборник диктантов

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия.

11.

Систематизация знаний учащихся.

Деформированный текст.

1ч.

19.09

19.09

Карточки

Упражнения на отработку пробелов знаний учащихся по теме.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

Cостав слова - 23.

12.

 

Состав слова.

Вводный урок

1ч.

20.09

20.09

Таблицы

Диагноз, инфекция, исцелять

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

13.

Образование разных частей речи с помощью приставок и суффиксов. Определение значений слова.

1ч.

23.09

22.09

 Таблицы

Делегат, документ.

 Устное рассуждение.

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

14.

 

Приставка, корень, суффикс, окончание.

1ч.

24.09

25.09

 

 Таблицы

Приставка, суффикс, корень, окончание.

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа.

15.

Административная контрольная работа (входящая с грамм задан)

1ч.

26.09

26.09

 Карточки

Коррекция внимания, мышления..

 

 Систематиз знан. уч-ся.

Безударные гласные в корне слова

1ч.

27.09

27.09

Таблица

Делегат

документ

Выделение ударения в словах.

Коррекция волевых усилии при выполнении заданий.

17.

Правописание безударных гласных в корне

30.09

29.09

Таблица

Насекомое

18.

Единообразное написание звонких и глухих согласных в корне слова

1ч.

01.10

02.10

Таблица,  

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

19.

Непроизносимые согласные в корне слова

03.10

03.10

Таблицы

Комментированные проверки слов.

Логичность при комментировании ответов.

20.

 

Единообразное написание ряда приставок

1ч.

04.10

04.10

Схема,  

Государство, население.

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

21.

Разделительный Ъ после приставок

1ч.

07.10

06.10

 Таблица

 Устное рассуждение

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение). Следование речевой инструкции. Воспитание адекватной реакции на ситуацию

22.

Приставка и предлог

1ч.

08.10

09.10

 Таблица

 Устное рассуждение.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следование речевой инструкции.

23

Тренировочные упражнения. Способы проверки орфограмм в корне слова и в окончаниях существительных.

1ч.

10.10

10.10

 Карточки

Лекарство, рецепт.

Следование алгоритму с устным рассуждением

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилии при выполнении задания.

24

Слова с непроверяемыми безударными гласными.

11.10

11.10

Учебник

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

25.

Сложные слова с –о, -е. Вводный урок.

1ч.

14.10

13.10

 Карточки

Составь слово (из частей)

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении задания.

26.

 

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без них.

1ч.

15.10

16.10

  Карточки

Составь предложения со сложносокращенными словами.

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия.

27.

Самостоятельная работа.

1ч.

17.10

17.10

Таблица

Образование слов с приставками

Корригировать недостатки в развитии фонетика фонематического анализа.

28.

Упражнения на закрепление

1ч.

18.10

18.10

Таблица

Беречь, стеречь.

Работа с таблицей.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

29

 

Подготовка к сочинению.   Сочинение.    

1ч.

21.10

20.10

 Учебник

Предварительный анализ теста и составление плана

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). Коррекция связной речи.

30

Систематизация знаний учащихся

22.10

23.10

Карточки

Работа над ошибками.

31.

 

Деловое письмо.

 Объяснительная записка

24.10

24.10

Таблица

О приеме на работу, о предоставлении отпуска

Упражнять в выполнении заданий.

32.

 

Творческая работа

1ч.

25.10

25.10

Учебник

 Подготовка к диктанту

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

33.

 

Контрольный диктант за четверть.  

1ч.

28.10

27.10

Сборник диктантов

 Контрольный диктант

Коррекция социального поведения.

34.

Систематизация знаний учащихся.

1ч.

29.10

30.10

 Индивидуальные карточки

 Индивидуальная работа по карточкам.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

Имя существительное - 16

35

Роль имен существительных в речи.

1ч.

31.10

31.10

Таблица

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

36

Основные грамматические категории: род, число, падеж имен сущ-ных.  

1ч.

01.11

01.11

Таблица

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

II четверть

7 недель  

37

Собственные и нарицательные имена существительные

11.11

10.11

Картинки предметов

Распределение существительных на собственные и нарицательные.

Коррекция диалогической речи.

38

Индивидуальная работа по карточкам. Закрепление.

1ч.

12.11

13.11

Карточки

Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу.

 39

Склонение имен существительных

14.11

14.11

Образовательный плакат

Гастроном, универмаг, продавец

Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу.

40

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

1ч.

15.11

15.11

Таблица  

Бассейн, тренировать,

стадион, тренер

Исправление (речевые штампы). Воспитывать адекватную (оценочную) реакцию, т. е.  Видеть свои недочеты. Коррекция диалогической речи.

Игра «Определи склонение»

 41

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

1ч.

18.11

17.11

Таблица,  

Независимость

Составление предложений.

