«Педагогическая мозаика – 2021»
материал
В ГБОУ Республики Марий Эл «Козьмодемьянская школа-интернат» проводится целенаправленная работа по созданию необходимых условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов качественного доступного образования, в том числе через повышение квалификации и профессионального уровня педагогических работников образовательной организации.
15 апреля 2021года состоялась торжественная церемония награждения победителей республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Педагогическая мозаика – 2021». Организационное и методическое обеспечение проведения конкурса осуществлялось Министерством образования и науки Республики Марий Эл, ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования», МОДО «Дом детского творчества г. Козьмодемьянска» при поддержке МУ «Отдел образования администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» Республики Марий Эл. В конкурсе приняли участие 10 педагогов школы.
Дипломом лауреата 1 степени награждена учитель начальных классов Толстова М.М. Она продемонстрировала коррекционное занятие «Зимний день» с использованием нетрадиционной техники рисования.
Дипломами лауреатов 2 степени награждены учитель начальных классов Рыжкова Н.В. за коррекционное занятие «Зимующие и перелетные птицы» и педагог-психолог Денисова В.А., которая показала коррекционно-развивающее занятие на тему: «Формирование временных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями с использованием элементов педагогической системы М. Монтессори». Занятия педагога-психолога с применением Монтессори-материалов стали возможны только после участия школы в Федеральном проекте «Современная школа» Национального проекта «Образование».
Дипломами лауреатов 3 степени награждены учитель-логопед Ерофеева Е.А., учителя начальных классов Казанцева Н.С. и Спиридонова О.Ю. Учитель-логопед Ерофеева Е.А. подготовила коррекционное занятие «Дифференциация согласных звуков «р»-«л» с использованием визуально-ритмического ряда и круга, а также игровых упражнений, направленных на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики рук и межполушарного взаимодействия. Казанцева Н.С. провела с учащимися 3 класса занятие «Играем и считаем», а Спиридонова О.Ю. выбрала для занятия тему, формирующую этическое поведение младших школьников и познакомила детей с важными качествами человека - добротой и вежливостью.
Учителя и специалисты школы-интерната открыли педагогическому сообществу свои уникальные практики и доказали, что заинтересованы в саморазвитии и относятся к той группе педагогов, которые используют современные образовательные технологии, обобщают и распространяют собственный педагогический опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы муниципального этапа конкурса "Педагогический дебют 2021"
Материалы на конкурс Педагогический дебют 2021...
Материалы для муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»
Материалы для муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»...
Материалы для муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»
Материалы для муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021» https://yadi.sk/d/iMksAPx5VX84xA...
Педагогические чтения -2021
Цели и задачи педагогических чтений.Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагого...
Эссе на тему: "Моя профессия-учитель" .К конкурсу "Педагогический дебют 2021"
Эссе на тему: "Моя профессия-учитель" .К конкурсу "Педагогический дебют 2021"...
Фестиваль педагогического мастерства - 2021
Ссылка на видеозапись урокаhttps://youtu.be/JbtFFB-gpo...
Статья «Эмоциональный интеллект как инструмент творческого развития» в сборнике педагогических и управленческих практик, представленных в рамках августовской педагогической конференции 2021 года. -Изд-во: управление образования администрации Балтийского о
Статья «Эмоциональный интеллект как инструмент творческого развития» в сборнике педагогических и управленческих практик, представленных в рамках августовской педагогической конференции 202...