Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника
материал
Содержит направления работы специалистов с воспитанником по развитию и коррекции личностных особенностей, направлениям подготове к проживанию в приёмной семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_marshrut_zhizneustroystva.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Управления
от ____________ № ________
Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника муниципального казенного учреждения
«Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» города Троицка Челябинской области
Ф.И.О., дата рождения: ************************года рождения
1. Дата поступления в учреждение *******2020 года
2. Дата составления индивидуального плана ******2020 года
3. Статус: ребенок, оставшийся без попечения родителей
мать:
отец:
4. Куратор Ольга Борисовна Бородина
5. Развитие воспитанника
№ п.п. | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1. | Создание благоприятных условий для установления доверительно – уважительного контакта в условиях учреждения круглосуточного пребывания, для личностного развития, расширения познавательной активности | Постоянно | Педагоги, специалисты |
2. | Социально-правовая защищённость ребёнка: обеспечение и защита законных прав и интересов ребенка: наличие социальных выплат (алименты) | Постоянно | Руководитель, соц.педагоги |
3. | Психологическая диагностика | Сентябрь | Педагог-психолог |
4. | Системная работа с ребёнком в отреагировании агрессивного поведения и суицидальных мыслей. | Постоянно | Педагог-психолог |
5. | Индивидуальная терапия по отработке психотравмирующего опыта с использованием различных техник | По плану | Педагог-психолог |
6. | Психологическая работа по коррекции МЛО (индивидуальная и подгрупповая) | По плану | Педагог-психолог |
7. | Обеспечение психологического и социально-педагогического патроната и контроля над реализацией мероприятий преемственности при подборе методов взаимодействия школы с ребёнком. | По плану | Педагог-психолог |
8. | Совместная супервизия с психологами ЧОЦСЗ «Семья» | Ноябрь-декабрь | Педагог-психолог |
9. | Постоянный педагогический контроль над стабильностью нервной системы, поведенческой саморегуляции, занятостью вне занятий. Формирование дружеских отношений с детским коллективом | Ежедневно | Педагоги, специалисты |
10. | Работа по формированию психологической готовности ребёнка к устройству в семью. | Два раза в неделю | Педагоги-психологи, социальные педагоги. |
11. | Работа по мотивации ребёнка к жизни в замещающей семье: составление книги жизни, семейного альбома | Два раза в месяц | Педагоги-психологи. |
12. | Работа по формированию адекватного восприятия образа будущей семьи и места ребёнка в ней: беседы, просмотр телепередач, чтение литературы | Два раза в месяц | Педагоги-психологи, социальные педагоги, логопед, воспитатели. |
13. | Организация совместной работы с ребёнком и принимающей семьёй: совместные мероприятия и прогулки | По мере появления принимающей семьи | Социальные педагоги, воспитатели |
14. | Подготовка ребёнка к расставанию с Центром: альбом на память, подарки и пожелания | Последняя неделя перед расставанием | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели. |
15. | Переезд ребёнка в замещающую семью | По мере появления замещающей семьи | Социальный педагог |
16. | Сопровождение замещающей семьи | По мере появления замещающей семьи | Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, юрист. |
17. | Обеспечение 5-ти разового сбалансированного питания воспитанника в учреждении | Ежедневно | Диетсестра |
18. | Обеспечение медицинской помощи воспитаннику. | По мере необходимости | Врач |
19. | Обеспечение прохождения диспансеризационного медицинского обследования воспитанника | Март | Врач |
20. | Выполнение рекомендаций узких специалистов | По плану | Врач |
21. | Отслеживание учебного процесса воспитанника в МБОУ «СОШ № ***». Помощь в овладении АОП (академически освоенной программой) | По мере необходимости | И.о. заведующей стационарным отделением |
22. | Помощь в овладении АОП. Обеспечение социально-педагогического патроната и контроля над реализацией индивидуальной программы реабилитации подростка с ОВЗ | Ежедневно | Воспитатели |
23. | Организация отдыха и оздоровления воспитанника в каникулярный период | По плану учреждения | Директор |
24. | Обучение ребенка по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Патриот», «Мое любимое хобби», «Горячие сердца» | Еженедельно | Воспитатели |
25. | Ограничение свободного времяпровождения воспитанника за счет организации досуговой деятельности, занятие спортом | Постоянно | Педагоги, специалисты |
26. | Участие воспитанника в мероприятиях на базе учреждения | По возможности | И.о. заведующей стационарным отделением |
Директор ____________
И.о. заведующей стационарным отделением ____________
Педагог – психолог ____________
Педагог – психолог ____________
Педагог – психолог ____________
Социальный педагог ____________
Социальный педагог ____________
Врач – педиатр ____________
Воспитатель ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельнос...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Система работы по подготовке, реализации и анализу индивидуальных планов развития и семейного жизнеустройства воспитанников, относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Настоящая система работы по подготовке и реализации и анализу индивидуальных планов развития и семейного жизнеустройства воспитанников, относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся бе...