Рабочая программа проекта по английскому языку " Лаборатория удивительных наук"
проект (5 класс)

Верещагина Светлана Юрьевна

Предметные результаты:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать аудиозапись ,  речь учителя, одноклассников;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).
Социокультурная  компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах изучаемой тематики;
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programmalaboratoriya_udivitelnyh_nauk.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 82» Октябрьского района

г. Саратова

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

____________Н.Б.Кузнецова

________________2018 года

                        «Утверждаю»

                          Директор

 ___________________И.Е.Колтунова

Приказ №_______________________

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школьная научно-методическая лаборатория

 «Лаборатория удивительных наук»

5-е классы

Программу составили:

Амзина С.А., учитель географии

Верещагина С.Ю., учитель английского языка

Евстафьева Т.Г., учитель математики

Литвиненко Н.Н., учитель технологии

Подосинникова О.В., учитель биологии

Татаринцева И.Н., учитель русского языка и литературы

Хоришко О.Ю., учитель информатики

               

Саратов

2018

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  1. Пояснительная записка…………………………………………………… .3
  2. Участники школьной лаборатории……………………………………… ..5
  3. Планируемые результаты освоения программы………………………… .6
  4. Содержание Программы…………………………………………………… 7
  5. Список информационной литературы…………………………………….  8
  6. Тематическое планирование……………………………………………….12

Пояснительная записка

         Программа внеурочной деятельности «Школьная научно-методическая лаборатория «Лаборатория удивительных наук»» разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования,  с учётом возрастных и психологических особенностей младшего школьника.

XXI век – это время перемен, когда государству нужны люди, способные применить нестандартные решения, умеющие творчески мыслить и успешно адаптироваться к постоянно меняющемуся миру. Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовывать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую цели, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

В Концепции модернизации российского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».

Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является идея компетентностно-ориентированного образования. Метод проектов является одним из главных в деятельностной технологии обучения, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании.  Технология проектной деятельности по своей дидактической сущности нацелена на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что «проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению собственного выбора».

Проектная деятельность (особенно когда выполняется индивидуальный проект) дает возможность учителю учитывать особенности каждого ребенка. Еще одним плюсом проектной  деятельности является приобретение  новых знаний и опыта в интересующей ученика сфере и возможность сиюминутного применения их на практике. В этой ситуации процесс обучения превращается в осознанный активный поиск, присвоение и применение новых знаний. Это и есть те приращения в знаниях, умениях и навыках, ради которых организуется проектная деятельность и которые в дальнейшем дети будут легко переносить на все виды урочной и внеурочной деятельности.

Для  обучения учащихся 5-х классов такому виду деятельности, как работа над проектами, разработана программа внеурочной деятельности Школьная научно-методическая лаборатория «Лаборатория удивительных наук».

Цель программы: развитие познавательных интересов, творческих и коммуникативных, предметных и метапредметных способностей обучающихся.

Задачи:

  • формирование у учеников способностей к организации своей деятельности по средствам освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД;
  •  формирование навыков работы над проектом, соблюдая все этапы проектной деятельности (проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, презентация, самооценка и рефлексия);
  • формирование и развитие навыков работы с различными источниками информации;
  • повышение уровня мотивации к учебной деятельности через метод проектов.

Участники лаборатории

Участниками  школьной научно-методической лаборатории «Лаборатория удивительных наук» являются обучающиеся 5-х классов. Руководителями направлений лаборатории  являются учителя –предметники. К реализации  проектов привлекаются другие  учителя, педагог-психолог, педагог-библиотекарь, а также работники музыкальной школы, библиотек, руководители музеев, родители и т.д.

                 Планируемые результаты освоения программы

Освоение  программы школьной научно-методической лаборатории

вносит значимый вклад в достижения личностных результатов:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося,  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
  • развитие навыков сотрудничества  с взрослыми и сверстниками в разных   социальных ситуациях;
  • развитие умения не создавать конфликтов и учиться находить выходы из спорной ситуации;

                             Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха и неуспеха своей деятельности и способности конструктивно действовать даже в условиях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных безопасных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными, познавательными задачами и технологиями;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, построение рассуждений;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

                         

                           

Предметные результаты:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать аудиозапись ,  речь учителя, одноклассников;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).
Социокультурная  компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах изучаемой тематики;
• готовность и умение осуществлять совместную проектную работу.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

В трудовой сфере:
• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально  -  ролевом и ситуативном  контексте,  программа  насыщена  заданиями  познавательного характера.

