Банк методик для отслеживания динамики развития учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью по направлениям «Эмоционально-волевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Профессиональное самоопределение»
методическая разработка

Киселева Юлия Эдуардовна

Банк методик для отслеживания динамики развития учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью по направлениям «Эмоционально-волевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Профессиональное самоопределение»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на спец.семинаре на тему: «Социально бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.

Выступление на спец.семинаре на тему: «Социально бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью....

Программа «Развитие речи детей 6 -7 лет с нарушением эмоционально-волевой сферы»

Актуальность программы обусловлена необходимостью формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья дошкольников.   Данная программа направлена на достижение...

Особенности организации работы с учащимися при создании школьной прессы как средство развития социально-коммуникативных навыков школьников

Школьная пресса выступает как средство развития социально-коммуникативных навыков школьников. Создание номеров школьного журнала предполагает реализацию строго организованной программы взаимодействия ...

Карта отслеживания динамики развития обучающихся ____ класса ____________ учебного года.

ПараметрыизмеренияСоциальныйанамнезСостояниездоровьяОсобенностиэмоционально-волевой сферыУровень развития познавательныхпроцессовПрограммаобученияУровеньучебныхдействийУровень усвоенияпрограммыУровень...

«Роль информационных технологий на уроках технологии в развитии профессионального самоопределения учащихся»

Профессия все больше начинает рассматриваться и как средство для достижения жизненного успеха, и как средство для нахождения своего места в обществе, и как средство самореализации личности. Проблема с...

Отслеживание динамики развития учащихся с ОВЗ

Отслеживание динамики развития учащихся с ОВЗ...