Рабочая программа "Индивидуальный проект"
проект (10 класс)

Алексеенко Мария Николаевна

Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» предназначена для обучающихся 10 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ip.docx397.7 КБ

Предварительный просмотр:

J:\Титульные листы\IMG_0004.jpg

2. Пояснительная записка

2.1.  Нормативная база, методические основы для составления рабочей  программы.

Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» предназначена для обучающихся 10 класса МБОУ «СОШ №6» города Сафоново Смоленской области. Сроки реализации программы – 1 год, 10 класс (68 часов).

Рабочая программа учебного курса составлена в соответствии с

• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",

• Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413) в последней редакции,

• Примерными программами, созданными на основе Федерального государственного образовательного стандарта, входящими в государственный реестр примерных программ. (Примерная основная образовательная программа среднего общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования,

• СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

• Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682).

  1. Общие цели с учётом специфики предмета.

Цели и задачи курса:

Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной:

  • адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
  • проявлять социальную ответственность;
  • самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
  • конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
  • генерировать новые идеи, творчески мыслить.

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

  • обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
  • развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
  • развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;
  • обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;
  • развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);
  • обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;
  • развитие навыков конструктивного сотрудничества;
  • развитие навыков публичного выступления.

  1. Общая характеристика учебного предмета, курса.

Одним из метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) определяет владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.  Для достижения указанного результата учебным планом среднего общего образования предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Обязательность выполнения индивидуальных проектов предопределена целью  реализации основной образовательной программы среднего общего образования -становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению.

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование  универсальных учебных действий (далее - УУД), которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса.

Одним из эффективных методов формирования универсальных учебных действий, является проектный метод обучения, который предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков школьников.

Специфика индивидуального проектаобеспечивает развитие УУД и заключается в следующем:

  • выбор темы проекта осуществляется в соответствии с интересами и индивидуальными особенностями личности обучающегося (личностные, познавательные УУД);
  • персональная  ответственность за реализацию проекта, самостоятельность, дисциплинированность, организованность, инициативность (личностные УУД);
  • индивидуальный темп выполнения работ (регулятивные УУД);
  • приобретение опыта работы на всех этапах выполнения проекта (познавательные, регулятивные УУД);
  • формирование навыков индивидуальной работы (регулятивные УУД);
  • сотрудничество и взаимодействие обучающегося со взрослыми, сверстниками в процессе поиска и обработки информации (коммуникативные УУД);
  • самостоятельное разрешение конфликтных ситуаций (коммуникативные УУД);
  • развитие монологической речи (коммуникативные УУД);
  • развитие творческих способностей личности (личностные УУД);
  • социальнаянаправленность деятельности (личностные, познавательные УУД).

Метод проектов применим к большинству учебных предметов – это  целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством педагога, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и идеального продукта.

  1. Место учебного предмета, курса в учебном плане.

Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» предназначена для обучающихся 10 класса МБОУ «СОШ №6» города Сафоново Смоленской области. Сроки реализации программы – 1 год, 10 класс (68 часов).

  1. Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Метапредметные результаты

1. Регулятивные универсальные учебные действия

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

3. Коммуникативные универсальные учебные действия

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающиеся получат представление:

– о философских и методологических основаниях научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной деятельности;

– о таких понятиях, как концепция, научная гипотеза, метод, эксперимент, надежность гипотезы, модель, метод сбора и метод анализа данных;

– о том, чем отличаются исследования в гуманитарных областях от исследований в естественных науках;

– об истории науки;

– о новейших разработках в области науки и технологий;

– о правилах и законах, регулирующих отношения в научной, изобретательской и исследовательских областях деятельности (патентное право, защита авторского права и др.);

– о деятельности организаций, сообществ и структур, заинтересованных в результатах исследований и предоставляющих ресурсы для проведения исследований и реализации проектов (фонды, государственные структуры, краудфандинговые структуры и др.);

Обучающийся сможет:

– решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин;

– использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно-познавательных задач;

– использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни;

– использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач;

– использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы.

С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся научатся:

– формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;

– восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;

– отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;

– оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;

– находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;

– вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;

– самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;

– адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;

– адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);

– адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.