Деятельностный  характер  предмета  «Иностранный  язык»  позволяет  сочетать речевую  деятельность  на  английском  языке  с  другими  видами  деятельности:  игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в основной школе, и  формировать общеучебные умения и навыки, которые  межпредметны  по своему  содержанию.

Содержание программы

Программа состоит из двух частей: теоретической и практической. Реализация программы проходит в  3 этапа.

Ι этап – «Организационный»: обучающиеся выбирают темы проектов в соответствии с кругом своих интересов в изучении данного направления.

ΙΙ этап – «Основной»: обучающиеся реализуют проекты в совместной деятельности с соблюдением всех этапов проекта, а именно: проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, презентация, самооценка и рефлексия.

III этап – «Заключительный» - рефлексивный (защита проекта, проведение открытых мероприятий).

Программа предусматривает выполнение одного проекта всеми участниками проектной группы. При этом каждая проектная группа выполняет свой  микропроект в рамках данного.

Теоретическая часть (12 часов).

  1. Что можно исследовать? Понятие – проект.
  2. Формулирование и выбор тем.
  3. Формулирование цели, задач исследования, гипотез.
  4. Как разделиться на группы? Правила работы в группе.
  5. Планирование работы.
  6. Отбор и составление списка литературы по теме исследования. Работа в библиотеке.
  7. Применение информационных технологий в исследовании.
  8. Оформление презентации.
  9. Оформление работы.
  10. Подготовка публичного выступления.
  11. Защита исследовательской работы.
  12. Анализ исследовательской деятельности.

Практическая часть.  (13 часов)

Проектная деятельность по английскому языку

«Давайте напишем сказку! Рождество ».

1.Вводное ознакомительное занятие .

        Определение целей и задач кружка. Ознакомление детей с планом работы . Ознакомление детей с ролью английского языка в современном мире, особенностями устного общения на английском языке, разговорного стиля речи и диалога как формы  общения.

        Форма :беседа, лекция.

2. Проект:  Праздники России и Великобритании.

 Выполняет группа «Культурологи» .

Тема исследования: празднование Рождества в России  и в Великобритании.

 Задания группе:

- Узнайте, как готовятся к Рождеству в Великобритании и в России.

- Выясните, как проходит сочельник .

- Выделите основные символы Рождества и поясните их значение.

- Найдите информацию о народных обрядах и гуляниях в канун Рождества и Святок на Руси и в Великобритании.

Группа « Культурологи»  знакомит класс с результатами своей работы.

Продукт проекта: Мини-инсценировка народных обрядов  в России и Великобритании.

3. Проект:  История возникновения праздника.

Учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка. Совершенствование навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи. Работа в группах. воспитание уважения к иноязычной культуре, воспитание патриотизма при изучении русских традиций. Учащиеся посетят библиотеку, посмотрят презентации,видеоролики,  поработают с текстом.   Выполняет  группа обучающихся  « Историки». 

Задания группе:

- Узнайте, почему праздник называется  РОЖДЕСТВО.

- Найдите легенду о рождении  Иисуса Христа.

- Выясните, почему Рождество празднуется в России 7января, а в Великобритании  25 декабря.

- Объясните, что такое   СОЧЕЛЬНИК и когда он празднуется. Узнайте, как называются дни, следующие за Рождеством.          

 Группа историков отвечает на данные вопросы, знакомит  с результатами  исследовательской работы.

Примерный план:

- Канун Рождества.

- Традиции, связанные с Рождеством: дарение подарков; праздничный обед; послание британской королевы;  монетка на счастье; рождественские гимны; украшение дома и  рождественской ёлки.

- Boxing Day.

 4. Проект :   Легенды и мифы любимых рождественских персонажей.

Выполняет группа «Литераторы»

Тема исследования: Исследовать легенды и мифы о  любимых рождественских персонажах.

Задания группе:

- Выясните отличительные особенности  Деда Мороза и Санта Клауса .

- Как формировались и менялись образы рождественских волшебников с прошлого до наших дней.

- Узнайте, где живёт российский Дед Мороз и где Родина Санта Клауса.

- Приведите примеры литературных произведений, в которых встречаются образы Деда Мороза и Санта Клауса.

Продукт проекта : Сборник стихов и песен о Рождестве.

                                     Письмо Санта Клаусу.

5. Проект:   Рождественские символы и украшения.

