Мониторинг результатов уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
материал

Женило Людмила Александровна

Мониторинг результатов уровня освоения  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_programme.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов уровня освоения  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Показатели

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Число баллов

Методы диагностики

1. Теоретическая подготовка ребёнка

  1. Теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям

  • Минимальный уровень – ребёнок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой;
  • Средний уровень – объем усвоенных знаний составляет более ½;
  • Максимальный уровень – освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой за конкретный период.

1

5

10

Наблюдение, тестирование контрольный опрос и др.

Собеседование

1.2. Владение специальной терминологией

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

  • Минимальный уровень – ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины;
  • Средний уровень – сочетает специальную терминологию с бытовой;
  • Максимальный уровень – специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием.

1

5

10

Тест

2. Практическая подготовка ребёнка

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

  • Минимальный уровень – ребёнок овладел менее чем ½, предусмотренных умений и навыков;
  • Средний уровень – объем усвоенных умений и навыков составляет более ½;
  • Максимальный уровень – овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период;

1

5

10

Контрольное задание

2.2. Владение специальной терминологией

Отсутствие затруднений в использовании терминологии

  • Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьезные затруднения при использовании терминологии;
  • Средний уровень – использует и понимает с помощью педагога;
  • Максимальный уровень – использует терминологию самостоятельно, не испытывает особых трудностей.

1

5

10

Контрольное задание

2.3. Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий

  • Начальный (элементарный) уровень развития креативности – ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога;
  • Репродуктивный уровень – в основном, выполняет задания на основе образца;
  • Творческий уровень – выполняет практические задания с элементами творчества

1

5

10

Контрольное задание

3. Общеучебные умения и навыки ребёнка

3.1. Умение подбирать и анализировать материалы

Самостоятельность в подборе и анализе упражнений

  • Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьезные затруднения при подборе материалов, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога
  • Средний уровень – подбирает и анализирует упражнения с помощью педагога или родителей
  • Максимальный уровень – подбирает и анализирует материалы самостоятельно, не испытывает особых трудностей

1

5

10

Наблюдение

3.2. Умение слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Уровни – по аналогии с п. 3.1.

Наблюдение

3.3. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

  • Минимальный уровень умений – ребёнок овладел менее чем ½ объёма навыков соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой
  • Средний уровень – объём усвоенных навыков составляет более ½
  •  Максимальный уровень – освоил практический весь объём навыков, предусмотренных программой за конкретный период

1

5

10

Наблюдение

3.4. Умение точно выполнять инструкцию

Точность выполнения инструкции

Удовл. – хорошо – отлично

Наблюдение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

"Мониторинг обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе."

Данный материал можно использовать для отслеживания и фиксации образовательных результатов....

Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»

Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...

Мониторинг освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Волейбол»

Ежегодно администрацией МАУ ДО «Хоринская СОШ» проводится мониторинг качества реализации дополнительное общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»....