Презентация "Средства индивидуальной защиты" 10 класс
презентация к уроку (10 класс)
Дать общее представление о способах подбора и ношения противогаза и порядке надевания его лицевой части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока : Дать общее представление о способах подбора и ношения противогаза и порядке надевания его лицевой части. Задачи урока: 1. Формирование представлений об основных видах средств защиты органов дыхания. 2. Совершенствовать навыки и умения использования средств индивидуальной защиты - противогаз. 3. Выработать уверенность в своих действиях в любых опасных ситуациях, умение и желание действовать инициативно и активно.
Ход урока. Подготовительная часть урока – 8 минут. Командир учебной группы, сдаёт раппорт преподавателю-организатору ОБЖ о готовности к занятию, приветствие, осмотр внешнего вида и учебных принадлежностей обучающихся, устранение выявленных недостатков – 1 мин. Отметка об отсутствующих в журнале – 1 мин. Сообщение цели, темы, задач и хода урока, опрос пройденного материала – 6 мин.
1.Каково предназначение средств индивидуальной защиты? 2. Что относят к средствам индивидуальной защиты органов дыхания? 3. Что относят к средствам защиты кожи?
УМЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОТИВОГАЗОМ
Практические основы – 22 минуты. Самостоятельная работа с учебником на странице 86 – 89. – 6 минут. Вопросы: 1.Каково предназначение средств индивидуальной защиты? 2.Чем отличаются противогазы фильтрующий от изолирующего? 3.Устройство фильтрующего противогаза ГП-5.
2. Практические действия обучающихся по определению размера шлема - маски ГП-5 и надеванию противогаза из положения «сидя за столом» - 10 минут.
Одевание противогаза на себя: «5» - 10 сек. «4» - 11 сек. «3» - 12 сек. Одевание противогаза на поражённого: «5» - 16 сек. «4» - 17 сек. «3» - 18 сек.
3. Тестирование – 2 минут. Запишите в конспекте этапы надевания противогаза, которые на слайде расположены в произвольном порядке: 1.снять головной убор; 2.открыть глаза; 3.сделать полный выдох; 4.из сумки вынуть шлем – маску и надеть её; 5. надеть головной убор; 6.закрыть глаза, сделать вдох, задержать дыхание; 7.возобновить дыхание.
Разбор тестирования – 4 минуты. Сверьте на слайде правильный ответ: 6, 1, 4, 3, 2, 7, 5 Задание обучающимся – самостоятельно определить количество сделанных ошибок и выставить самим себе оценку, исходя из критерия: 0 ошибок – «отлично», 1 ошибка – «хорошо», 2 ошибки – «удовлетворительно» и более ошибок – «неудовлетворительно».
Заключительная часть урока – 5 минут. Подведение итогов урока: - спросить у обучающихся тему урока; - проверить выборочно конспект урока у обучающихся; - отметить наиболее активных обучающихся и тех кто не работал в полную силу; - выставление оценок. 2. Домашнее задание: - определить размер маски для своих родителей; - повторить вопросы урока, пользуясь опорным конспектом. При наличии времени преподаватель отвечает на вопросы обучающихся. Если времени не остаётся, просит их задать на следующем уроке. Организованный выход из кабинета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предметам индивидуального учебного плана для Гарсиевой Лейлы, ученицы 6 класса на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная основная общеобразовательная программа для Гарсиевой Лейлы ученицы 6 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы ГОБОУ "ЦАО"...
Индивидуальный маршрут класса
В документе содержатся направления деятельности, соответствующие каждому обучвющемуся...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...