Конспект занятия морское путешествие.
план-конспект
Занятие по познав развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_morskoe_puteshestvie-na_chudo_ostrov.docx | 22.87 КБ |
konspekt_zanyatiya.docx | 32.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
По познавательному развитию с элементами экспериментально-исследовательской деятельности.
Тема:
«Морское путешествие на чудо-остров»
В группе общеразвивающей направленности детей 5-6 лет
«Пчёлки».
г.Оренбург-2018г.
Тема: «Морское путешествие»
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Образовательные задачи:
-формировать предпосылки учебной деятельности;
-формировать представления о планете Земля как об общем доме. Учить отмечать на карте своего края реки, на глобусе поверхность воды.
-учить выкладывать из мягкого конструктора корабль;
-показать детям способ очищения грязной воды с помощью подручных средств;
Развивающие задачи:
-развивать интерес к совместной деятельности со сверстниками;
-развивать все компоненты устной и связной речи;
-активизировать коммуникативные навыки связной речи в логическом изложении ситуации;
-развивать воображение и мышление детей в самостоятельно опытно-экспериментальной деятельности дошкольников;
Воспитательные задачи:
-воспитывать общую культуру поведения, бережное отношение к природе;
-формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для воспитанников предметам (стеклянное оборудование для лаборатории).
Работа над словарём: модель Земли, лаборатория.
Планируемые результаты:
-умения детей действовать самостоятельно;
-проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками;
-умение осторожно и осмотрительно обращаться с потенциально опасными предметами (стеклянное оборудование для лаборатории).
-познакомить со свойствами воды;
-формировать бережное отношение к воде и водным ресурсам.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Демонстрационный материал:
Корабль из мягкого конструктора, штурвал, подзорная труба.
Техническое оборудование: магнитофон.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа:
1.Беседа о воде, её роли в жизни человека.
2.Использование игр «Моряки».
3.Рассматривание карты, глобуса, иллюстрации на тему «Корабли».
4. Чтение художественной литературы Лев Николаевич Толстой-«Прыжок»; Борис Степанович Житков-« Морской плот».
Структура занятия:
1.Часть вводная:
Организационный момент………………………………………………2 мин.
2.Часть основная:
1. задание выложить корабль из мягкого конструктора………………3 мин.
2.Беседа о планете Земля, о воде и её значении для нашей планеты…3 мин.
3. Создание мотива для опытно-экспериментальной деятельности детей
Опытно-экспериментальная деятельность детей……………………….15 мин.
Опыт № 1
Опыт № 2
Опыт № 3
Опыт № 4
3.Заключительная часть:
1.Подведение итогов………………………………………………………..3 мин.
Длительность-26 минут.
Воспитатель: Вы, ребятки заходите, на гостей, вы посмотрите. Здравствуйте мои друзья, вы пришли сюда не зря. Все мы за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. В центре круга соберемся. Ой, ребятки посмотрите, тут какое-то письмо.
Воспитатель читает письмо: «Тот, кто нашел это послание настоящий счастливчик! Карта указывает, где находится клад. Но чтобы добраться до клада, вам нужно отправиться в путешествие по острову, указанному на карте. На острове вас ждут задания- испытания, связанные со свойством воды, они очень сложные, и справится с ними смогут очень внимательные, сообразительные, ловкие, те, кто умеет слушать и думать».
Воспитатель: Все ясно, в нашей группе побывали волшебные пираты и заколдовали ее. Они превратили группу в волшебный остров. И теперь на этом острове нас ждут задания-эксперименты. А когда мы с вами справимся с этими заданиями, то сможем найти сокровища. Но, как же нам попасть на этот остров? Как найти туда дорогу? (Ответы детей)
Действительно можно по карте, она есть в этом письме, по ней можно найти путь к острову. Давайте теперь решим на чем мы отправимся в это путешествие? (Ответы детей)
Воспитатель: можно построить корабль из мягкого модуля по схеме для путешествия на остров.
Нам нельзя терять ни минуты, приступаем к работе. Корабль готов, выберем капитана, он будет главным на корабле, штурману вручим штурвал, вот мы и готовы к путешествию. Ребята, на корабле нужно вести себя спокойно, не прыгать, не переваливаться за борт. А пока мы с вами плывём до острова, отгадайте загадку:
Загадка: На ноге стоит одной
Крутит, вертит головой
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны(глобус).
