Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
материал

Давидашвили Александр Михайлович

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностик

1

2

3

4

5

П Р Е Д М Е Т Н Ы Е           Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

Ι. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

2. Владение специальной терминологией

ΙΙ. Практическая подготовка ребенка:

1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

2. Владение специальным оборудованием и оснащением

3. Творческие навыки

Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям;

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения

Креативность в выполнении практических заданий

  •  минимальный уровень (ребенок овладел менее 1\2 объема знаний, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1\2);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).
  • минимальный уровень (ребенок, как правило, избегает употреблять специальные термины);
  • средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой);
  • максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием)

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем 1\2 предусмотренных умений и навыков);
  • средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1\2);
  • максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период).
  • минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием);
  • средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);
  • максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

  • начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога);
  • репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);
  • творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества).

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

5

10

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

Собеседование

Контрольное задание

Контрольное задание

Контрольное задание

М Е Т А П Р Е Д М Е Т Н Ы Е      Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

ΙΙΙ. Метапредметные  результаты:

1.Учебно-интелектуальные умения:

3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу

3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации

3.1.3. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования

2. Учебно-коммуникативные умения:

3.2.1 Умение слушать и слышать педагога

3.2.2. Умение выступать перед аудиторией

3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

3. Учебно-организационные умения и навыки:

3.3.1. Умение организовать свое рабочее (учебное) место.

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу

Самостоятельность в подборе и анализе литературы

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

Самостоятельность в учебно-исследовательской работе

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации

Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в

построении доказательств

Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

Аккуратность и ответственность в работе

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не

испытывает особых затруднений).

Удовлетворительно – хорошо – отлично

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

5

10

1

 5

10

1

5

10

Анализ исследовательской работы

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Л И Ч Н О С Т Н Ы Е            Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

IV. Личностные результаты:

1.  Формирование контрольно-оценочной деятельности.

2. Мотивация учебной деятельности.

3. Психологический комфорт учащегося в группе.

4. Отношение к нравственным ценностям.

  • Умение оценивать  (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);
  • анализ собственной работы: соотнесение плана и результатов деятельности;
  • оценивание собственной учебной деятельности: своих достижений и выявление причин неудач в учебной деятельности.

  • Положительное отношение к процессу познания;
  • желание получить больше знаний.

  • Благоприятный психологический климат на занятии;
  • учащийся на занятии чувствует себя свободно, без напряжения, проявляет инициативу и творчество.

  • Различение основных нравственно-этических понятий;
  • готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;
  • проявление доброжелательности, доверия, взаимопомощи в окружающей действительности.

Низкий – средний - высокий

Низкий – средний - высокий

Низкий – средний – высокий

Низкий – средний - высокий

1 – 5 - 10

  • Методика «Кто Я?»;
  • «Лесенка» (В.Г. Щур);
  • «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» (М.Кун);

  • Опросник мотивации (Р.И. Бардина);
  • Рефлексивная самооценка учебной деятельности.
  • Опросник мотивации;
  • Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (по Г.Ю. Ксенозовой).

  • Тест Люшера;
  • графические  тесты

  • Задания на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже).
  • Анкета «Оцени поступок» (по Э.Туриелю);
  • Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи (А.Г. Асмолов).


КАРТА УСПЕХА

Творческое объединение   __________________________________________

Ф.И.О.  педагога _______________________________________

Год обучения __________________________________________

Группа

Уровни сформированности УУД:

Красный – максимальный уровень

Синий – средний уровень

Зеленый – минимальный уровень

Фамилия, имя учащегося

I. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Теоретическая подготовка обучающихся:

а) теоретические знания

б) владение специальной терминологией

2.Практическая подготовка обучающихся:

а) практические умения и навыки, предусмотренные программой

б) владение спец.оборудованием и оснащением

в) творческие навыки

II. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(основные общеучебные компетентности):

1. Учебно-интеллектуальные умения

а) умение подбирать и анализировать специальную литературу

б) умение пользоваться компьютерными источниками информации

в) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования)

2. Учебно-коммуникативные умения:

а) умение слушать и слышать педагога

б) умение выступать перед аудиторией

в) умение вести полемику, участвовать в дискуссии

3. Учебно-организационные умения и навыки:  

а) умение организовать рабочее (учебное) место 

б) навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

в) умение аккуратно выполнять работу

III. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Формирование контрольно-оценочной деятельности

2. Мотивация учебной деятельности

3. Психологический комфорт учащегося в группе

4. Отношение к нравственным ценностям

IV. Участие в различных мероприятиях и награждены:

V. Область применения (творческое объединение, на уровне образовательной организации, муниципальный уровень)

Условные обозначения:

Участвовали в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф.