Тема исследования:  Оформление  и украшение дома, подарков,

                          Проведение конкурса Рождественских открыток.

Выполняет группа « Дизайнеры»

  Задания группе:

- Узнайте, какими рождественскими украшениями принято оформлять ёлку в России и в Великобритании.

- Выясните, какие традиционные элементы оформления помещений используются в нашей стране и в Великобритании.

- Узнайте  о Рождественских украшениях  и о праздничном оформлении стола.

- Узнайте, как оформляют подарки к Рождеству.

 Продукт проекта :            

 - оформление приветственной рождественской    открытки;

 - оформление Рождественского плаката, коллажа.

6. Проект    Оформление дома, рождественских украшений, подарков.

Оформление Рождественского  стола.

Выполняет  группа «Практики »

 Тема исследования: Оформление дома, рождественских украшений, подарков.

Оформление Рождественского  стола.

Задания группе:

- Узнайте, какими рождественскими украшениями принято оформлять ёлку в России и в Великобритании.

- Выясните, какие традиционные элементы оформления помещений используются в нашей стране и в Великобритании.

- Давайте изготовим  Рождественские украшения  и попробуем  оформить праздничный стол.

- Давайте вместе  сделаем  подарки к Рождеству.

 Продукт проекта :            

 - Рецепты приготовления Рождественской праздничных угощений.

 - Самостоятельное приготовление блюд и сервировка    Рождественского стола.

  • Рукоделие: Рождественские украшения и ёлочные игрушки.
  •   Оформление подарков.

   

Итоговое занятие.  Защита проектов.

Литература

  1. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык.М., 2006.
  2. Бобкова Л.В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2006. – №5.
  3. Васильева Л.Я. Социокультурное развитие школьников. // Иностранные языки в школе. – 2003. – №5.
  4. . Внеклассные мероприятия по английскому языку. М. А. Трофимова
  5. Москва «Глобус» 2008 г.
  6. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., ТрубаневаН.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием: учебник англяз для 5-6 классов общеобразучреждений . – Обнинск, Титул, 2011
  7. Голицинский Ю.Б. Великобритания. Страноведение. С.- П., 2006.
  8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  9. Дзюнина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 5–9-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.
  10. Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Британская история. Обнинск,2008.
  11. Кузнецова Ю.Н. 50 полезных диалогов на английском языке для тебя и твоих друзей: М. : АСТ: Астрель: Профиздат, 2007. - 127 с.
  12. Нестандартные уроки по английскому языку.5-11 классы: пособие для учителей учреждений общего среднего оброазования/О.В. Езерская и др. –Мозырь:Белый ветер, 2014
  13. Росс Д. Англия. История нации : Книга по страноведению на английском языке / Д. Росс - СПб.: КАРО, NewLanark: GeddesandGrosset, 2006. – 384 с.
  14. Стандарты второго поколения. Фундаментальное ядро содержания общего образования.- М.; Просвещение,2009.
  15. Стандарты второго поколения. Примерные программы основного общего образования.- М.; Просвещение,2009.
  16. 12. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Н. А. Рыжак Москва «Астрель – АСТ» 2009 г.
  17. А.В.Шереметьева «Английский язык. Страноведческий справочник», Саратов «Лицей» 2008.
  18. «Spotlight – 5»: учебник англ. языка для 5класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2015.
  19. Click on 1. Russia. Culture clips/Virginia Evans, Olga Afanasieva – Express Publishing- Centercom,2003
  20. Click on 2. Russia. Culture clips/Virginia Evans, Olga Afanasieva – Express Publishing- Centercom,2003
  21. Brilliant Britain: The seaside – Scholastic, 2014
  22. Brilliant Britain: Breakfasts – Scholastic, 2014
  23. Welcome 3. – Express Publishing- Centercom,2012

Интернет-ресурсы

  1. Реализация технологии «диалог культур» на уроках английского языка основной школы/ Травкина О.В. //Электронный журнал Профессиональная инициатива. Profiniciative.ru
  2. Чупракова Светлана Николаевна.«Формирование социокультурной компетенции учащихся на урокаханглийского языка
  3. www.youtube.com
  4. www.festival.1september.ru
  5. www.youtube.com
  6. www.englishteachers.ru
  7. http://www.english-cartoons.com
  8. http://www.esolcourses.com/content/topics/christmas/beginners/easy-esl-christmas-word-search.html
  9. http://www.injaz.ru/page/planirovanie
  10. http://www.theguardian.com/education/teacher-blog/2012/dec/03/teaching-resources-christmas-crafts
  11. http://www.preschooleducation.com/swinter.shtml

Календарно – тематическое планирование

ТЕМА           Содержание занятия

план

факт

1

Вводное занятие. Знакомство с осенними английскими праздниками и традициями.