- Ребята, а почему на глобусе очень много синего цвета: (синий цвет-это вода: моря, океаны, реки, озёра).
Стихотворение читает Лиза: Если на карту Земли посмотреть,
Земли на Земле всего одна треть.
Но странный вопрос возникает тогда,
Планета должна называться вода?
-Ребята, вы согласны с автором этого шуточного стихотворения? (дети объясняют).
-Ребята, а кому нужна вода?
Воспитатель: Капитан, что видно на горизонте?
Капитан: Вижу остров. Опустить якорь!
-Вот мы с вами и оказались на чудо-острове, сейчас мы с вами превратимся в учёных и будем проводить эксперименты.
Опыт № 1: «Какой формы вода?»
Итак, мы с вами в первой лаборатории. На столе лежит шарик и кубик? (какой формы эти предметы?) - ответы детей. А имеет ли форму вода? ( давайте с вами выясним это). Для этого я возьму узкую баночку и наполню её водой. А теперь перелью это воду в широкую баночку. Форму, которую принимает вода, всё время изменяется.
Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода- жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, только земля влажная.
Опыт № 2: «Вода –растворитель»
Воспитатель: А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свою мнение (вода не имеет вкуса). У нас на столе есть с вами сахар, соль, лимонная кислота, я предлагаю вам растворить в воде то, что вы хотите, и попробовать снова воду на вкус. Что изменилось? (у воды появился вкус)-вода стала какая? (соленая, сладкая, кислая).
Вывод: Некоторые сухие вещества в воде растворяются.
-Ребята. А вы знаете, что в нашем Оренбургском крае, есть своё солёное озеро, как оно называется? (озеро «Развал») - какими свойствами оно обладает? А давайте с вами попробуем сделать своё небольшое солёное озеро, только нам необходимо добраться с вами до следующей лаборатории.
Динамическая пауза.
По острову идем, и солнце светит нам!
Дружно мы помашем белым облакам.
В лесной глуши под ветками вприсядочку пройдем,
По камушкам тихонечко ручей мы перейдем.
Направо посмотрели, налево посмотрели,
И смело над оврагами как птицы пролетели.
Воспитатель: Вот мы свами и дошли до следующей лаборатории.
Опыт № 3: Необходимый инвентарь: две стеклянные чаши с водой, два яйца, поваренная соль. Ребёнок с помощью ложки опускает яйцо в чашу с водой, все наблюдают, что оно тонет.
Во второй чаше, ребёнок растворяет соль, тщательно размешивая её ложкой. Опускаем второе яйцо. Наблюдаем, что в этой чаше яйцо плавает на поверхности.
Вывод: Солёная вода удерживает предметы на поверхности.
Звучит запись журчания ручейка:
(Лера читает стихотворение)
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море. в океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит.
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без неё нам не прожить.
-Отправляемся в следующую лабораторию, лаборатория чистой воды.
Опыт № 4: «Лаборатория чистой воды».
Воспитатель: Ребята, а пираты зря времени не теряли пока мы с вами проводили опыты они пробрались в следующую лабораторию и загрязнили там всю воду «Лабораторию чистой воды» и загрязнили там всю воду, насыпали туда земли, мусор, что же нам делать? Может можно из моря воды попить?
Дети: Из моря пить нельзя, там вода очень соленая.
Воспитатель: Тогда я предлагаю очистить эту воду с помощью специальных фильтров. Фильтры- это специальные вещества, проходя через которые вода очищается, оставив в фильтрах вредные примеси. Вот у меня такой фильтр. Он состоит из воронки, ватного диска с активированным углем и стаканчика.
Посмотрите, ребята, у меня на блюдце лежит такой уголь. Что у меня в руке? (ватный диск). Давайте проделаем небольшой опыт. В стакан поместим воронку. В воронку положим ватный диск. Таблетку активированного угля, и еще один диск сверху. Осторожно, понемногу, будем наливать грязную воду в воронку с ватой. А какой становиться вата? Какая вода капает в банку? А почему? Правильно ребята, вата впитывает в себя грязь. А вода становиться чистой.
