Индивидуальный путь молодого педагога
презентация к уроку

Васильева Галина Олеговна

Презентация на педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_put_molodogo_pedagoga.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам Индивидуальный путь молодого педагога или моделирование индивидуальной траектории

Слайд 2

Путь профессиональной деятельности: Структура взаимодействия в педагогическом коллективе Пути самообразования Промежуточный мониторинг собственных результатов и трудностей: SWOT- анализ Деятельность в профессиональном сообществе Старт. Вхождение в профессию

Слайд 3

- Вводит в основную деятельность по профильному направлению. Консультирует по реализации АООП (вариант1) профильного предмета. - Помогает в определении и изучении проблемы, помогает их преодолевать - Сопровождает при разработке и оформлении и адаптированных рабочих программ, технологических карт, документации классного руководителя Структура взаимодействия в педагогическом коллективе Администрация – диагностирование возможностей педагога, определение проблемных методических зон, определение и закрепление наставника, обеспечение техническими средствами, АООП (вариант1), учебной литературой «Наставник – молодой педагог» «Молодой педагог – ребенок и его родитель» «Молодой педагог – коллега (коллектив)» -Изучение личных дел обучающихся, их индивидуальных возможностей -Изучение классного коллектива, с точки зрения межличностных отношений -Ежедневная подготовка к урокам по разным направлениям, с целью качественного обучения каждого ребенка. С родителями: -Посещение семьи. - Изучение межличностных отношений внутри семьи. -Консультации по предметам и выполнению д/з. - Формирование взаимоотношений, на начальном этапе взаимодействия -Стремление занять определенную позицию, место среди коллег -Организация взаимодействия по каждому ребенку с классными руководителями

Слайд 4

Пути самообразования Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. «Учитель – человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» - это известная истина . Все источники можно условно разделить на две группы: способствующие личностному росту и способствующие профессиональному росту. Однако, они могут способствовать и тому и другому одновременно. Газеты, журналы Телевидение Литература Интернет Платные курсы Семинары и конференции Мастер -классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, концерты, музеи Курсы повышения квалификации Путешествия

Слайд 5

SWOT- анализ S – сильные стороны Понимание сущности и социальной значимости своей профессии. Использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Создание в кабинете предметно-развивающей среды. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области образования . используем W – слабые стороны Минимальный опыт работы с детьми с ОВЗ , ЛУО и ТМНР Организация учебной деятельности на этапе основной школы Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать повышение квалификации . р азвиваем

Слайд 6

SWOT- анализ Т – угрозы (внешние) Сомнения в правильном выборе своей профессии Неуверенность в себе О тсутствие четкого (целенаправленного) пути по профессионально-личностному саморазвитию для достижения высокого (эффективного) результата; исследуем О – возможности (внутренние) возможность изучения педагогического опыта у высококвалифицированного коллектива самообразование, саморазвитие использование новых технологий, диагностик и мониторингов для выявления психолого-педагогических проблем, способов их решения и сопровождения детей. участие в сетевых семинарах, мастер-классах или конференции проведение различных мероприятий разных форм с взаимодействием родителей делаем

Слайд 7

Лауреат конкурса «Педагогический дебют – 2020» в номинации «Учитель года» Участник I Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020 Основные достижения в профессии: Создание благоприятного и комфортного психологического климата со всеми участниками образовательного процесса Участие в методической деятельности ОУ Участие в научной деятельности: публикации статей У частие в вебинарах , семинарах, ШМО и РМО для молодых специалистов

Слайд 8

Продолжать изучать, адаптировать и использовать различные игровые, цифровые образовательные технологии 4 5 3 Активно участвовать в педагогических конкурсах различного уровня, в том числе и организованных с дистанционным участием 2 1 Продолжать участвовать в семинарах, вебинарах , ШМО, РМО, для молодых специалистов Выстраивать индивидуальный путь профессионального развития У частвовать в методической деятельности учреждения в рамках годового планирования Профессиональные планы на будущее: Совершенствование профессионального роста Повышение квалификации

Слайд 9

Деятельность педагога в профессиональном сообществе Посещая I форум молодых учителей «Школа будущего создается сегодня» открываются возможности: познакомиться с системой работы с молодыми специалистами, посетить открытые уроки, мастер – классы, принять участие в панельной дискуссии. На II форуме молодых учителей «Молодой учитель под крылом профессионала» представилась возможность получить не только теоретические знания, но и практический опыт. Посетить открытые уроки, мастер – классы, принять участие в дискуссионных площадках.

Слайд 10

Участие педагога в методической работе ОУ За начало 2020-2021 учебного года: Выступления: На педагогическом совете «Моделирование уроков математики в период дистанционного обучения»; на ШМО классных руководителей «Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения; на ШМО ЕМЦ «Повышение качества образования путем совершенствования профессионального мастерства педагога» Конкурсы: муниципальный конкурс Педагогический дебют 2020; I Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020»; Конкурсный показ фестиваля детских и юношеских видео - и слайд-фильмов «Александр Невский Солнце земли русской…»; Конкурс видео-поздравление на базе АО « Мособлгаз »

Слайд 11

Участие педагога в методической работе ОУ За начало 2020-2021 учебного года: Статьи: «Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями. (03.09.2020г.)»; «Мотивация детей с особыми образовательными потребностями к успешному обучению математике.» Курсы повышения квалификации: «Основы обеспечения информационной безопасности детей»; «Формирование и развитие ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»; «Основы здорового питания для школьников»

Слайд 12

Старт. Вхождение в профессию После вуза педагог приходит с минимальным багажом опыта, и основная задача войти в эту профессию, включится в систему для того чтобы обеспечить профессиональное движение, развитие. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что, как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом; я сам учился у более старых педагогов …» А. С. Макаренко

Слайд 13

Вывод: Моделирование индивидуальной программы молодого педагога позволяет быстро адаптироваться и встать на уверенную педагогическую ступень в профессии Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения молодого педагога

Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...

Занятие для молодых педагогов "Учитель в начале пути"

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой...

От индивидуальности педагога – к личностным достижениям ученика. Взгляд молодого педагога.

Мне бы хотелось рассказать о том, как у меня всё начиналось.......

«Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»

Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...

Программа самообразования «Индивидуальная траектория молодого педагога»

Программа самообразования«Индивидуальная траектория молодого педагога» учителя изобразительного искусствапервой квалификационной категорииТрофименко Ольги Сергеевнына 2018-2021 учебны...

Проект повышения профессионального роста молодых учителей «Школа молодого педагога «Путь к мастерству»

Проект  повышения профессионального роста в целом является планированием деятельности педагогов на определенный период. Педагоги определяют, в каком направлении им двигаться, какие профессиональн...