Презентация к докладу « Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе»
презентация к уроку
Презентация к докладу « Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе». Может быть использована на НПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к докладу « Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе» | 192.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На ши дети –это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе , это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко
Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому к себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди делают тебе счастье детства. Плати им за это добром. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла. Уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывают тебя, они хотят, чтобы ты стал честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой. Будь неравнодушен к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь непримиримым к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло другим людям, обкрадывает общество.
При организации внеурочной деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей с ОВЗ, поддерживаются процессы становления и проявления индивидуальности и субъектности школьников, создаются условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самоопределения, самостроительства , самореализации, самоутверждения. Принцип гуманистической направленности.
Создается система внеурочной деятельности школьников, в которой устанавливаются взаимосвязи между: - всеми участниками внеурочной деятельности; основными компонентами организуемой; урочной и внеурочной деятельностью; региональной, муниципальной, общешкольной, классной, индивидуальной системами воспитания и дополнительного образования школьников. Принцип системности.
В образовательном учреждении используется широкий спектр видов (направлений), форм и способов организации внеурочной деятельности, представляющий для детей реальные возможности свободного выбора и добровольного участия в ней. Принцип вариативности.
Во внеурочной деятельности педагоги поддерживают развитие творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным жизнетворчеством. Принцип креативности.
Усилия организаторов внеурочной деятельности направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые ребенком результаты были не только личностно значимыми, но и ценными для окружающих, особенно для его одноклассников, членов школьного коллектива, представителей ближайшего социального окружения учебного заведения. Принцип успешности и социальной значимости.
1 ) игровую деятельность; 2) познавательную деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующую добровольческую деятельность); 7) трудовую (производственную) деятельность; 8) спортивно-оздоровительную деятельность; Создатели методического конструктора внеурочной деятельности считают, что в школе целесообразно использовать такие виды деятельности:
В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить! Сократ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы нравственного воспитания учащихся надомного обучения в коррекционной школе.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей в коррекционных школах является одной из ключевых проблем, стоящих перед обществом и государством в целом. Учащиеся, обучающиеся на индивидуальном (надомн...
Доклад «Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурно-историческому наследию родного края»
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в настоящее время является одним из приоритетных направлений образовательной системы, это отражено в законе об образовании, концепциях...
Доклад."Духовно-нравственное воспитание учащихся в рамках реализации ФГОС"
."Духовно-нравственное воспитание учащихся в рамках реализации ФГОС"...
Доклад: « Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами музейной педагогики»
Доклад был представлен на районных образовательных Рождественских Чтениях г.Луховицы 2016г....
Доклад "Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках родного языка и литературы
Доклад "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках родного языка и литературы"...
Доклад « Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе»
Доклад « Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе» для научно -практической конференции....
« Духовно – нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коррекционной школе»
Доклад на конференции "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы"...