Коррекция речевой деятельности (комментирование) слово, правило, объясняю, пишу.

 42

Упражнения на закрепление

19.11

20.11

Учебник

Объяснение орфограмм при выполнении упражнений.

Коррекция мыслительной деятельности.

 43

 

 Склонение имен сущ во мн числе. Правописание имен сущ. в Д. и Т. падежах  

1ч.

21.11

21.11

Образовательный плакат

 Токарь, слесарь

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

44

Правописание падежных окончаний имен существительных в Р. п.

1ч.

22.11

22.11

Таблица

Аппарат, тротуар

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

45

Имена существительные с шипящей на конце.

1ч.

25.11

24.11

Схемы

Монтаж

Коррекция поведения (адекватная реакция). Коррекция грамматической стороны речи).

46

 Упражнения на закрепление

1ч.

26.11

27.11

Карта   (атлас)

Масштаб

Работа со словарными карточками (вариант выбора)

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

47

Д/п. Заявление.

28.11

28.11

Образцы заявлений.

Заявление

Коррекция грамматического строя речи

48

  Контрольные вопросы и задания

1ч.

29.11

29.11

Учебник

 Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

49

Диктант по теме: «Имя существительное».

1ч.

02.12

01.12

 Сборник диктантов

Коррекция грамматического строя речи

50

 Систематизация знаний учащихся.

1ч.

03.12

04.12

 

 Коррекция грамматической стороны речи.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

Имя прилагательное – 13 ч.

 51

 

Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи. Вводный урок.

1ч.

05.12

05.12

Таблица

Опиши природу поздней осени

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

52

Изложение описательного текста (описание природы)

1ч.

06.12

06.12

 Сборник изложений

Составление план-схемы, описание природы

Коррекция грамматической стороны речи.

53

Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе и падеже

1ч.

09.12

08.12

Таблица

Электричество

Составление диалога «Прием на работу».

Коррекция грамматического строя речи.

54

Склонение имен прилагательных м. и ср. рода в ед. числе.

10.12

11.12

Учебник

Выделение окончаний у имен прилагательных

Коррекция внимания.

 55

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе

1ч.

12.12

12.12

 Таблица

Почерк

Дополни предложение

Коррекция на установление смысловых связей.

 56

Правописание падежных окончаний имен прилагательных во мн. ч.

1ч.

13.12

13.12

 

 Таблица

Процент

Описание портрета

Коррекция грамматического строя речи.

57

Склонение имен прилагательных  ж.  р.

16.12

15.12

Таблица

Платформа, республика,

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

58

 Правописание безударных окончаний имен прил-х  ж. р. после тверд и мяг согл.

1ч.

17.12

18.12

 Таблица

Милиция.

Корригировать лексическую сторону речи

59

Административная промежуточная контрольная работа с грамм заданием

1ч.

19.12

19.12

Сборник диктантов

Коррекция зрительного и слухового  восприятия.

 

Систематизация знаний учащихся.

1ч.

20.12

20.12

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

61

Склонение имен прилагательных во мн числе.

1ч.

23.12

22.12

 

Карточки с индивидуальными заданиями

Спектакль, антракт, гардероб

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

62

Деловое письмо. Заметка в стенгазету

1ч.

24.12

25.12

 Образцы заметок

«Мой любимый день» на основе упр. 183, с. 142

Коррекция грамматического строя речи.

63

 Контрольные вопросы и задания

1ч.

26.12

26.12

Учебник

Согласование имен прилагательных с именами сущ.

Коррекция грамматического строя речи.

Стр 143

Местоимение – 11ч.

64

Роль личных местоимений в речи. Вводный урок.

1ч.

27.12

27.12

            Таблицы

 Зоопарк

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

III четверть

10 недель

65

Лицо и число местоимений.

1ч.

13.01

2015

12.01

2015

            таблица

Мороженое

Составить рассказ о работе в мастерской

Коррекция монологической речи.

66

Личные местоимения 1-го лица

1ч.

14.01

15.01

             таблица

Восстанови последовательность событий.

Корригировать лексическую сторону речи.

Стр 155

67

Склонение и правописание личных местоимении  

1ч.

16.01

16.01

таблица

Паспорт

Дополни предложение

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

68

 Правописание личных местоимений с предлогами

1ч.

17.01

17.01

таблица

Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи.

69

 Личные местоимения 2-го лица, ед. и мн. ч.

1ч.

20.01

19.01

Схемы

Описание места с опорой на схему.

Коррекция логических схем мышления  для переноса имеющихся знаний и их применения на практике.

Стр 160

70

 Личные местоимения

 3-го лица

21.01

22.01

Таблица

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Употр. мест-ия вы

Стр 166

71

Диктант по теме: «Личные местоимения»

1ч.

23.01

23.01

 Сборник диктантов

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

72

 

Систематизация знаний учащихся.