Заняли: 1 место – красный цвет; 2 место – зеленый; 3 место – синий; участвовали – желтый.

Участвовали: на уровне творческого объединения – красный цвет; на уровне образовательной организации – зеленый цвет; на уровне города и района - желтый

Диагностический

инструментарий

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

Аттестация проводится с целью оценить технический уровень обучающихся.  Решаемые задачи: повышение технической подготовки обучающихся.

Форма промежуточной аттестации:

Теоретическая подготовка (собеседование)

Практическая подготовка (контрольно-переводные нормативы; кумите; результаты выступления на официальных спортивных соревнованиях) Форма  итоговой аттестации:

Теоретическая подготовка (собеседование)

Практическая подготовка (контрольно-переводные нормативы; кумите; результаты выступления на официальных спортивных соревнованиях)

Контрольно-переводные нормативы

10 КЮ

9 КЮ

КИХОН

КИХОН

1.

Ое-дзуки чудан

1.

Ое-дзуки чудан

2.

Ое-дзуки дзёдан

2.

Ое-дзуки дзёдан

3.

Гьяку-дзуки чудан

3.

Гьяку-дзуки чудан

4.

Гедан-барай (вперёд-назад)

4.

Назад гедан-барай

5.

Аге-уке (вперёд-назад)

5.

Аге-уке (вперёд-назад)

6.

Мае-гери чудан

6.

Сото-уке

7.

Мае-гери дзёдан

7.

Мае-гери чудан

8.

Маваши-гери дзёдан

8.

Мае-гери дзёдан

9

Маваши-гери дзёдан

КУМИТЭ

КУМИТЭ

1.

Гохон кумитэ (дзёдан)

1.

Гохон кумитэ (дзёдан и чудан)

КАТА

КАТА

1.

Тайкиоку Шодан с 8 лет

1.

Тайкиоку Нидан с 8 лет

ОФП

ОФП

1.

5 отжиманий

1.

7 отжиманий

2.

15 поднятий ног

2.

15 поднятий ног

Примечание: техника в Кихон, Ката и Кумитэ должна быть равнозначной. Обращается внимание на уровень центра тяжести, скорость, силу и точность выполнения элементов с соблюдением стоек и равновесия во время движения. При выполнении блокирующих действий корпус должен быть полуразвёрнут (Ханми). В момент атаки должно быть фронтальное положение корпуса (Шомен или Дзанми).

Желтым цветом выделены упражнения, которые экзаменатор может добавить (или наоборот, убрать) в программу аттестуемому по своему усмотрению.

8 КЮ

7 КЮ

КИХОН

КИХОН

1.

Ое-дзуки чудан

1.

Ое-дзуки чудан

2.

Ое-дзуки дзёдан

2.

Ое-дзуки дзёдан

3.

Гьяку-дзуки чудан

3.

Гьяку-дзуки чудан

4.

Назад гедан-барай / гьяку-дзуки

4.

Назад гедан-барай / гьяку-дзуки

5.

Аге-уке / гьяку-дзуки (вперёд-назад)

5.

Аге-уке / гьяку-дзуки (вперёд-назад)

6.

Сото-уке / гьяку-дзуки

6.

Сото-уке / гьяку-дзуки

7.

Назад учи-уке / гьяку-дзуки

7.

Назад учи-уке / гьяку-дзуки

8.

Шуто-уке / гьяку-дзуки

8.

Шуто-уке / гьяку-дзуки

9.

Назад шуто-уке / нукитэ

9.

Назад шуто-уке / нукитэ

10.

Гедан-барай в киба-дачи / шуто-уке в кокуцу-дачи / аге-уке в зенкуцу-дачи

10.

Гедан-барай в киба-дачи / шуто-уке в кокуцу-дачи / аге-уке в зенкуцу-дачи

11.

Мае-гери чудан

11.

Мае-гери чудан

12.

Мае-гери дзёдан

12.

Мае-гери дзёдан

13.

Маваши-гери чудан

13.

Маваши-гери чудан

14.

Маваши-гери дзёдан

14.

Маваши-гери дзёдан

15.

Ёко-гери кеагэ

15.

Ёко-гери кеагэ

16.

Ёко-гери кекоми

16.

Ёко-гери кекоми

17.

Шихо гедан-барай / гьяку-дзуки (по 3 раза)

17.

Шихо аге-уке / гьяку-дзуки (по 3 раза)

КУМИТЭ

КУМИТЭ

1.

