Конспект интегрированной НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Красивые весенние клумбы»
план-конспект

Амашаева Екатерина Павловна

Конспект интегрированной НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Красивые весенние клумбы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД по аппликации  в подготовительной

                   группе  на тему: «Красивые весенние клумбы».

Программное содержание:

- учить рисовать цветы в технике «батик»,

- осваивать навык нанесения краски на ткань,

- учить переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге на

ткань,

- развивать навык работы клеем в тюбике,

- укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних

оттенков,

- формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,

- развивать эстетические чувства к природе и её изображениям

художественными нетрадиционными техниками,

- воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес  к изобразительной

деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Рисование», «Труд», «Познание»,

«Коммуникация».

Методы: показ способа изображения в технике «батик»; частичный показ

работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов, стебля и

клумбы; метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное

слово.

Материал: ткань, простой карандаш, тюбики с клеем, основные цвета гуаши,

тонкая кисть, вода, салфетка.

                                                           Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

На снежную поляну,

Согретую весной,

Упал кусочек неба -

Расцвёл цветок лесной! (подснежник)

Воспитатель: Самый смелый, и правда, подснежник. Он появляется с

солнечным теплом. Послушайте внимательно стихотворение поэта Е. Серова

и скажите, о каком здесь цветке говорится?

Выглянул подснежник в темноте лесной.

Маленький разведчик, посланный весной.

Пусть ещё над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга,

Пусть на спящей речке неподвижен лёд.

Раз пришёл разведчик, и весна придёт. (Е.Серова)

   - Так о каком цветке говорится в этом стихотворении? (Ответы детей).

   - Правильно, в этом стихотворении тоже говорится о  цветке, который

называется подснежник.

   - А почему этот цветок называют подснежником?  (Ответы детей).

   - Само название говорит за себя – подснежник – под снегом, т.е. этот цветок

растет под снегом.

   - Ребята, а почему ещё его называют маленьким разведчиком?  ( Ответы

детей).

   - Начинают пригревать первые весенние солнечные лучи, и подснежники

самые первые, как маленькие разведчики, начинают пробиваться из-под

снега, даруя нам весть о том, что пришла весна.

   - Давайте теперь  вспомним, какие мы знаем весенние цветы? (Ответы

детей).

 

   -Правильно, это тюльпаны, нарциссы, мать-и-мачеха.

   - Какие они? А какого подснежники цвета?  (Ответы детей).

   - Цветы очень красивые, синего цвета с желтой  сердцевинкой.

   - Какие настроения вызывают у вас эти цветы?  (Ответы детей).

   - Любые цветы могут вызывать только радостное настроение.

   - А какие используются цвета? ( Ответы детей).

                                  Физкультминутка: «На лугу растут цветы».

На лугу растут цветы        

(потягивания),

Небывалой красоты.        

(руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы,        

(потягивания),

С ними потянись и ты.        

(руки вверх)

Ветер дует иногда,        

(машут руками),

Только это не беда.        

(изображая ветер)

Наклоняются цветочки,        

(наклоны)

Опускают лепесточки.        

А потом опять встают        

(встают)

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Я научу вас рисовать самые прекрасные весенние цветы! Мы

сделаем весеннюю выставку цветов, и когда зима заглянет к нам в окно, то

тотчас же растает. Так мы и поможем Весне справиться с зимой. Согласны?  

Ребята, чтобы цветы получились у нас как живые, я предлагаю нарисовать их

на ткани, которая лежит у вас на столе. Здесь потребуется от вас внимание и

старание. Лепестки и клумбу  мы будем рисовать красками . Фон вокруг

цветов раскрасьте цветными солнечными капельками, осторожно задевая

концом кисти ткань вокруг цветов. Наши весенние цветы очень нежны и не

высохли, поэтому осторожно вынесите их на скамеечки и полюбуйтесь ими.

Мы молодцы, сделали доброе дело, мы  создали своими руками

замечательную весеннюю выставку.

 

                                               

                                    МАДОУ «Детский сад № 112»

        Конспект итоговой интегрированной НОД по аппликации в

                                подготовительной группе на тему:

                                   «Красивые весенние клумбы».

                                                                                  Подготовила и провела

                                                                                  воспитатель группы № 11

                                                                                  Амашаева Е. П.

                                           

                                               Саранск 2014г.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по программе *Сообщество* в подготовительной группе на тему *Лес наше богатство*

Занятие разработано по программе соообщество. Направлено на:-расширение кругозора детей-формирование у детей представления о взаимосвязи обитателей леса- растений и животных, их пищевой взаимности дру...

Конспект интегрированно-образовательной деятельности в специализированной подготовительной группе (нарушения зрения) Тема: "УРОКИ АВТОШКОЛЫ" фронтальное занятие

Конспект фронтального занятия разработан для детей подготовительной группы с нарушениями зрения. В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:Коррекционно-образовательные:Обобщить и систематизи...

Конспект итогового фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему"Путешествие в Цветочный город"

Цель  занятия закрепить программный материал, продолжить работу  над формированием связной речи, интонационной выразительностью речи, развитию творческой фантазии, мышления. воображения......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Органы чувств"

Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 – 7 лет)  с...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Моя семья»

Образовательная область: коммуникация.Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественная литература, познание, художественное творчество.Цель: познакомить детей с понятием древо семь...

Конспект интегрированного занятия «Ягоды. Малина» в подготовительной группе

Программное содержание: Учить детей называть сходства и различия у ягод, учитывая особенности внешнего вида. Закрепить знания о том, где и как растут ягоды (в саду, в лесу, на земле, на кусте, на дере...