Вопрос: Можно ли теперь пить эту воду? (Нет, в ней могут быть невидимые микробы). Воду нужно прокипятить.
Вот справились мы и с этим заданием.
Посмотрите что это?
-Это карта сокровищ. Давайте попробуем по ней отыскать сокровища. ( План группы). Ну, вот со всеми заданиями справились, сокровища нашли.
Ребята, удалось нам справится с заданиями? А теперь, пора возвращаться нам домой в детский садик. Как мы сюда добрались? (на корабле, на нём и вернёмся).
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие? Где мы с вами были? Что сегодня делали?
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательному развитию
в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришел.»
Задачи:
Обучающие:
- обобщить знания детей о хлебе: процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий;
- систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола;
- формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба;
- познакомить с разными свойствами муки и хлеба (цвет, запах, фактура, форма);
-расширять представления детей о профессиях в сельском хозяйстве (тракторист, комбайнер, агроном, водитель)
Развивающие:
- способствовать развитию познавательной активности в процессе; экспериментирования с зернами пшеницы и ржи, побуждать делать выводы, обобщения;
- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе совместной познавательной деятельности;
- активизировать словарь детей;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу;
- воспитывать уважение к труду работников сельского хозяйства.
Используемы методы и приемы:
Игровые: Проведение физ минутки, дидактические игры, загадывание загадок.
Наглядный: наблюдение, показ презентации.
Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность, использование художественного слова.
Практический: экспериментирование с зернами, совместные действия воспитателя и ребенка.
Материалы и оборудование: презентация «Как хлеб пришел на стол» , хлебобулочные изделия, колосья пшеницы, зерна пшеницы и ржи, лупы, аудиозапись мелодии для физ минутки.
Предварительная работа: Разучивание пословиц и поговорок о хлебе, чтение сказок «Мальчик с пальчик», «Легкий хлеб», «Мужик и медведь».
Мотивация: Рассказать девочке Оле как хлеб попадает к нам на стол.
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Организационный момент:.
Воспитатель:
Утром ранним кто-то странный заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло: будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой,
И, как с первым лучшим другом поздоровалось со мной.
- Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.
Дети: Доброе утро.
- Доброе утро, мои дорогие!
Желаю вам дружно и весело провести этот день.
Внезапно открывается дверь и входит девочка, которая жует булку.
Воспитатель: Здравствуй милая девочка, как тебя зовут и как ты у нас оказалась?
Девочка: Меня зовут Оля, я проходила мимо вашего сада и решила зайти к вам в гости, чтобы посмотреть чем вы тут занимаетесь.
Воспитатель: Оля проходи , конечно. Мы очень рады гостям. Правда, ребята?
(Девочка небрежно обращается с хлебом).
Воспитатель: Оля, что же ты делаешь? Ребята скажите , можно ли так обращаться с хлебом и хлебными изделиями.
Оля: А как это нужно с ним обращаться?
Воспитатель: Ребята сможем ли мы с вами рассказать Оле все, что мы знаем о хлебе, как нужно к нему относиться и как вообще хлеб попадает к нам на стол?
Тогда проходите и присаживайтесь. А ты, Оля, внимательно слушай ребят.
2. Основная часть:
- Ребята, а что вы знаете о хлебе? (Ответы детей)
Хлеб – один из удивительных продуктов человеческого труда. Каждый день в нашем саду меняется меню, вас кормят разнообразно и вкусно. Но что всегда остается на столе неизменным? Конечно же, хлеб. Есть такая русская поговорка «Хлеб – всему голова». Как вы её понимаете? (….) Хлеб – всему голова, значит, хлеб – главный продукт, без него в Древней Руси не садились за стол. К хлебу всегда относились с уважением. После еды со стола собирали все крошки и съедали их. Если хлеб нечаянно роняли, то, подняв кусок с пола, целовали его и просили прощения. Выращивание хлеба - результат долгого и тяжелого труда.
Действительно трудится много людей, чтобы у нас с вами всегда был на столе свежий хлеб..