Гохон кумитэ ( дзёдан / чудан / ое-дзуки гедан ) контратака гьяку-дзуки

1.

Гохон кумитэ ( дзёдан / чудан / ое-дзуки гедан ) контратака гьяку-дзуки

КАТА

КАТА

1.

Хейан Шодан

1.

Хейан Нидан

2.

2.

Хейан Шодан

ОФП

ОФП

1.

15 отжиманий

1.

15 отжиманий

2.

20 поднятий ног

2.

20 поднятий ног

Примечание: Основное требование: смена позиции корпуса Ханми-Шомен (Дзанми) при выполнении комбинаций без изменения характеристик стоек, уровня центра тяжести и без потери равновесия, с соблюдением ритма и скорости.

Желтым цветом выделены упражнения, которые экзаменатор может добавить (или наоборот, убрать) в программу аттестуемому по своему усмотрению.

6 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Гьяку санбон-дзуки

3.

Гедан-барай в киба-дачи / кокуцу-дачи шуто-уке / аге-уке в зенкуцу-дачи

4.

Назад аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки

5.

Гедан-барай в киба-дачи / шуто-уке / дзёдан-дзуки в зенкуцу-дачи

6.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

7.

Шуто-уке / мае-аши мае-гери / гьяку-дзуки

8.

Назад шуто-уке / нукитэ

9.

Ёко шуто-учи в зенкуцу-дачи (вперёд-назад)

10.

Мае-рэн-гери чудан / дзёдан (2 прохода)

11.

Маваши-гери чудан

12.

Маваши-гери дзёдан

13.

Ёко-гери кеагэ

14.

Ёко-гери кекоми

15.

Шихо учи-уке / гьяку-дзуки (по 3 раза)

КУМИТЭ

1.

Кихон иппон кумитэ ( дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери дзёдан )

КАТА

1.

Хейан Сандан

2.

Хейан Нидан

ОФП

1.

20 отжиманий

2.

20 прыжков с колена

3.

20 поднятий ног

Примечание: Кихон Иппон Кумитэ на 6 Кю выполняется с двух рук, с контратакой гьяку-дзуки. Основные требования: чёткая работа с партнёром с применением базовой техники.

5 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Гьяку санбон-дзуки

3.

Аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки / кизами-дзуки

4.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

5.

Сото-уке / эмпи-учи в киба-дачи / уракен-учи / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи

6.

Аге-уке / гьяку-шуто-учи

7.

Учи-уке в кокуцу-дачи / мае-аши мае-гери / кизами-дзуки в зенкуцу-дачи / гьяку-дзуки

8.

Шуто-уке / мае-аши мае-гери / нукитэ в зенкуцу-дачи

9.

Мае-рэн-гери дзёдан / чудан (2 прохода)

10.

В киба-дачи ёко-гери кеагэ / ёко-гери кекоми

11.

Маваши-гери дзёдан / маваши-гери чудан

12.

Мае-гери / санбон-дзуки

13.

Уширо-гери

14.

Гьяку-дзуки / ура-маваши-гери

15.

Шихо в кокуцу-дачи шуто-уке / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи (по 3 раза)

16.

Баланс в зенкуцу-дачи:

мае-гери / ёко-гери кекоми / уширо-гери / маваши-гери / ура-маваши-гери / гьяку-дзуки

(2 раза)

КУМИТЭ

1.

Кихон иппон кумитэ ( дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери )

КАТА

1.

Хейан Ёндан

2.

Хейан Сандан

ОФП

1.

25 отжиманий

2.

25 прыжков с колена

3.

25 поднятий ног

4.

Подтягивание 7 раз

Примечание: Кихон Иппон Кумитэ на 5 Кю выполняется с вариантами ухода с линии атаки, используя различные варианты контратак (руки, ноги или комбинации). Основные требования: чёткая работа с партнёром с применением базовой техники.

Желтым цветом выделены упражнения, которые экзаменатор может добавить (или наоборот, убрать) в программу аттестуемому по своему усмотрению.

4 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Гьяку санбон-дзуки

3.

Аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки / кизами-дзуки

4.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

5.

Сото-уке / эмпи-учи в киба-дачи / уракен-учи / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи

6.

Аге-уке / гьяку-шуто-учи

7.

Учи-уке в кокуцу-дачи / мае-аши мае-гери / кизами-дзуки в зенкуцу-дачи / гьяку-дзуки

8.

Шуто-уке / мае-аши мае-гери / нукитэ в зенкуцу-дачи

9.

