Самоанализ открытого урока
материал (8 класс)
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока по химии на тему
«Типы химических уравнений»
ФИО учителя: Борина Татьяна Михайловна
Предмет: Химия
Класс: 8
Учебник: О. С. Габриелян, Учебник для 8 класс.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений
Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы.
Цель урока: Повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признаки их классификации, научить обучающихся применять полученные знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.
Задачи.
Образовательные - развить навыки самостоятельной работы, умения записывать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, указывать типы реакций, делать выводы и обобщения.
Развивающие - развить речевые навыки, способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения использовать изученный материал для познания нового.
Воспитательные - воспитание самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств – коллективизма, способности к взаимовыручке, адекватной самооценке.
Формирование компетенций:
Предметных – обеспечить усвоение знаний по пройденной теме, научить делать общие выводы и применять знания и умения на практике;
Метапредметных – проводить практические работы, делать выводы, развить умения добывать информацию и обрабатывать ее;
Личностных – мотивировать людей, стимулировать открытое взаимодействие всех учащихся, научить стремится совершенствовать в своей деятельности, достигать лучших результатов, достигать значительных успехов, решать сложные задачи, соответствовать высоким стандартам, проявлять инициативу и придумывать в работе что-то новое, способность делать адекватную самооценку.
Планируемые результаты: урок должен помочь обучающимся 8 класса сформировать следующие универсальные учебные действия:
1. Личностные:
1.Умение управлять своей познавательной деятельностью
2.Развитие умений самооценки
3.Использование химических знаний
4.Самоконтроль
- Регулятивные:
1.Умение ставить цель
2.Способность в течении урока регулировать свою работу
3 Прогнозирование
4.Вносить необходимые коррективы
5 Адекватно оценивать свои достижения
- Познавательные:
1.Осознать познавательную задачу
2.Самостоятельно находить в учебнике нужную информацию
3.Осуществлять для решения данной проблемы операции анализа, синтеза, сравнения, классификации
4. Устанавливать причинно – следственные связи
5.Умение делать выводы и обобщения
- Коммуникативные:
1.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою точку зрения.
2.Слушать и отвечать на вопросы других
3.Умение организовать учебное сотрудничество
4Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами
На данном уроке выделено 6 этапов:
- Организационный этап;
- Сообщение темы,цели урока,мотивация учения учащихся
- Актуализация знаний,умений, навыков учащихся
- Обобщение и систематизация понятий
- Подведение итогов урока
- Информация домашнему заданию.
Урок можно оценить положительно. Он прошел эмоционально, активность учащихся была средней, многие получили хорошие оценки. Основная цель и задачи урока достигнуты, выбранные формы организации педагогической деятельности и методы соответствовали уровню класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"
Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...
Презентация самоанализа открытого урока
Презентация с фото материалом...
самоанализ открытого урока
самоанализ открытого урока...
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...