Приложение 1.
материал (8 класс)
Таблица с заданиями для обследования диалогической речи в 8 классе школы глухих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1.docx | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
8 класс. Обследование диалогической речи на индивидуальных занятиях по ФРС и ПСР
№ задания | Цель обследования. Целевая установка для выполнения задания | Примерное содержание задания | Критерии оценки умений |
I полугодие | |||
1. | Цель: Оценить умение определять логическую последовательность ведения диалога. Целевая установка: Восстановить порядок высказываний в диалоге по изучаемому на занятии материалу (диалог даётся на табличках, каждое высказывание отдельно) | - Какие неблагоприятные климатические явления ты знаешь? - Заморозки бывают поздней осенью. - Когда бывают заморозки? - Во время гололёда люди падают, получают ушибы, и даже переломы костей. - Чем опасен гололёд? - Это пыльные бури, сильный мороз, гололёд, заморозки, ураганы, суховеи. | 1. Правильное соотнесение вопрос – ответ:
2. Логичность и последовательность высказываний в диалоге:
3. Быстрота выполнения:
|
2. | Цель: Оценить умение сформулировать ответ на вопрос, на реплику, умение выразить согласие или несогласие с мнением собеседника. Целевая установка: Дополнить диалог ответами на вопросы. | - Ты знаешь правила поведения за столом? - … - Напомни мне, пожалуйста, в какой руке нужно держать нож, а в какой вилку. - … - После еды, нож, вилку, ложку нужно положить рядом с тарелкой? - … | 1. Правильность сформулированного ответа на вопрос:
|
3. | Цель: Оценить умение формулировать вопрос по определенной теме в соответствии с ответом. Целевая установка: Дополнить диалог недостающими вопросами. Умение сформулировать вопрос по определенной теме в соответствии с ответом. | - …? - Меня зовут …. - …? - Я учусь в … - …? - Я родился в … - …? - Я живу в … - …? - Мой домашний адрес … | 1.Правильность сформулированного вопроса:
2. Правильность в дополнении ответов недостающими словами:
|
II полугодие | |||
1. | Цель: Оценить умение определять логическую последовательность ведения диалога. Целевая установка: Восстановить порядок высказываний в диалоге по изучаемому на занятии материалу (диалог даётся на табличках, каждое высказывание отдельно) |
| 1. Правильное соотнесение вопрос – ответ:
2. Логичность и последовательность высказываний в диалоге:
3. Быстрота выполнения:
|
2. | Цель: Оценить умение сформулировать ответ на вопрос, на реплику, умение выразить согласие или несогласие с мнением собеседника. Целевая установка: Дополнить диалог ответами на вопросы. | - В каком кружке ты занимаешься? - … - Почему ты выбрала этот кружок? - … - Как ты думаешь, может быть мне тоже записаться в этот кружок. - … | 1. Правильность сформулированного ответа на вопрос:
|
3. | Цель: Оценить умение формулировать вопрос по определенной теме в соответствии с ответом. Целевая установка: Дополнить диалог недостающими вопросами. Умение сформулировать вопрос по определенной теме в соответствии с ответом. | - …? - Нравится. Я люблю наблюдать, как пробуждается природа весной. - …? - Подснежники, тюльпаны, черёмуха, сирень. - …? - Стихотворение Жуковского вызывает во мне чувство радости и чего-то необычного. | 1.Правильность сформулированного вопроса:
2. Правильность в дополнении ответов недостающими словами:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...