Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста. Рисование "Дымковская игрушка"
план-конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_s_detmi_starshego_vozrasta._risovanie.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста. Рисование «Водоноска по мотивам дымковской росписи».
Цель: Продолжать знакомство с дымковской игрушкой.
Задачи:
- Обобщить знания о дымковской росписи;
- Отрабатывать умение создавать узор на бумажных силуэтах;
- Закрепить навыки рисования красками;
- Развивать творческую свободу;
- Воспитать умение уважать и восхищаться творчеством умельцев.
Предварительная работа: беседа о дымковских игрушках; рассматривание иллюстраций с дымковскими игрушками, элементами дымковских узоров.
Материалы: иллюстрации «Дымковские игрушки», иллюстрации с элементами дымковских узоров, краски, кисточки, стаканы для воды, салфетки, клеёнки, заготовки из бумаги «Водоноска».
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие к народным умельцам.
Воспитатель показывает иллюстрации дымковских игрушек.
Восп-ль: Посмотрите пожалуйста и скажите, как называются эти игрушки? (Ответы детей).
Восп-ль: Правильно! Это дымковские игрушки.
Восп-ль: А какие узоры присутствуют на них? (Ответы детей).
Восп-ль: Молодцы. Дымковская игрушка сделана из глины и расписана дымковскими умельцами, которые живут в селе Дымково, поэтому у них такое название. Игрушки расписывать кружочками, клеточками, полосками. А какие цвета используются? (Ответы детей).
Восп-ль: Верно. Давайте и мы с вами попробуем себя в роли умельцев и раскрасим барышню водоноску.
Восп-ль: Но для начала мы немного разомнемся:
Встали, глубоко вздохнули,
Руки в стороны и вверх.
Влево, вправо повернулись.
На носочки поднимаемся,
Приседаем и выпрямляемся.
Восп-ль: Садимся удобно и незабываем держать спину ровно. Начнём. (воспитатель помогает и подсказывает, если у детей возникают трудности, проговаривает технику выполнения).
Выполнив задание, дети убирают свое рабочее место. Воспитатель развешивает работы. Проводится анализ работ.
Восп-ль: Какая работа вам больше всего понравилась? (Ответы детей).
Восп-ль: Что было самое трудное? (Ответы детей).
Восп-ль: Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).
Восп-ль: Молодцы ребята, вы все хорошо поработали и отлично справились с заданием. Умельцы из села Дымково будут вами гордиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми. Срадняя группа.
Данный материал можно использовать для закреплния знаний детей средней группы детского сада о насекомых. Цели: развитие высших психических функций; обогащение и активизация словаря...
Конспект совместной деятельности с детьми. Старшая группа.
Данный материал предназначен для закрепления знаний детей о животных жарких стран. Цель: развитие высших психических функций; закрепление умения ориентироваться в пространстве; закрепление...
План- конспект: "Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и коллажа "Гжельская сказка".
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ипользованием мнемотехники и коллажирования «Гжельская сказка». Цель. Познакомить детей с народным промыслом Гж...
Конспект совместной деятельности с детьми с ОВЗ
Игровые упражнеия в работе по формированию фонематических функций....
План-конспект проведения совместной деятельности с детьми старшей группы "Ателье".
Данное мероприятие поможет систематизировать знания детей о классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная, названия тканей и способы их изготовления, познакомитдошкольников с трудом работни...
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Здесь представлены конспекты занятий по развитию речи с детьми 6-7 и 5-6 лет...
- Мне нравится (3)