Мае-рэн-гери дзёдан / чудан (2 прохода)

10.

В киба-дачи ёко-гери кеагэ / ёко-гери кекоми

11.

Маваши-гери дзёдан / маваши-гери чудан

12.

Мае-гери / санбон-дзуки

13.

Уширо-гери

14.

Гьяку-дзуки / ура-маваши-гери

15.

Шихо в кокуцу-дачи шуто-уке / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи (по 3 раза)

16.

Баланс в зенкуцу-дачи:

мае-гери / ёко-гери кекоми / уширо-гери / маваши-гери / ура-маваши-гери / гьяку-дзуки

(по 2 раза)

КУМИТЭ

1.

Кихон иппон кумитэ

( дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери / уширо-гери / ура-маваши-гери)

КАТА

1.

Хейан Годан

2.

Хейан Ёндан

ОФП

1.

30 отжиманий

2.

30 поднятий ног

3.

30 прыжков с колена

4.

Подтягивание 7 раз

Примечание: Кихон Иппон Кумитэ на 4 Кю выполняется с вариантами ухода с линии атаки, используя различные варианты контратак (руки, ноги или комбинации). Основные требования: чёткая работа с партнёром с применением базовой техники.

Желтым цветом выделены упражнения, которые экзаменатор может добавить (или наоборот, убрать) в программу аттестуемому по своему усмотрению.

3 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки / дзёдан-дзуки

3.

Сото-уке / эмпи-учи в киба-дачи / уракен-учи / гьяку-дзуки

4.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

5.

В кокуцу-дачи учи-уке / гьяку-дзуки

6.

Аге-уке / гьяку шуто-учи

7.

Мае-гери / санбон-дзуки

8.

Назад шуто-уке / мае-аши мае-гери / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи / шуто-уке

9.

Камаэ: мае-аши мае-гери кеагэ / мае-гери кекоми / гьяку-дзуки

10.

Камаэ: ое-дзуки / гьяку-дзуки / назад аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки

11.

Камаэ: отскок назад с аге-уке / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

12.

Камаэ: мае-гери / уширо-гери / гьяку-дзуки

13.

Камаэ: мае-аши маваши-гери чудан / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

14.

Камаэ: мае-аши ёко-гери кеагэ / ёко-гери кекоми / гьяку-дзуки

15.

Камаэ: гьяку-дзуки / мае-аши ура-маваши-гери

16.

Камаэ: гьяку-дзуки / ура-маваши-гери кайтэн 360°

17.

Шихо татэ-шуто / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи (по 3 раза) показ максимальной скорости

18.

Баланс в зенкуцу-дачи:

мае-гери / ёко-гери кекоми / уширо-гери / маваши-гери / ура-маваши-гери / гьяку-дзуки

(по 3 раза)

КУМИТЭ

1.

Джиу иппон кумитэ

( дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери / уширо-гери / ура-маваши-гери)

2.

Джиу кумитэ

(юноши до 15 лет, мужчины старше 35 лет и женщины – необязательно)

КАТА

1.

Бассай Дай

2.

Хейан Годан

3.

Токуи-ката: любой Хейан

ОФП

1.

30 отжиманий за 30 сек

2.

20 поднятий ног за 30 сек

3.

30 прыжков с колена

4.

Подтягивание 7 раз

Примечание: основные требования: выполнение базовой техники с реальными характеристиками. Работа с партнёром с реальной атакой и контролируемой контратакой. Джиу Кумитэ для мужчин от 18 до 35 лет обязательно. Юноши и девушки до 18, женщины, мужчины старше 36 лет выбирают любой из следующих видов Кумитэ: Джиу Иппон Кумите, Джиу Кумитэ или демонстрация Гошин Джитсу.

2 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки / дзёдан-дзуки

3.

Сото-уке / эмпи-учи в киба-дачи / уракен-учи / гьяку-дзуки

4.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

5.

В кокуцу-дачи учи-уке / гьяку-дзуки

6.

Аге-уке / гьяку шуто-учи

7.

Мае-гери / санбон-дзуки

8.

Назад шуто-уке / мае-аши мае-гери / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи / шуто-уке

9.

Камаэ: мае-аши мае-гери кеагэ / мае-гери кекоми / гьяку-дзуки

10.

Камаэ: ое-дзуки / гьяку-дзуки / назад аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки

11.

Камаэ: отскок назад с аге-уке / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

12.

Камаэ: мае-гери / уширо-гери / гьяку-дзуки

13.

Камаэ: мае-аши маваши-гери чудан / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

14.

