Эссе "Я - педагог!"
статья
Эссе "Я - педагог!" - педагога-организатора Черменевой Н.А. к конкурсу "Педагог года Ханты-Мансийского района - 2021"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я-педагог»
Педагога – организатора Черменевой Н.А.
Каждый ребенок — маленькая личность,
впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение.
(Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)
В жизни каждого человека наступает момент, когда ему нужно определиться какую профессию выбрать. И к этому серьезному вопросу многие подходят обдуманно, осознавая, что от правильного выбора зависит то, с какой отдачей человек будет заниматься той или иной деятельностью. Каждый человек выбирает именно ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и характеру, каждый человек ищет свое призвание.
Мне очень повезло в жизни, ведь я нашла свое призвание, а если быть точнее – то призвание нашло меня…
При выборе профессии я никогда не рассматривала педагогическую деятельности, но все жизненные ситуации привели меня к тому, что я являюсь представителем самой уникальной, увлекательной и интересной профессии, Я-ПЕДАГОГ!
Быть педагогом- это не для равнодушных людей, ведь эта профессия требует много душевных и эмоциональных затрат.
Быть педагогом – это научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других.
Быть педагогом - это вечная молодость, постоянное движение, идти в ногу со временем, даже на шаг вперед.
Быть педагогом - это быть в мире ребёнка, разговаривать с ним на одном языке, понимать его.
Я с каждым днем всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильную профессию. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Даёт возможность учить и учиться все время, создавать, творить вместе с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию – самые важные задачи моей работы.
Вырастить из учеников хороших людей, главная задача воспитания. Прежде чем требовать что-то от других, необходимо начать с себя. Невозможно не любя детей, быть педагогом. Это ключевой момент моей любви к профессии. Ощущение того, что моя работа приносит пользу подрастающему поколению- самая лучшая награда, которая может быть.
Я – счастливый человек! Ведь найти профессию по душе – это огромная удача. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что быть педагогом – моё призвание. Когда ты следуешь своему призванию, все вокруг складывается наилучшим образом.
Свое эссе хочу закончить строками Дугласа Мэллока, которые мне очень нравится:
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!
Проявляй лучшее, что в тебе есть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...