Воспитатель:
- Ребята, расскажите Оле как нужно относиться к хлебу? (Ответы детей)
- Надо с уважением относиться к каждому кусочку, не покупать лишнего, не оставлять недоеденные куски, и не в коем случае не выбрасывать хлеб.
- Не берите больше хлеба, чем можете сьесть
- Не крошите его за столом, не сорите хлебом
- Никогда не выбрасывайте хлеб!
- Хлеб нужно беречь, нельзя играть с хлебом
- Бережно, съедать весь до конца
- Нельзя выкидывать
- Хлеб нельзя бросать на пол
Воспитатель: А какие хлебобулочные изделия вы знаете?
Д: Бублики, баранки, сушки, печенье, чак-чак, булочки, пироги и т.д.
О: Какие же вы молодцы!!! Сколько много знаете.
Я предлагаю поиграть в игру: Если услышите хлебобулочное изделие хлопаем в ладоши
Игра «Из чего продукты?»
В булочной у нас баранки,
Булки, бублики, буханки,
Пирожки, батоны, плюшки,
И плетенки, и ватрушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, чай с вареньем,
Много пряников, конфет,
Пастила есть и щербет,
И пирог с начинкой сладкой,
И полено, шоколадка…
Называйте, не стесняйтесь,
Выбирайте, угощайтесь!
Дыхательная гимнастика: А сейчас представьте, что мы пьем чай с пирогами, а чай очень горячий и его нужно остудить. Дуем.
Ребята, как вы думаете, легко ли вырастить хлеб? (…)
- А где его выращивают? (В поле)
- Кто знает, как готовят поле для посева?
Внимание! Посмотрим на волшебный экран.
Показ трактора и голой земли.
Слайд №1
Воспитатель:
- Что мы в нем видим?
(Ответы детей): трактор вспахивает землю
- А для чего он это делает?
(Ответы детей): Чтобы земля была мягкая, пушистая. Чтобы зернам было уютно, и они не остались на поверхности.
- А кто управляет трактором?
(Ответы детей)
Трактористам приходится очень много трудиться, иногда они работают даже ночью.
Затем землю надо проверить, готова ли она к посеву.
Кто скажет люди какой профессии занимаются этим?
Агроном – это тот человек, который знает, когда надо сеять зерно, когда надо убирать урожай и в какую землю надо сеять.
- Земля готова к посеву, а потом что делают?
(Ответы детей)
Слайд №2
Трактор с сеялкой
Воспитатель:
- Правильно, сеют зерна в землю
Слайд №3
Воспитатель:
- Давайте вспомним, как мы с вами проращивали наши зернышки.
- А что мы с Вами делали для того, чтобы зерна проросли?
- Что необходимо зернышку для этого?
(Ответы детей): солнце, вода, воздух, тепло, свет, земля.
И конечно же приговаривали:
Уродись, пшеница
С корня корениста
Сверху колосиста.
Чтобы колосок,
Был крепок, как дубок.
Чтобы зернышко,
Было с ведрышко!
Воспитатель:
- А в поле нужно, чтобы дождик их поливал, солнышко грело, и тогда они превратятся в колосья
Физкульминутка
Игра –релаксация «Колоски»
А теперь представьте, что мы в поле ( звучит спокойная музыка). Я превращаю вас в маленькие зёрнышки и сажаю в землю (присядьте). Тёплое солнышко пригрело землю, дождик пошёл, зёрнышки росли, росли и стали колосьями (медленно поднимаем руки вверх). Колосья тянуться к солнышку (почувствуйте напряжение в руках). Ну вот, сильно припекло солнышко, завяли наши колоски (расслабьтесь, опустите голову, руки, плечи, опуститесь на пол). Но вот снова полил дождик, ожили колоски, снова тянуться к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. А теперь улыбнитесь друг другу.
Слайд №4
Поле золотое
Воспитатель:
- Поле стало какое?
(Ответы детей): желтое, золотое, спелое, сухое, колосистое
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть
Дидактическая игра «Подбери противоположное слово»
- Одни высокие, а другие… (низкие)
- Одни большие, а другие … (маленькие)
- Одни толстые, а другие … (худые, тонкие ).
- Одни яркие, а другие… (бледные, тусклые ).
- Одни светлые, а другие… (тёмные).