Камаэ: мае-аши ёко-гери кеагэ / ёко-гери кекоми / гьяку-дзуки

15.

Камаэ: гьяку-дзуки / мае-аши ура-маваши-гери

16.

Камаэ: гьяку-дзуки / ура-маваши-гери кайтэн 360°

17.

Шихо татэ-шуто / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи (по 3 раза) показ максимальной скорости

18.

Баланс в зенкуцу-дачи:

мае-гери / ёко-гери кекоми / уширо-гери / маваши-гери / ура-маваши-гери / гьяку-дзуки

(по 3 раза)

КУМИТЭ

1.

Джиу иппон кумитэ

(дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери / уширо-гери / ура-маваши-гери)

2.

Джиу кумитэ

( юноши до 15 лет, мужчины старше 35 лет и женщины – необязательно)

КАТА

1.

Эмпи

2.

Бассай Дай

3.

Токуи-ката: любой Хейан

ОФП

1.

32 отжимания за 30 сек

2.

22 поднятия ног за 30 сек

3.

30 прыжков с колена

4.

Подтягивание 10 раз

Примечание: основные требования: выполнение базовой техники с реальными характеристиками. Работа с партнёром с реальной атакой и контролируемой контратакой. Джиу Кумитэ для мужчин от 18 до 35 лет обязательно. Юноши и девушки до 18, женщины, мужчины старше 36 лет выбирают любой из следующих видов Кумитэ: Джиу Иппон Кумите, Джиу Кумитэ или демонстрация Гошин Джитсу.

1 КЮ

КИХОН

1.

Санбон-дзуки

2.

Аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки / дзёдан-дзуки

3.

Сото-уке / эмпи-учи в киба-дачи / уракен-учи / гьяку-дзуки

4.

Назад учи-уке / кизами-дзуки / гьяку-дзуки

5.

В кокуцу-дачи учи-уке / гьяку-дзуки

6.

Аге-уке / гьяку шуто-учи

7.

Мае-гери / санбон-дзуки

8.

Назад шуто-уке / мае-аши мае-гери / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи / шуто-уке

9.

Камаэ: мае-аши мае-гери кеагэ / мае-гери кекоми / гьяку-дзуки

10.

Камаэ: ое-дзуки / гьяку-дзуки / назад аге-уке / мае-гери / гьяку-дзуки

11.

Камаэ: отскок назад с аге-уке / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

12.

Камаэ: мае-гери / уширо-гери / гьяку-дзуки

13.

Камаэ: мае-аши маваши-гери чудан / маваши-гери дзёдан / гьяку-дзуки

14.

Камаэ: мае-аши ёко-гери кеагэ / ёко-гери кекоми / гьяку-дзуки

15.

Камаэ: гьяку-дзуки / мае-аши ура-маваши-гери

16.

Камаэ: гьяку-дзуки / ура-маваши-гери кайтэн 360°

17.

Шихо татэ-шуто / гьяку-дзуки в зенкуцу-дачи (по 3 раза) показ максимальной скорости

18.

Баланс в зенкуцу-дачи:

мае-гери / ёко-гери кекоми / уширо-гери / маваши-гери / ура-маваши-гери / гьяку-дзуки

(по 3 раза)

КУМИТЭ

1.

Джиу иппон кумитэ

(дзёдан / чудан / мае-гери / ёко-гери кекоми / маваши-гери / уширо-гери / ура-маваши-гери)

2.

Джиу кумитэ

( юноши до 15 лет, мужчины старше 35 лет и женщины – необязательно )

КАТА

1.

Джион

2.

Текки Шодан

3.

Токуи-ката: любой из Канку Дай, Эмпи, Джиттэ

ОФП

1.

35 отжиманий за 30 сек

2.

25 поднятий ног за 30 сек

3.

30 прыжков с колена

4.

Подтягивание 12 раз

Примечание: основные требования: выполнение базовой техники с реальными характеристиками. Работа с партнёром с реальной атакой и контролируемой контратакой. Джиу Кумитэ для мужчин от 18 до 35 лет обязательно. Юноши и девушки до 18, женщины, мужчины старше 36 лет выбирают любой из следующих видов Кумитэ: Джиу Иппон Кумите, Джиу Кумитэ или демонстрация Гошин Джитсу.

Грубая ошибка в Ката может привести к несдаче экзамена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих  способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....

Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"

В презентации  в форме схем,таблиц  отражены методы  диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....

Мониторинг результатов уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Мониторинг результатов уровня освоения  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительнойобщеобразовательной общеразвивающей программе...

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программе...

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программе...