Письмо по по памяти.

1ч.

24.01

24.01

 

Кабинет, бригада

 Коррекция социального поведения. Коррекция монологического поведения.

Упр 219

73

Д/п. Письма.

1ч.

27.01

26.01

Конверты

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

74

Контрольные вопросы и задания.

28.01

29.01

Учебник

Коррекция диалогической речи.

Стр 181

Глагол – 30ч.

75

Глагол. Роль глаголов в речи.

1ч.

30.01

30.01

Таблица

Коррекция грамматического строя речи.

76

Творческое упражнение.

1ч.

31.01

31.01

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

на стр. 185 упр. 235

77

Изменение глаголов по времени  (наст. время)

1ч.

03.02

02.02

Учебник

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

78

 Изменение глаголов по времени  (будущее)  

1ч.

04.02

05.02

Таблица

Патриот

Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике.

79

 Изменение глаголов по времени  (прош. время)

1ч.

06.02

06.02

Учебник

Литература

Дополни предложения

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

80

Изменение глаголов по числам.

1ч.

07.02

07.02

Таблица

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

195 стр

81

Творческое упражнение по картине Левитана И. И. «Вечерний звон»

1ч.

10.02

09.02

Картина

Составить рассказ, дополни описание картины глаголами.

Коррекция связной речи

82

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

1ч.

11.02

12.02

Учебник

Экзамен велосипед

Работа с деформированным текстом

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

83

Правописание частицы не с глаголами.

1ч.

13.02

13.02

Таблица

Хирург

мастер

Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике. Коррекция монологической речи.

206 стр

84

Изменение глаголов по лицам

1ч.

14.02

14.02

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

210

85

Изменение глаголов по лицам (1-ое лицо)

1ч.

17.02

16.02

Таблица

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

86

Изменение глаголов по лицам (2-ое лицо)

1ч.

18.02

19.02

Таблица

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

214 стр

87

Изменение глаголов по лицам (3 лицо)

1ч.

20.02

20.02

Таблица

Материк, планета

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

216 стр

 88

 

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице ед. числа.

1ч.

21.02

21.02

Таблица

Коррекция грамматической стороны речи.

упр № 289

89

Тренировочные упражнения (окончание гл. 2 лица, ед. числа)

1ч.

24.02

23.02

Таблица

 

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

90

Подготовка к самостоятельной работе.    

1ч.

25.02

26.02

 Таблица

Коррекция волевых усилии при выполнении заданий.

91

Диктант.  «Правописание окончаний глаголов».

1ч.

27.02

27.02

Карточки с индивидуальным заданием

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

92

Систематизация знаний  учащихся. Правописание глаголов 3-его лица

1ч.

28.02

28.02

Учебник

 

Работа с деформированным текстом.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

Стр 224

93

Правописание глаголов на –тся, -ться.

1ч.

03.03

02.03

 Образоват плакат

Почтальон

Коррекция мыслительной деятельности.

94

Повторение. Глаголы на –тся существительные на –ца

1ч.

04.03

05.03

 Образоват плакат

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

95

 Грамматические категории глагола.

1ч.

06.03

06.03

Таблицы

Объясни смысл заголовка.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

229 стр

96

Подготовка и написание изложения.    

1ч.

07.03

07.03

Учебник

Составление плана-схемы.

Коррекция грамматической стороны речи.

(«Титаник» упр. 309)

97

Подготовка к изложению. Словарная работа.

1ч.

10.03

09.03

Словарь

Составление словосочетаний.

Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи.

98

 Изложение.

11.03

12.03

Сборник изложений

Издалека, сверху

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

99

 Морфологический разбор глаголов.

1ч.

13.03

13.03

Образовательная таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).  

100

Диктант по части речи: «Глагол»

1ч.

14.03

14.03

Сборник диктантов

 Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

101

Систематизация знаний учащихся

1ч.

17.03

16.03

Карточки с индивид. задан-ми.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

102

Д/п. Письма. Письмо-поздравление.

1ч.

18.03

19.03

Открытки с поздрав-м текстом

Приветливо

Поздравление своего товарища, учителя, воспитателя. Упр. 312.

Коррекция монологического поведения.

103

Изменение глагола по лицам и числам

1ч.

20.03

20.03

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

 104

Упражнения по ликвидации пробелов по части речи глагол

1ч.

21.03

21.03

Учебник

Найди речевые ошибки и исправь их.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

IV четверть

8 недель  

Предложение – 19ч.

 105

 

Простое и сложное предложение

1ч.

01.04

02.04

Таблица

Чувство, снизу

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

238 стр

 106

Тренировочное упражнение.

1ч.

03.04

03.04

Таблица

Коррекция социального поведения. Коррекция памяти.

 

107

Главные члены предложения в простом и сложном предложении.