В результате выполнения индивидуального проекта выпускник научится:

  • планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя оборудование, модели, методы и приемы адекватные проблеме;
  • выбирать и использовать методы;
  • распознавать проблемы и ставить вопросы, формулировать вытекающие из исследования выводы;
  • использовать:математические методы и приемы,естественнонаучные методы и приемы (наблюдение, постановка проблем, моделирование, выдвижение гипотезы и т.д.),методы и приемы характерные для социальных и исторических наук (описание, наблюдение, опросы, постановка проблемы, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов);
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок;
  • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок.

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный и социальный проект, учебное исследование;
  • использовать догадку, озарение, интуицию;
  • использовать такие математические методы и приемы как перебор логических взаимосвязей, математическое моделирование;
  • использовать естественнонаучные методы и приемы  как абстракция от привходящих фактов, проверка на совместимость с другими фактами;
  • использовать методы и приемы, характерные для социальных и исторических наук (моделирование, анкетирование, поиск исторических образцов);
  • использовать приемы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • целенаправленно и осознано развивать свои коммуникативные способности;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Для того, чтобы овладеть методикой проектирования, необходимо знать, что проекты могут быть разными и использование их требует серьезной подготовительной работы.

Выделяют следующие типы проектов:

1.        Исследовательские проекты (направлены на проведение исследований, экспериментов).

2.        Творческие проекты (в их основе лежит творческая работа, создание газет, плакатов, видеофильмов и т.д.).        

3.        Информационные проекты (направлены на информационное просвещение, сбор и обобщение информации).

4.        Практико-ориентированные проекты (направлены на решение практических задач, результат выполнения проекта – конкретный полезный предмет, модель, учебное пособие и т.д.).

5.        Игровые проекты (предполагают подготовку какого-либо мероприятия (игры, состязания, викторины, экскурсии и т.п.).

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

в) материальный объект(макет, иное конструкторское изделие);

г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Среди возможных форм представления результатов проектной деятельности можно выделить следующие:

• макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты;

• постеры, презентации;

• альбомы, буклеты, брошюры, книги;

• реконструкции событий;

• эссе, рассказы, стихи, рисунки;

• результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;

• документальные фильмы, мультфильмы;

• выставки, игры, тематические вечера, концерты;

• сценарии мероприятий;

• веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др.

  1. Содержание учебного предмета, курса, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

4.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

 

 практические занятия

6

 итогового тестирования

 контрольные работы (входной контроль, итоговый контроль)

  1. Содержание учебной дисциплины

Содержание учебного предмета «Индивидуальный проект»

№ темы, раздела

Название темы

Содержание темы

Количество часов

Тема 1

Введение

Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские, социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной деятельности.

16

Тема 2

Инициализация проекта

Инициализация проекта, курсовой работы, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта, курсовой работы. Проектный замысел. Критерии без отметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской работы. Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ.

Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов, исследовательских работ.

Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.

Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.). Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.

Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального проекта. Картирование личностно - ресурсной карты. Базовые процессы разработки проекта и работы, выполняемые в рамках этих процессов. Расчет календарного графика проектной деятельности.

Применение информационных технологий в исследовании, проекте, курсовых работах. Научные документы и издания. Организация работы с научной литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии, специализированные словари, справочники, библиографические издания, периодическая печать и др. Методика работы в музеях, архивах.

Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности, курсовых работ. Работа в сети Интернет.

Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов

20

Тема 3

Управление оформлением и завершением проектов

Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности. Работа в сети Интернет. Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов по проектной работе. Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ. Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Управление завершением проекта. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта. Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант. Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Навыки монологической речи. Аргументирующая речь. Умение отвечать на незапланированные вопросы. Публичное выступление на трибуне и личность. Подготовка авторского доклада.

21

Тема 4

Защита результатов проектной деятельности

Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов.

6

Тема 5

Рефлексия проектной деятельности

Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Дальнейшее планирование осуществления проектов. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей», Государственная система

стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.

5

I четверть – 16 часов;

II четверть – 16 часов;

III четверть – 20 часов;

IV четверть – 16 часов.

Практические работы.  

ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА

Всего практических работ: (отдельные практические работы повторяются для нескольких тем).

Раздел, тема

УРОК

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема 1.

4

ПР «Ознакомление с положением об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ «СОШ №6»

Тема 2.

17

ПР Конструирование темы и проблемы проекта.

18

ПР «Методика «зеркало» проекта»

22

ПР. Построение концепции проекта

31

ПР «Технологическая карта проекта»

33

ПР «Расчет календарного графика проектной деятельности»

Таким образом, в 10 классе — 7 фронтальных оценочных работ . При выполнении учебного плана выполняются тренировочные, самостоятельные и творческие работы с использованием учебника, географических карт, дополнительной литературы и материалов Интернета. Учащиеся учатся работать с контурными картами, таблицами, схемами, графиками. Каждый урок несёт на себе значительные воспитательные функции: формируются общеучебные умения и навыки, закрепляются научные взгляды на окружающий мир, развитие трудолюбия, появляются навыки учебной деятельности, развиваются творческие способности учащихся и их познавательный интерес.

п/п

Тема урока

Домашнее

задание

    Дата

проведения

план

факт.

1 четверть – 16 уроков

Тема 1. Введение — 16 часов

1 (1)

Индивидуальный учебный проект как одна из форм организации учебного процесса

Не задано

1 неделя сентября

2 (2)

Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.

Не задано

1 неделя сентября

3 (3)

Планирование деятельности по проекту на 10 класс.

Не задано

2 неделя сентября

4 (4)

ПР «Ознакомление с положением об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ «СОШ №6»

Не задано

2 неделя сентября

5 (5)

Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы.

Не задано

3 неделя сентября

6 (6)

Отличие проектной деятельности от научно-исследовательской.

Не задано

3 неделя сентября

7 (7)

Типы проектов. Классификация проектов.

Не задано

4 неделя сентября

8 (8)

Типы проектов. Классификация проектов.

Не задано

4 неделя сентября

9 (9)

Характеристика и отличительные черты исследовательских проектов.

Не задано

1 неделя октября

10 (10)

Характеристика и отличительные черты исследовательских проектов.

Не задано

1 неделя октября

11 (11)

Характеристика и отличительные черты бизнес - проектов

Не задано

2 неделя октября

12 (12)

Характеристика и отличительные черты социальных проектов.

Не задано

2 неделя октября

13 (13)

Характеристика и отличительные черты социальных проектов.

Не задано

3 неделя октября

14 (14)

Характеристика и отличительные черты творческих проектов.

Не задано

3 неделя октября

15 (15)

Характеристика и отличительные черты конструкторских и инженерных проектов.

Не задано

4 неделя октября

16 (16)

Методология и технология проектной деятельности.

Не задано

4 неделя октября

2 четверть – 16 уроков

Тема 2. Инициализация проекта – 20 часов

17 (1)

ПР Конструирование темы и проблемы проекта.

Не задано

2 неделя ноября

18 (2)

ПР «Методика «зеркало» проекта»

Не задано

2 неделя ноября

19 (3)

Проектный замысел

Не задано

3 неделя ноября

20 (4)

Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта

Не задано

3 неделя ноября

21 (5)

Презентация и защита замыслов проектов

Не задано

4 неделя ноября

22 (6)

ПР. Построение концепции проекта

Не задано

4 неделя ноября

23 (7)

Методические рекомендации по написанию и оформлению проектов

Не задано

5 неделя ноября

24 (8)

Структура проекта

Не задано

5 неделя ноября

25 (9)

Исследование как неотъемлемая часть проекта. Методы исследования

Не задано

1 неделя декабря

26 (10)

Методы эмпирического исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент

Не задано

1 неделя декабря

27 (11)

Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование. Методы теоретического исследования.

Не задано

2 неделя декабря

28 (12)

Рассмотрение текста с точки зрения его структуры.

