Индивидуальный маршрут класса
материал (11 класс)
В документе содержатся направления деятельности, соответствующие каждому обучвющемуся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_11a_klass_2019-2020.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А Д
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Большое желание повысить успеваемость. | У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание. Также имеет проблемы с речью, поэтому чтение литературных произведений дается очень тяжело | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Диплом за 1 место Проект «Солнечный свет» |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Шахматы | |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется историей военных лет. | Юноша владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота» | Участие в работе поискового отряда, раскопках |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А П
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Есть желание повысить успеваемость. | У юноши есть способности к предметов естественно-математического цикла. | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Повышение качества успеваемости по ИКТ, астрономии |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции бокса РингЮгры, boxing | Призовые места в окружных турнирах по боксу Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Есть желание повысить успеваемость. | Есть способности к предметов естественно-математического цикла. | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Укрепить свое здоровье | Занимается в тренажерном зале Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Б И
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению истории, иностранного языка | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах по ОБЖ Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Б С
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению обж, иностранного языка | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | 1 место городская олимпиада по технологии 1 место проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции каратэ | Участие в школьных и городских спортивных турнирах |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Ведущий школьных праздников Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | «Волонтер-21» | Участие в волонтерском движении |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : В Г
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, обществознания, физики | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Дополнительные занятия по математике, физике, обшествознанию Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность 1 |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции волейбола | Участие в школьных и городских спортивных турнирах и олимпиадах по волейболу |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Заниматься архитектурой | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Г Д
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению обществознания, | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Дополнительные занятия по обществознанию Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Д Е
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : И Е
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Изучение иностранных языков, физики и математики | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Занятия в школе «Полиглот» Посещение дополнительных занятий по математике и физике | Участие в предметных олимпиадах 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Тренажерный зал | Участие в общешкольных и соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к современной молодежной музыке | Имеет хорошие способности к вокалу | Игра на гитаре | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И.: К А
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : К В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением художественной литературы. | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Написанием стихов | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Тренажерный зал | Участие в общешкольных и соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается дизайном Имеет хорошие способности к рисованию | Художественное отделение ДШИ №1 | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство). |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Л К
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса
Ф.И. : С В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается проектной деятельностью | Умеет ставить цели своей деятельности, проводить отбор материала для проекта | Создание проекта, участие в городской конференции | Участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по предметам. |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: бокс | Имеет неплохие физические данные для занятия спортом. | Секция бокса | Отличные результаты по физической культуре, участник школьных соревнований |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Отлично читает стихи | Участие в школьных творческих конкурсах и мероприятиях | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | . «Волонтер -21» | Участие в проектной деятельности, творческих конкурсах 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Соблюдает личностную неприкосновенность и достоинства других, нравственные нормы поведения; | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к окружающей природе. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : С А
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением исторической литературы. | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Изучением права | Участие в конкурсах правовой направленности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция плавание | Призовые места в городских соревнованиях по плаванию |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается игрой на гитаре Имеет хорошие музыкальные способности | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса
Ф.И. : С В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к предметам естественнонаучного цикла | У ребёнка неплохие способности к обучению,
| Математический клуб | Повышение качества успеваемости по математике, физике, ИКТ Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к спорту | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Секция «Шахматы» | Участие школьных соревнованиях по шахматам |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Любит выполнять поделки и рисунки в стиле Анимэ. | Участие в школьных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Волонтер-21 | Оказание помощи дому ветеранов, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтна. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Т В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Шахматный клуб | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ф В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Большое желание повысить успеваемость. | У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание. | Изучением компьютерных технологий | Повышение качества успеваемости по ИКТ |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Шахматы | |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется историей военных лет. | Юноша владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота» | Участие в работе поискового отряда, раскопках |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ч И
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением исторической литературы, информатикой | Составляет программы по ИКТ | ИКТ | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция футбола | Участие в соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается игрой на гитаре Имеет хорошие музыкальные способности | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ю Р
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается конструированием. | Хорошо умеет составлять схемы | Изучением нефтегазового дела | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция вольной борьбы | Призовые места в городских соревнованиях по вольной борьбе |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Имеет хорошие способности к рисованию | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....