1ч.

04.04

04.04

Таблица

Дополни нераспространенное предложение второстепенными членами.

Коррекция памяти

108

Простое предложение с однородными членами предложения.

1ч.

07.04

06.04

Таблица

Чемодан

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

244 стр

109

Распространенные предложения с однородными членами.

1ч.

08.04

09.04

Схемы предложений

Электровоз

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция социального поведения.

110

Бессоюзные перечисления однородных членов предложения.

1ч.

10.04

10.04

Таблица

Центнер

Дополни вопросы своими ответами

Следование речевой инструкции

Подг. к сам. работе

111

Самостоятельная работа по теме: «Знаки препинания в простом предложении».

1ч.

11.04

11.04

Карточки с индивидуальными заданиями.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

112

Однородные члены предложения с одиночным союзом

  - и -.

1ч.

14.04

13.04

Таблица

Бутерброд

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

248 стр

113

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом  - и

1ч.

15.04

16.04

Таблица, схемы

Программа

Конструирование предложений с однородными членами и союзом и.

Коррекция памяти и внимания.

114

Союзы а, но при однородных членах предложения.

1ч.

17.04

17.04

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

115

Подготовка к сочинению по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

1ч.

18.04

18.04

Репродукция  «Утро в сосновом бору»

Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи.

116

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

1ч.

21.04

20.04

Репродукция  И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

Сверкать

Написание сочинения-описания.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

117

Сложное предложение

1ч.

22.04

23.04

Таблица.

Составь и запиши сложные предложения.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

253

118

Сложное предложение с союзом а, и, но.

1ч.

24.04

24.04

Таблица.

Конструирование сложных предложении.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).  

255

119

Сложное предложение без союзов.

1ч.

25.04

25.04

Таблица.

 

 Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Подготовка к самотоят. раб.

120

Самостоятельная работа.

1ч.

28.04

27.04

Карточки с индивидуальной работой.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

121

Обращение.

1ч.

29.04

28.04

Таблица, схема.

 Центнер, бутерброд, программа.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

122

Тренировочные упражнения

1ч.

30.04

 30.04

 Учебник

карточки

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

123

Деловое письмо. Объявление

1ч.

01.05

01.05

Образцы объявлен.

Объявление-приглашение, объявление-предостережение, объявление сообщение.

Коррекция социального поведения.

Повторение – 13ч.

124

 Состав слова

1ч.

02.05

02.05

Таблица

Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы

125

Правописание гласных и согласных в корне слова

1ч.

05.05

04.05

 Таблица

Будто

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

126

Части речи

1ч.

06.05

07.05

Таблица

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

127

 Правописание падежных окончаний имен сущ-ных.

1ч.

08.05

08.05

Образоват плакат

Вдали

Коррекция связанной речи, коррекция памяти и внимания.

274

128

Правописание падежных окончаний имен   прил-ных.

1ч.

09.05

09.05

Таблица

Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы

276

129

Склонение личных местоимений.  

1ч.

12.05

11.05

Схема,

таблица

Около

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

130

Правописание глаголов прошедшего времени, во 2-м лице ед., ч., в 3-м л., ед и мн числа

13.05

14.05

Учебник

Коррекция памяти и внимания.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

280

131

Простое предложение и сложное предложение.

Подготовка к диктанту.

1ч.

15.05

15.05

Таблица

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция эмоционально-волевой сферы

 132

 Итоговая административная контрольная работа

1ч.

16.05

16.05

Сборник диктантов

Коррекция актуализации памяти.

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе.

133

Систематизация знаний учащихся.

1ч.

19.05

18.05

Карточки с индивид работой

Самостоятельная работа над ошибками

Коррекция эмоционально-

волевой сферы при самостоятельной работе

134

Контрольный диктант за четверть

1ч.

20.05

21.05

Сборник диктантов

диктант

Коррекция актуализации памяти.

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе

135

 Систематизация знаний учащихся

Подведение итогов за год.

1ч.

22.05

22.05

Карточки с индивид работой

Самостоятельная работа над ошибками

Коррекция актуализации памяти.

136

Урок занимательной грамматики

1ч.

23.05

23.05

Карточки

Повторить правила изученные за год в игровой форме.

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе.

Всего:               136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематичекое планирование алгебры 10 класс

Календарно - тематичекое планирование составлено на основании примерной государственной пргораммы для общеобразовательных учреждений на профильном уровне...

Календарно-тематичекое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк....

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

календарно тематичекое планирование 9 класс

Требования к уровнюподготовленностиобучающихся...

рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по русскому языку, 5-6 класс, по УМК под редакцией А.Д.Шмелева

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы   по русскому языку «Р...

Календарно тематичекий план по русскому языку 5 класс

Календарно тематичекий план по русскому языку  5 класс...