Не задано

2 неделя декабря

29 (13)

Виды переработки чужого текста: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия

Не задано

3 неделя декабря

30 (14)

Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального проекта

Не задано

3 неделя декабря

31 (15)

ПР «Технологическая карта проекта»

Не задано

4 неделя декабря

32 (16)

Базовые процессы разработки проекта и работы, выполняемые в рамках этих процессов

Не задано

4 неделя декабря

3 четверть – 20 уроков

33 (17)

ПР «Расчет календарного графика проектной деятельности»

Не задано

2 неделя января

34 (18)

Этапы работы в проектной деятельности

Не задано

2 неделя января

35 (19)

Применение информационных технологий в исследовании, проекте. Научные документы и издания

Не задано

3 неделя января

36 (20)

Организация работы с научной литературой: каталоги, энциклопедии, специализированные словари, справочники, библиографические издания, периодическая печать

Не задано

3 неделя января

Тема 3. Управление оформлением и завершением проектов – 21 час.

37 (1)

Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности

Не задано

4 неделя января

38 (2)

Работа в сети Интернет

Не задано

4 неделя января

39 (3)

Способы и формы представления данных

Не задано

1 неделя февраля

40 (4)

Компьютерная обработка данных исследования

Не задано

1 неделя февраля

41 (5)

Библиография, справочная литература, каталоги

Не задано

2 неделя февраля

42 (6)

Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы

Не задано

2 неделя февраля

43 (7)

Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы

Не задано

3 неделя февраля

44 (8)

Сбор и систематизация материалов по проектной работе

Не задано

3 неделя февраля

45 (9)

Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ

Не задано

4 неделя февраля

46 (10)

Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения

Не задано

4 неделя февраля

47 (11)

Критерии контроля

Не задано

1 неделя марта

48 (12)

Управление завершением проекта

Не задано

1 неделя марта

49 (13)

Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта

Не задано

2 неделя марта

50 (14)

Архив проекта. Составление архива проекта: электронный вариант

Не задано

2 неделя марта

51 (15)

Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта

Не задано

3 неделя марта

52 (16)

Главные предпосылки успеха публичного выступления

Не задано

3 неделя марта

4 четверть – 16 уроков

53 (17)

Навыки монологической речи

Не задано

1 неделя апреля

54 (18)

Аргументирующая речь

Не задано

1 неделя апреля

55 (19)

Умение отвечать на незапланированные вопросы

Не задано

2 неделя апреля

56 (20)

Публичное выступление на трибуне и личность

Не задано

2 неделя апреля

57(21)

Подготовка авторского доклада

Не задано

3 неделя апреля

Тема 4. Защита результатов проектной деятельности – 6 часов

58 (1)

Публичная защита результатов проектной деятельности

Не задано

3 неделя апреля

59 (2)

Публичная защита результатов проектной деятельности

Не задано

4 неделя апреля

60 (3)

Публичная защита результатов проектной деятельности

Не задано

4 неделя апреля

61 (4)

Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях

Не задано

5 неделя апреля

62 (5)

Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс

Не задано

1 неделя мая

63 (6)

Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов

Не задано

1 неделя мая

Тема 5. Рефлексия проектной деятельности – 5 часов

64 (1)

Дальнейшее планирование осуществления проектов

Не задано

2 неделя мая

65 (2)

Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей»

Не задано

2 неделя мая

66 (3)

Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации

Не задано

3 неделя мая

67 (4)

Сертификат соответствия. Патентное право в России

Не задано

3 неделя мая

68 (5)

Обобщение знаний по курсу «Индивидуальный проект»

Не задано

4 неделя мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа проекта по географии для "Школы будущего десятиклассника" "Оценка туристических ресурсов Владимирской области""

Проект "Оценка туристических ресурсов Владимирской области" реализуется в рамках школьного лагеря "Школа будущего десятиклассника", расчитан на 5 часов. Цель курса: помочь школьникам с выбором профори...

Проект "Толерантность. Познай себя". Рабочая программа проекта.

Программа проекта, рассчитанная на 1 учебный час в неделю, конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность и изучение материалов....

Рабочая программа проекта по английскому языку " Лаборатория удивительных наук"

Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:говорении:• начинать, вести...

Рабочая программа (проект) "Индивидуальный проект"

Рабочая программа по курсу "Индивидуальный проект" для 10-11 классов....

Рабочая программа "Проект по технологии". Внеурочная деятельность

Рабочая программа "Проект по технологии". Внеурочная деятельность...