Конспект интегрированной НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Красивые весенние клумбы»
план-конспект
Конспект интегрированной НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Красивые весенние клумбы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД по аппликации в подготовительной
группе на тему: «Красивые весенние клумбы».
Программное содержание:
- учить рисовать цветы в технике «батик»,
- осваивать навык нанесения краски на ткань,
- учить переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге на
ткань,
- развивать навык работы клеем в тюбике,
- укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних
оттенков,
- формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,
- развивать эстетические чувства к природе и её изображениям
художественными нетрадиционными техниками,
- воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к изобразительной
деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Рисование», «Труд», «Познание»,
«Коммуникация».
Методы: показ способа изображения в технике «батик»; частичный показ
работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов, стебля и
клумбы; метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное
слово.
Материал: ткань, простой карандаш, тюбики с клеем, основные цвета гуаши,
тонкая кисть, вода, салфетка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
На снежную поляну,
Согретую весной,
Упал кусочек неба -
Расцвёл цветок лесной! (подснежник)
Воспитатель: Самый смелый, и правда, подснежник. Он появляется с
солнечным теплом. Послушайте внимательно стихотворение поэта Е. Серова
и скажите, о каком здесь цветке говорится?
Выглянул подснежник в темноте лесной.
Маленький разведчик, посланный весной.
Пусть ещё над лесом властвуют снега,
Пусть лежат под снегом сонные луга,
Пусть на спящей речке неподвижен лёд.
Раз пришёл разведчик, и весна придёт. (Е.Серова)
- Так о каком цветке говорится в этом стихотворении? (Ответы детей).
- Правильно, в этом стихотворении тоже говорится о цветке, который
называется подснежник.
- А почему этот цветок называют подснежником? (Ответы детей).
- Само название говорит за себя – подснежник – под снегом, т.е. этот цветок
растет под снегом.
- Ребята, а почему ещё его называют маленьким разведчиком? ( Ответы
детей).
- Начинают пригревать первые весенние солнечные лучи, и подснежники
самые первые, как маленькие разведчики, начинают пробиваться из-под
снега, даруя нам весть о том, что пришла весна.
- Давайте теперь вспомним, какие мы знаем весенние цветы? (Ответы
детей).
-Правильно, это тюльпаны, нарциссы, мать-и-мачеха.
- Какие они? А какого подснежники цвета? (Ответы детей).
- Цветы очень красивые, синего цвета с желтой сердцевинкой.
- Какие настроения вызывают у вас эти цветы? (Ответы детей).
- Любые цветы могут вызывать только радостное настроение.
- А какие используются цвета? ( Ответы детей).
Физкультминутка: «На лугу растут цветы».
На лугу растут цветы
(потягивания),
Небывалой красоты.
(руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы,
(потягивания),
С ними потянись и ты.
(руки вверх)
Ветер дует иногда,
(машут руками),
Только это не беда.
(изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
(наклоны)
Опускают лепесточки.
А потом опять встают
(встают)
И по-прежнему цветут.
Воспитатель: Я научу вас рисовать самые прекрасные весенние цветы! Мы
сделаем весеннюю выставку цветов, и когда зима заглянет к нам в окно, то
тотчас же растает. Так мы и поможем Весне справиться с зимой. Согласны?
Ребята, чтобы цветы получились у нас как живые, я предлагаю нарисовать их
на ткани, которая лежит у вас на столе. Здесь потребуется от вас внимание и
старание. Лепестки и клумбу мы будем рисовать красками . Фон вокруг
цветов раскрасьте цветными солнечными капельками, осторожно задевая
концом кисти ткань вокруг цветов. Наши весенние цветы очень нежны и не
высохли, поэтому осторожно вынесите их на скамеечки и полюбуйтесь ими.
Мы молодцы, сделали доброе дело, мы создали своими руками
замечательную весеннюю выставку.
МАДОУ «Детский сад № 112»
Конспект итоговой интегрированной НОД по аппликации в
подготовительной группе на тему:
«Красивые весенние клумбы».
Подготовила и провела
воспитатель группы № 11
Амашаева Е. П.
Саранск 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по программе *Сообщество* в подготовительной группе на тему *Лес наше богатство*
Занятие разработано по программе соообщество. Направлено на:-расширение кругозора детей-формирование у детей представления о взаимосвязи обитателей леса- растений и животных, их пищевой взаимности дру...
Конспект интегрированно-образовательной деятельности в специализированной подготовительной группе (нарушения зрения) Тема: "УРОКИ АВТОШКОЛЫ" фронтальное занятие
Конспект фронтального занятия разработан для детей подготовительной группы с нарушениями зрения. В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:Коррекционно-образовательные:Обобщить и систематизи...
Конспект итогового фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему"Путешествие в Цветочный город"
Цель занятия закрепить программный материал, продолжить работу над формированием связной речи, интонационной выразительностью речи, развитию творческой фантазии, мышления. воображения......
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Органы чувств"
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Моя семья»
Образовательная область: коммуникация.Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественная литература, познание, художественное творчество.Цель: познакомить детей с понятием древо семь...
Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе на тему «Подснежник»
Силуэтная аппликация...
Конспект интегрированного занятия «Ягоды. Малина» в подготовительной группе
Программное содержание: Учить детей называть сходства и различия у ягод, учитывая особенности внешнего вида. Закрепить знания о том, где и как растут ягоды (в саду, в лесу, на земле, на кусте, на дере...