Конкурс "Учитель года - 2021". Запись урока с детьми
видеоурок (5 класс)
Третий тур: «Проведение урока с детьми» видеозапись урока, демонстрирующая опыт работы учителя в условиях планирования и проведения учебного занятия (урока), отражающая творческий потенциал, уровень владения содержанием предмета и способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Ссылка на материал https://youtu.be/KxNeI88991s
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_i_pokazateli.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Третий тур: «Проведение урока с детьми» видеозапись урока, демонстрирующая опыт работы учителя в условиях планирования и проведения учебного занятия (урока), отражающая творческий потенциал, уровень владения содержанием предмета и способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Критерии и показатели:
1. Разработка, обоснование и представление урока:
- формулирует тему, цель, задачи и планируемые результаты урока в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями обучающихся;
- определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами;
- определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся;
- планирует ресурсное обеспечение реализация проекта урока в соответствии с целью, задачами и содержанием.
2. Предметное содержание:
- реализует дидактические возможности предметного содержания в соответствии с поставленной целью урока и целями изучения данного предмета;
- реализует предметное содержание, соответствующее современному уровню развития науки, техники культуры, демонстрирует его практическую ценность;
- демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета;
- выявляет в предметном содержании смыслы, интересные обучающимся - демонстрирует межпредметный и метапредметный потенциал содержания
. 3. Организационная культура:
- обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными педагогическими задачами;
- обеспечивает четкую структуру и хронометраж урока;
- демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией;
- дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы;
- целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
4. Творческий подход к решению методических / профессиональных задач:
- включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес;
- использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность;
- использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся;
- создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений;
- демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке.
5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура:
- раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип доступности и наглядности представления предметного содержания); - выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям;
- грамотно и уместно использует невербальные средства общения, соблюдает правила пространственного поведения;
- минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации;
- создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся.
6. Инновационная составляющая профессиональной деятельности:
- демонстрирует инновационность в отборе содержания урока;
- демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения;
- демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся; - целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки, ресурсы сети интернет и др.);
- целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео).
7. Информационная и языковая грамотность:
- использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации;
- использует различные способы структурирования и представления учебной информации;
- точно и корректно использует профессиональную терминологию;
- не допускает фактических ошибок;
- не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок.
8. Профессионально-личностные качества:
- демонстрирует активность;
- демонстрирует уверенность в себе;
- демонстрирует эмоциональную устойчивость;
- демонстрирует артистизм и способность к творчеству;
- демонстрирует высокий уровень общей культуры.
9. Результативность:
- обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися;
- осуществляет оценку и / или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов;
- обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации информационно-коммуникационных технологий;
- эффективно реализует учебную коммуникацию;
- обеспечивает результативность урока, проявляя профессиональноличностные качества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Учитель года - 2021" Эссе "Я-учитель 21 века"
Эссе "Я-учитель"...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВа «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ «Я – УЧИТЕЛЬ»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА...
Муниципальный этап Педагог года 2021 Сергиево-Посадского городского округа Урок по английского языка по теме "Безопасность на дорогах" 6 класс
https://yadi.sk/i/FVa_rswLbR4Lsw...
Конкурс "Учитель года России-2021" конспект урока истории в 6 классе
Конкурс "Учитель года России-2021" конспект урока истории в 6 классе...
Конкурс "Учитель года России-2021" конспект урока истории в 6 классе 2
Конкурс "Учитель года России-2021" конспект урока истории в 6 классе 2...
Конспект открытого урока английского языка по теме «Seasons and Weather» для 5 класс на конкурс "Учитель года 2021"
План- конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года. Погода» для 5 класс? который был представлен на второй этап конкурса "Учитель года 2021"...
Технологическая карта урока "Учитель года" 2021
Технологическая карта урока обществознания...