Эссе "Я - педагог!"
статья

Черменёва Наталия Александровна

Эссе "Я - педагог!" - педагога-организатора Черменевой Н.А. к конкурсу "Педагог года Ханты-Мансийского района - 2021"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я-педагог»

Педагога – организатора Черменевой Н.А.

Каждый ребенок — маленькая личность,

впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение.

(Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему нужно определиться какую профессию выбрать. И к этому серьезному вопросу многие подходят обдуманно, осознавая, что от правильного выбора зависит то, с какой отдачей человек будет заниматься той или иной деятельностью. Каждый человек выбирает именно ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и характеру, каждый человек ищет свое призвание. 

Мне очень повезло в жизни, ведь я нашла свое призвание, а если быть точнее – то призвание нашло меня…

При выборе профессии я никогда не рассматривала педагогическую деятельности, но все жизненные ситуации привели меня к тому, что я являюсь представителем самой уникальной, увлекательной и интересной профессии, Я-ПЕДАГОГ!

Быть педагогом- это не для равнодушных людей, ведь эта профессия требует много душевных и эмоциональных затрат.

Быть педагогом – это научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других.

Быть педагогом - это  вечная молодость, постоянное   движение, идти в ногу со временем, даже  на шаг вперед.

Быть педагогом - это быть в мире ребёнка, разговаривать с ним на одном языке, понимать его.

Я с каждым днем всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильную профессию. Она даёт возможность развиваться творчески и  духовно. Даёт возможность учить и учиться все время,  создавать, творить вместе с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию – самые важные задачи моей работы.

Вырастить из учеников хороших людей, главная задача воспитания. Прежде чем требовать что-то от других, необходимо начать с себя. Невозможно не любя детей, быть педагогом. Это ключевой момент моей любви к профессии. Ощущение того, что моя работа приносит пользу подрастающему поколению- самая лучшая награда, которая может быть.

Я – счастливый человек! Ведь  найти профессию по душе – это огромная удача. Сейчас я с  уверенностью могу сказать, что быть педагогом – моё призвание. Когда ты следуешь своему призванию, все вокруг складывается наилучшим образом.

Свое эссе хочу закончить строками Дугласа Мэллока, которые мне очень нравится:

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!
Проявляй лучшее, что в тебе есть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...