- Одни хрупкие, а другие….(сильные)
- Одни спелые, а другие ……(неспелые)
- Одни зрелые, а другие…….(недозрелые)
Зернышки в колосьях потяжелели и наклонились к земле. Надо вовремя хлеб убрать с полей, иначе все зерно высыплется на землю и растащут его мышки-полевки да птицы. Чтобы этого не случилось, необходимо собрать урожай.
И снова в поле вышли машины.
- Какие машины помогают в этом? (Ответы детей)
Слайд №6
Комбайны
Воспитатель:
- Правильно, комбайн убирает урожай.
-Люди какой профессии работают на комбайнах?
Трогаем колоски.
- Ребята, посмотрите у меня в руках срезанные колосья пшеницы. Вы можете подойти поближе посмотреть и потрогать их. Какие они?
(Ответы детей): пузатые, колючие, много зернышек
- Вы заметили, что у колосков колосья коротенькие и колючие?
Все зернышки в колоске спрятаны, будто в кармашки, их так много, и на каждом кармашке усик, будто оберегает зернышко.
Воспитатель:
- Комбайны выполняют несколько работ сразу: большими ножами срезают колосья. А молотилка внутри комбайна вычищает зёрна из колосьев.
Слайд №7
Грузовик с комбайном
Воспитатель:
- А что рядом с комбайном едет?
(Ответы детей): зерно высыпается в грузовую машину, которая едет рядом с комбайном.
Слайд №8
Зернохранилище
Воспитатель:
- Зерна отвозят в большие зернохранилища. Там его сушат и хранят.
- У нас есть возможность рассмотреть зерна пшеницы и ржи. Предлагаю вам, взять тарелочку с зёрнами. А чтобы рассмотреть их хорошенько, возьмите увеличительные стекла. Располагайтесь, как вам удобно.
Чем они отличаются? (Зерна пшеницы круглые, а ржи - удлинённые)
Какая мука получится из пшеницы? (Пшеничная, белая)
Какая мука получится изо ржи? (Ржаная, темная)
Из какой муки получится белый хлеб? (Из пшеничной)
Из какой муки получится чёрный хлеб? (Из ржаной)
- А как вы думаете, из зерна можно испечь хлеб?
Ответы детей.
- Почему? А из чего можно?
Ответы детей.
- Нужно зерно перемолоть, превратить его в муку. А где это можно сделать?
- Кто догадался, куда же везут зерно с зернохранилища?
Ответы детей.
Слайд №10
Мельница Завод
Воспитатель:
- Правильно, на мукомольный завод, где что делают с зерном?
перемалывают зерно в муку. А в старину муку мололи на мельнице.
Приглашаю детей подойти к столу, где лежат зёрна ржи, кофемолка
- Ребята, как вы думаете, с помощью кофемолки можно получить муку? (предположения детей). Сегодня мы с вами тоже попробуем получить муку у нас в группе. Засыпаем зерно (засыпают) в кофемолку и включаем кнопку. Зерно, с помощью ножей, которые находятся внутри кофемолки, перетирается и получается мука.
(Дети рассматривают муку, полученную с помощью кофемолки) Зёрна были твёрдые, а мука получилась она какая?
(Ответы детей)
-А вот такую муку делают на настоящей мельнице (показ муки). Какая мука? (белая, рассыпчатая, мягкая…) (Дети обследуют)
- Мука пшеничная пушистая, мягкая
- Из пшеницы получают белую пшеничную муку. Из пшеничной муки — белый хлеб.
- Каков на вкус пшеничный (белый) хлеб?
(Ответы детей): пшеничный хлеб вкусный, свежий, пышный, душистый и ароматный с аппетитной хрустящей корочкой.
Воспитатель:
Молодцы! Хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет память, улучшает пищеварение.
Давным давно хлеб и все хлебные растение считалось священным. А вы может мне рассказать какие-нибудь пословицы или поговорки связанные с хлебом?
- Хлеб - всему голова
- Без хлеба сыт не будешь
- Не будет хлеба, не будет и обеда
- Много снегу- много хлебу
- Без печки холодно -6ез хлеба голодно
- Хлеб да вода- здоровая еда -Береги хлеб он наше богатство - Плох обед коли хлеба нет
- Молодцы!
