Открытое занятие в группе 1-3 класса "Я выбираю кашу"
план-конспект
Конспект проведения занятия для 1-3 классов в рамках проекта "Разговор о здоровье и правильном питании" Тема : "Я выбираю кашу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ya_vybirayu_kashu.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
« Я выбираю кашу»
Конспект проведения занятия в разновозрастной группе выходного дня в школе- интернате № 23
Выполнила: Сергеева Т.В
Цель: закрепление знаний детей о здоровом питании и о пользе каши в рационе.
Задачи: обогащать знания детей о способах приготовления каши
различать и называть разные виды круп
воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию и соблюдение правил этикета
Оборудование и материалы :
Музыкальное сопровождение, костюмы для инсценировки, разноцветные жетоны ,емкости с крупами ,интерактивная доска, пшенная каша ,добавки к каше (варенье, сухофрукты, мед)
Предварительная работа : подготовка к инсценировки сказки « Каша из топора»
Ход :
- Инсценировка сказки «Каша из топора» (детьми старших классов)
Ребята, вам понравилась сказка? А теперь давайте порассуждаем из чего все-таки готовят кашу? (ответы детей) А какой основной продукт нужен для приготовления каши? (крупа)
Давайте вспомним с вами название круп из которых можно приготовить кашу?( за правильный ответ цветной жетон)
Молодцы, посмотрите как много круп вы знаете.
А в какое время дня по вашему лучше всего кушать кашу и почему? (ответы)
Правильно, лучшее время для употребления каши это завтрак. Потому что он должен быть питательным у вас должно быть много сил ,чтобы учиться, играть.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать , кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь ( стихотворение читает ребенок)
- Динамическая игра « Варим кашу»
Помимо крупы ,из чего еще состоит каша? (ответы)
Детям называется их роль ( крупа, молоко, вода, соль, сахар, масло)
Встаем в круг- это кастрюля для каши. А теперь каждый из вас будет выходить в середину круга, когда назовут то слово, которое вам сказали.
1-2-3 кастрюлька кашу вари!
Мы внимательными будем , ничего не позабудем!
Наливаем молоко!
Сыпем соль
Сыпем сахар
Насыпаем крупу!
Каша варится «Пых-пых»
Для друзей и для родных.
А теперь все другом
Размешаем кашу кругом!
Ничего мы не забыли?
Все кастрюльку положили?
Дети: Забыли! Масло мы не положили!
Взрослый: Молодцы! Добавляем в кашу масло.
Мы внимательными были, Ничего не позабыли!
Даже масло положили!
И еще раз друг за другом размешаем кашу кругом!
И попробуем мы нашу, Вместе сваренную кашу!
3 А теперь ребята мы с вами будем отгадывать загадки !
- Черна , мала крошка
Соберут немножко
В воде поварят
Кто съест, похвалит ( гречневая)
- В поле метелкой,
В мешке жемчугом ( пшеница)
- Весь из золота отлит
На солнышке стоит (колос)
- Игра « Золушка»
Детям дается емкость со смешанными крупами. На время нужно постараться разобрать крупы по отдельности.
- Работа с интерактивной доской
Представлен ряд карточек с изображением крупы и готовой каши.Детям нужно соединить карточки между собой.
Крупа- каша.
- Придумай рецепт своей каши.
В условиях школы-интерната идем с детьми на кухню , где повара приготовили пшенную кашу . На столе перед детьми стоят баночки с вареньем, медом, нарезанные фрукты. Дети создают свой вкус каши и едят ее.
Соблюдаем правила личной гигиены, а так же правила этикета и поведение за столом.
7.Рефлексия
Дети из своих жетонов выбирают
Зеленый жетон-понравилось занятия
Желтый – не совсем
Красный – не понравилось , не понял.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе барабанщиц
Данное занятие является первой ступенькой к освоению дополнительной образовательной программы барабанщиц "Можайские гусарочки"...
Конспект открытого занятия в группе I года обучения.
Коллективная творческая деятельность в технике квиллинг. Метод проведения занятия - групповой....
Открытое занятие в группе 2-го года обучения объединения "Хореография в нашей жизни".
Дети знакомятся с различными формами элемента "верёвочка": общепринятыми в хореографии, фольклорными. В рамках раздела "Детский народный игровой фольклор" дети разучивают игры русского народа и Северн...
Конспект открытого занятия 1 группы (1 классы)
laquo;Развитие координации на уроке ритмики ». Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление ур...
Конспект открытого занятия 2 группы (2 классы)
laquo;Партерная гимнастика»Цель: Развитие природных физических способностей детей для дальнейших занятий хореографией, исправление недостатков....