Беседа об английских праздниках и традициях.

Аудирование речи учителя и участие в беседе.

2

Рождество.  История праздника. Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации)

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному.

3

Рождество. Символы и традиции праздника.

Знакомство с символами и некоторыми традициями празднования Рождества.Разучивание стихов и песен о празднике

4

Адвент.  Поиск дополнительной информации о празднике. Работа с интенет ресурсами. Круглый стол.

5

Сочельник. Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации). Просмотр видеофильма на английском языке. Работа в группах, мозговой штурм.

6

Сочельник. Правила работы в группе. .Работа над составлением сценария. Групповая работа

7

Зимние праздники.  Презентация  мини-постановки.

Обряды в России и Великобритании.

8

Суеверия и предрассудки  Англоговорящих стран. Поиск дополнительной информации. Групповая и индивидуальная работа.

9

Расширение знаний по теме «Рождество в Британии, США и России».

Поиск информации о празднике и его традициях в Интернете. Работа над составлением мультимедийной презентации.

10

Рождественская символика, изготовление стенгазеты.

Подбор рождественских стихов и песен. Творческий перевод

11

Расширение знаний по теме «Рождество в Британии».

Аудирование и чтение текстов о рождественских традициях. Отбор материала для рождественской стенгазеты.

12

Рождественские стихотворения и песни.Разучивание стихов и песен о Рождестве. Составление сценария праздника.

13

Разучивание стихов и песен о Рождестве. Составление сценария праздника.

14

Готовимся к празднику! Подготовка праздника

Работа над сценарием. Оформление стенгазеты. Составление викторины.

15

Подготовка праздника. Работа над сценарием. Оформление стенгазеты. Составление викторины.

16

Подготовка праздника.  Работа над сценарием. Оформление стенгазеты. Составление викторины.

17

Новогодние традиции в разных странах мира.

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Просмотр видеороликов по теме.

18

Новогодние традиции в разных странах мира.

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Конкурс – викторина.

19

Рождествнский праздник. Презентация  мини-постановки.

Презентация .

20

Знакомство с традициями  праздника.

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме и практика письма .Изготовление “Рождественских открыток».

21

Знакомство с традициями  праздника

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме и практика письма .Конкурс  “рождественских открыток».

22

Встреча Санта Клауса. Разработка игровых заданий и конкурсов.

Подготовка к Викторине.

23

Знакомство с традициями  праздника

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме и практика письма . Письмо Санта Клаусу и Деде Морозу.

24

Знакомство с традициями  праздника.

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме и практика письма . Оформление Письма Санта Клаусу и Деде Морозу. Творческая  мастерская.

25

Британские традиции в национальной кухне. Чтение текстов по теме «Британская еда», чтение и составление кулинарных рецептов.

26

Британские традиции в национальной кухне. Чтение текстов по теме «Британская еда», чтение и составление кулинарных рецептов.

27

Игровая программа «Лучшее рождественское  блюдо Великобритании».

«Кулинарное шоу», обмен рецептами. Составление кулинарной книги рецептов.

28

Игровая программа «Лучшее рождественское  блюдо Великобритании». Украшение и сервировка рождественского стола.

Знакомство с информацией о семейных традициях в Великобритании.

Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. Сообщения учащихся.

29

Чайный вечер по-английски. Практическое занятие: украшение помещения , сервировка стола.  Инсценирование  праздника в британской семье.

30

Рождественские украшения и подарки .  История праздника. Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации)

Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному.

31

Рождественские украшения и подарки. Знакомство с историей праздников, символами. Чтение опорного текста по теме.: Подарки, символы Рождества .

Практика: подарки и украшения, сделанные своими руками.

32

Британия и британцы. Национальный характер. Интересные факты из жизни британцев. Расширение страноведческих знаний учащихся о столице Великобритании британцах.

Просмотр видеофильма «Лондон»

33

Игровое занятие . Давайте напишем сказку ! Рождество.

Игровые конкурсы и викторина. Рождественские стихи и песни. Выставка рождественских открыток.

34

Защита проектов по теме Рождество.

35

Защита проектов по теме Рождество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...