Темы проектов для учащихся
материал
Темы проектов для учащихся по биологии и географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temy_proektov_po_biologii_i_geografii_leganova.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Темы проектов по биологии и географии
№ | Тема проекта | Цель проекта | Планируемый результат | Вид проекта | Возраст участников | Руководитель проекта | Межведомственное взаимодействие |
1 | Лекарственные растения в жизни человека. | Изучить роль лекарственных растений в жизни человека | Знание лекарственных растений и умение грамотно их использовать; Создание буклета о лекарственных растениях. | Групповой | 10-12 лет | Леганова Н.Н. | - |
2 | Аквариум и его обитатели | Изучить видовой состав обитателей акваиума и правила их содержания | Знание правил ухода за аквариумом и его обитателями; создание памятки по уходу за аквариумными рыбками | Групповой | 10-12 лет | - | |
3 | Изучение жизненного состояния зеленых насаждений в окрестностях школы. | Изучить состояние зеленых растений на пришкольной территории и предложить мероприятия по её озеленению и благоустройству | Создание дендропаспорта школы и плана мероприятий по озеленению и благоустройству пришкольной территории | Групповой | 10-12 лет | - | |
4 | Большой мир маленьких клеток | Изучить особенности строения и жизнедеятельности клеток | Закрепление знаний о клетке; создание презентации о клетке. | Индивидуальный | 10-12 лет | - | |
5 | Растения Красной книги нашей местности. | Изучить растения Красной книги и предложить меры по их охране | Умение распознавать растения Красной книги и создание памятки об охраняемых растениях | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
6 | Видовой состав растительности района | Определить видовой состав флоры нашего района | Умение определять видовой состав флоры нашего района; Составление фотоальбома по теме. | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
7 | Биоиндикация воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной | Изучить методику проведения исследования состояния воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной | Исследование состояния воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной и предложение конкретных мер по охране и очистке воздуха | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
8 | Особенности выращивания саженцев хвойных растений | Изучить особенности выращивания саженцев хвойных растений в школьном питомнике | Знание особенностей выращивания саженцев хвойных растений и практическое применение этих знаний | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
9 | Животные Красной книги. | Изучить животных Красной книги и предложить меры по их охране | Умение распознавать животных Красной книги и создание памятки об охраняемых животных | Групповой | 12-13 лет | - | |
10 | Птицы Воскресенского района | Изучить видовой состав и состояние орнитофауны района | Умение определять видовой составорнитофауны нашего района; Составление фотоальбома по теме. | Групповой | 12-13 лет | - | |
11 | Бездомные животные | Выяснить причины появления бездомных животных пи предложить пути решения данной проблемы | Умение анализировать состояние проблемы, рассматривать разные точки зрения и принимать решения по данной проблеме; создание агитационных материалов для населения | Индивидуальный | 12-13 лет | - | |
12 | Моя кормушка | Изучить особенности изготовления кормушки из подручных средств | Умение изготавливать кормушки для птиц в домашних условиях; создание практических рекомендаций. | Индивидуальный | 12-13 лет | - | |
13 | Русские имена на карте мира | Найти имена русских путешественников на карте и выяснить их заслуги | Умение работать с графической информацией; составление картосхемы | Групповой | 10-12 лет | - | |
14 | Семь чудес света | Выявить уникальные особенности обьектов, относящихся к чудесам света | умение выявлять уникальные особенности обьектов, относящихся к чудесам света; составление презентации | Групповой | 10-12 лет | - | |
15 | Растительный и животный мир лесной зоны | Изучить особенности и состояние флоры и фауны нашего края | Знание особенностей и состояние флоры и фауны нашего края; умение работать с различными источниками информации; создание презентации по теме. | Индивидуальный | 10-12 лет | - | |
16 | Родники в окрестностях нашего села | Изучить состояние родников нашего села и предложить меры по их охране и восстановлению | Знание особенностей и значения родников нашего села; создание памятки по их охране | Групповой | 10-12 лет | - | |
17 | Реки нашего края | Изучить особенности и состояние рек нашего края | Знание рек нашего края, умение определять их на карте; создание картосхемы рек нашего края | Групповой | 11-12 лет | - | |
18 | Рельеф нашей области | Выяснить особенности рельефа нашей области | Знание особенностей рельефа нашей области; создание презентации | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
19 | Полезные ископаемые нашего края | Оценить ресурсообеспеченность нашей области, выявить проблемы и песпективы добычи полезных ископаемых | Умение оценивать ресурсообеспеченность нашей области, составление картосхемы | Индивидуальный | 11-12 лет | - | |
20 | Озера нашего края | Изучить особенности и состояние озер нашего края | Знание озер нашего края, умение определять их на карте; создание картосхемы озер нашего края | Групповой | 11-12 лет | - | |
21 | Рекреационные ресурсы нашей области | Оценить состояние и возможности использования рекреационных ресурсов области для оздоровления и отдыха | Умение определять возможности использования рекреационных ресурсов области для оздоровления и отдыха; составление краткого справочника для туристов | Индивидуальный | 12-13 лет | - | |
22 | Определение качества воды | Изучить методику определения качества воды с помощью цифровой лаборатории PASCO | Умение определять качество воды с помощью цифровых датчиков; составление памятки о состоянии воды и мерах по ее очистке | Групповой | 12-13 лет | - | |
23 | Рациональное использование лесных ресурсов | Определить способы рационального использования лесных ресурсов; выяснить причины исчезновения лесов и предложить свои способы лесовосстановления | Знание способов рационального использования лесных ресурсов; составление буклета о бережном отношении с лесными ресурсами. | Индивидуальный | 12-13 лет | - | |
24 | Оценка экологического состояния водоема в селе | Изучить методику оценивания состояния водоема по комплексу признаков | Овладение методикой оценивания состояния водоема по комплексу признаков; составление экологического паспорта водного обьекта | Групповой | 12-13 лет | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идея исследовательского проекта для учащихся 8-9-х классов.Тема: «Характеристика транспортной магистрали»
Цель: оценить количество вредных веществ, поступающих от автотранспорта в атмосферу....
Идея творческого проекта для учащихся 6-7 классов. (мини сочинение) Тема: «Путешествие капельки воды»
Цель: сформировать у учащихся представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе; связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое)...
Педагогический проект по теме: «Исследовательская работа учащихся по изучению родного края »
Важнейшими особенностями школьного краеведения на современном этапе является его общественно полезная направленность, а также поисково-исследовательский характер.Краеведение в школе проводится в следу...
Проект работы с классом на тему «Мотивация обучения учащихся и создание условий для её развития через систему внеклассных мероприятий»
Создание адекватной учебной мотивации самая важная и наиболее сложная задача современной школы и общества. Расхожее педагогическое представление о том, что действенный мотив учебной деятельности лежит...
Проект семинара по теме “Формирование компетенций учащихся на основе текстоцентрического принципа обучения русскому языку ”
Проект семинара для руководителей ШМО учителей русского языка и литературы....
проект для учащихся по теме "Квадратные уравнения"
Данный проект формирует понятия квадратного уравнения, умение решать неполные квадратные уравнения, умение применять формулу корней квадратного уравнения. Знакомит учащихся с методом выделения п...
Темы проектов для учащихся
Темы проектов для учащихся...