Слайд №11
(Хлебзавод)
Воспитатель:
- Что мы с вами видим? Когда мука готова, её на специальных машинах везут на хлебозаводы и пекарни, где пекарь выпекает нам хлебушек и различные хлебобулочные изделия.
Давайте представим, что мы пекари.
Пальчиковая гимнастика «Тесто».
Тесто мнем, мнем, мнем. Движения согласно тексту
Тесто жмем, жмем, жмем.
Пироги мы испечем.
Тесту тесно – мало места. Обхватываем ладонью кулак.
«Ох, пустите», - шепчет тесто Указательный палец к губам.
Ладно, пустим, в печь давай! Вытянутые раскрытые ладони,
соединенные вместе, зовущие движения.
Народился каравай! Раскрываем ладони, разводим руками.
Громко в дверь раздался стук, Стучим.
Ну а я ни с места: Грозим пальцем.
Мне никак не вынуть рук Руки вдоль туловища, пытаемся
вытянуть.
Из густого теста. Обхватываем ладонью кулак
Воспитатель: После хлебзавода хлеб отправляется на прилавки магазинов. Вот так хлеб попадает к нам на стол.
А теперь я вам предлагаю составить цепочку.
"Цепочка".
Откуда к нам домой хлеб пришел? (Из магазина.)
В магазин, откуда попал? (Из пекарни.)
Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.)
Из чего пекут хлеб? (Из муки.)
Из чего мука? (Из зерна.)
Откуда зерно? (Из колоса.)
Откуда колос? (Вырос в поле.)
Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, какой длинный и трудный путь проходит зернышко, прежде чем попадет к нам на стол.
Для этого поработаем подгруппами. Рассмотрите картинки-таблички. Расположите их по порядку, чтобы получился путь к хлебу.
(Дети выполняют задание затем проверяют)
-Что делает тракторист? (пашет, боронит, сеет зерно)
-Человек какой профессии убирает с поля зерно? (Комбайнёр)
-При помощи какой машины он это делает? (комбайн)
-Кто отвозит зерно в зернохранилище? (шофёр)
-Как по другому можно назвать место, где храниться зерно? (элеватор)
-Где зерно превращают в муку?
-Для чего нужна мука? (из муки делают тесто)
-Кто готовит тесто и выпекает хлеб?(пекарь)
3. Итог:
Наше путешествие закончилось и теперь ,Оля, ты узнала, откуда хлеб на стол пришел, и как много людей разных профессий трудится, чтобы у нас с вами всегда был на столе свежий хлеб..
И я думаю что с сегодняшнего дня ты будешь бережнее относиться к хлебу.
-Что вам больше всего запомнилось в путешествии?
А теперь я попрошу поднять солнышко, если занятие понравилось и тучку если оно вам не понравилось и вам было скучно.
Стук в дверь, входит повар.
Здравствуйте, ребята. Я услышала, что вы говорите о хлебе, и пришла к вам с сюрпризом, но прежде такие слова послушайте:
Берегите хлеб! И всегда помните:
Хлеб – земля
Хлеб – воздух
Хлеб – вода
Это то, без чего не может быть жизни.
В подарок принесла я вам каравай.
Дети угощаются караваем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционного занятия "Морское путешествие"
Данное коррекционное занятие способствует созданию толерантных отношений в группе-классе. Через совместную деятельность учащиеся учатся выстраивать межличностные отношения между собой....
конспект занятия "Морские свинки"
занятие "Морские свинки" входит в состав раздела "Oбитатели живого уголка" программы "Юный натуралист....
Конспект коррекционного занятия "Морское путешествие"
Занятие направлено на коррекцию зрительно-слухового восприятия, мыслительных процессов, мелкой моторики....
Конспект занятия "Морской пейзаж"
конспект занятия для детей 8-10 лет....
Конспект коррекционного занятия "Морское путешествие"
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов младших школьников "Морское путешествие"Цель занятия: развитие психомоторики обуч...
Конспект занятия морское путешествие.
Конспект занятия по познавательному развитию для среднней группы....
Коррекционно - развивающее занятие "Морское путешествие"
Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов для детей с ЗПР (разновозрастная группа)...